1

Тема: Товарищи, Кто Знает Назначение Неиспользуемых Контактов "3" И "7" Блока Управления Эпхх(Ни В Одной Схеме Эпхх Не Нарисовано Что Они Используются)

на  http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=4515 схеме контакты 3 и 7 никак не задействованы, для чего они нужны?

2

Re: Товарищи, Кто Знает Назначение Неиспользуемых Контактов "3" И "7" Блока Управления Эпхх(Ни В Одной Схеме Эпхх Не Нарисовано Что Они Используются)

там-же картинка есть его без крышки, на которой четко видно, что к ним ничего не подведено, значит они действительно не используются. просто взяли колодку коммутатора(?) чтобы еще одну не изобретать, а у нее 2 лишних контакта.

3

Re: Товарищи, Кто Знает Назначение Неиспользуемых Контактов "3" И "7" Блока Управления Эпхх(Ни В Одной Схеме Эпхх Не Нарисовано Что Они Используются)

Самое лучшее решение  - убрать нафиг блок ЭПХХ, 4-х контактный разъём за пластиковой крышкой блока, "лишнюю" проводку и перенести катушку на левый "столб". И будет Вам "щастье".   :blush:



Ничего Вы с ним не сэкономите, да к тому же тормозить двигателем ( и соответственно "передними" колёсами ) нередко просто опасно . На заднем, где занос компенсируется как раз закрытием дросселя и рулёжкой в сторону заноса, это " в теории" при активном использовании может сэконтмит стакан бензина на сотню, но на переднем приводе это вообще почти безполезно. А геморроев потенциальных с этим может быть немало.



Из "буржуйских" карбовых машин я припоминаю ЭПХХ только на Фиате Типо ( откуда его видимо и стянули ) и там мне его тоже доводилось отключать.   :blush:



На инжекторных моторах ЭПХХ тоже есть, но там для него используется только прошитый в контроллере алгоритм, ничего "внешнего" нету.