Да понятно что хенд-мейд, а тему я завел считая что есть форумчане, которые ставили и могут поделиться опытом, а ответ я уже получил от форумчанина и земляка Hamleta.
карб 21073 может быть установлен на зубило, но надо точить диффузоры и менять жиклеры на большие. этот вариант уже опробован-снял у бати с шестерки и покатался-даже хуже чем с 83-им солексом, а расход поболее, карб надо дорабатывать.
2 карбюратора дают более равномерное наполнение горшков смесью, и дают больше простора для регулировок и настроек+движок не будет испытывать воздушного голодания на высоких оборотах, чего не добьешься даже с очень сильно расточенным одним карбом.
Обратная сторона-возросший двукратно итак не малый гемор с настройкой карбюраторов+их синхронизация.