1 (2009-09-29 21:09:56 отредактировано Pum@)

Тема: Авторемонт В Питере, Метро "звёздная"

 Я занимаюсь ремонтом автоэлектрики, установкой доп. оборудования и т.п. Коллеги занимаются общеслесарными работами ( подъёмник ), есть также ремонт карбюраторов ( отечественные а\м ), шиномонтаж ( новое оборудование, продажа дисков и резины б.у. )







 Территориально Дунайский пр. д. 21 А ( пересечение с Ленсовета ) т. 726 91 80. 







 http://www.cityman.spb.ru/electrica/mywork/mywork.html







 Спасибо. 

2

Re: Авторемонт В Питере, Метро "звёздная"

а сваркой никто из коллег не занимается?

3

Re: Авторемонт В Питере, Метро "звёздная"

Интересует именно сварка или кузовные работы ?  На работе есть человек с полуавтоматом, варят глушители, трещины всякие... но за кузовню сейчас не беруться. Если надо именно кузовню, то смогу посоветовать вариант в Купчино. 

4

Re: Авторемонт В Питере, Метро "звёздная"

меня интересует замена порогов и парочку мятен хочу вытянуть(подмято чутка правое пер. крыло)http://content.foto.mail.ru/list/gad_007/4/i-5.jpghttp://content.foto.mail.ru/list/gad_007/4/i-6.jpghttp://content.foto.mail.ru/list/gad_007/4/i-7.jpghttp://content.foto.mail.ru/list/gad_007/4/i-7.jpghttp://content.foto.mail.ru/list/gad_007/4/i-8.jpgна фотографиях отмечены проблемные места, а так же протёртость лобового(склоняюсь к его замене)

5

Re: Авторемонт В Питере, Метро "звёздная"

Йоршик - см. личку. 

6

Re: Авторемонт В Питере, Метро "звёздная"

интересует замена задниx лонжеронов, авто 2109 что будет по деньгам?

7

Re: Авторемонт В Питере, Метро "звёздная"

Поменять сцепление, работа сколько будет стоить?

8

Re: Авторемонт В Питере, Метро "звёздная"

xXMASTERXx пишет:

Поменять сцепление, работа сколько будет стоить?







 1800 р. 









 ЗЫ. Коллеги настоятельно не советуют покупать сцепления "крафтех" и "Мара" ОЧЕНЬ много быстрых выходов из строя.  :)

9

Re: Авторемонт В Питере, Метро "звёздная"

А сколько будет переднюю ходовку на классике поменять?

10

Re: Авторемонт В Питере, Метро "звёздная"

Evil пишет:

А сколько будет переднюю ходовку на классике поменять?





 Смотря что пониамть под ходовкой ( пружины, аммортизаторы, шаровые, рычаги в сборе или сайлентблоки, рулевую трапецию или наконечники, тягу среднюю, маятник, втулки стаба.... что из этого ?  :D  :dolf_ru_246:  :dolf_ru_246:









 Лучше всего позвонить сегодня п рабочему телефону ( 726 91 80 ), позвать Илью и задать все интересующие Вас вопросы. И он ответит. 







 Могу конечно и я спросить, но это вроде как "испорченный телефон" получится. И нескоро ( пока выясним, что именно, пока спрошу, пока потом до компа доберусь ( на работе инета сейчас нет )) Так что гораздо проще и лучше позвонить.  :)

11 (2009-10-01 06:03:10 отредактировано prince.ru)

Re: Авторемонт В Питере, Метро "звёздная"

Юрий, огромное вам спасибо, был на выходных у ваших ребят, поменял, коробку, сцепление, главный тормозной,еще всякую мелочь все хорошо сделали, все прокачали, Илья все показал, обьяснил. Очень благодарен, в середине месяца приеду к вам делать электрику.



Ещё вопрос один. Друг спрашивает, сколько на шерстерке будет стоить поменять "проводку" не кусками а именно полностью.

12 (2009-06-02 13:13:31 отредактировано Cityman)

Re: Авторемонт В Питере, Метро "звёздная"

xXMASTERXx пишет:

Ещё вопрос один. Друг спрашивает, сколько на шерстерке будет стоить поменять "проводку" не кусками а именно полностью.





 Я бы не очень советовал этого делать. Качество очень часто отвратное.  Если эта машина не плавала в море пару лет и на ней не тренировались десяток кулибиных - то 90% что можно привести в нормальное состояние без замены проводки. Подторпедная там вообще почти вечна, если не брать в расчёт форсмажоры.









 Советовал бы показать мне машинку, а там уже будем думать, каким путём идти в данном вопросе.  :cool:







 ЗЫ. Спасибо за отзывы.  :blush:

13

Re: Авторемонт В Питере, Метро "звёздная"

Мой товарищ, который кузовными и покраской занимается переехал с Малой Карпатской в район Южной ТЭЦ, снял там в одном из КАСов в аренду бокс 6х6 под свои дела. Сейчас я помогаю ему обустроиться ( свет, проводка и т.п. ) а он делает своих очередников. Машины 4 ( вместе с одной из моих ) или пять осталось.  Потом - вэлкам.  :blush:

14

Re: Авторемонт В Питере, Метро "звёздная"

сколько будeт пeрeкинуть двигaтeли?

15

Re: Авторемонт В Питере, Метро "звёздная"

Cityman пишет:

не советуют покупать сцепления "крафтех" и "Мара" ОЧЕНЬ много быстрых выходов из строя.  :dolf_ru_957:





+1 мара мало у меня прошла 50 000км всего

16

Re: Авторемонт В Питере, Метро "звёздная"

У нас зато представитель "МАРА" приходил, подарил красивый календарь и визитки, типа "звоните, заказывайте"... коллеги с подъемника выходные были. Когда пришли - сказали, что гнать надо было нафиг, :D брак почти 100 % они даже отправляют людей менять на что получше, если те сами привозят.  :D

17 (2009-12-20 18:46:47 отредактировано Cityman)

Re: Авторемонт В Питере, Метро "звёздная"

  Приведу пример кузовных работ.





 Давно мне хотелось иметь люк на своей машине. С одного из разобранных мною "доноров" ( для владельцев отечественных авто поясню, "донором" среди  владельцев пожилых иномарок называется купленное "занедорого" авто на разборку, с которого снимаются интересные "опции" и интересующие детали, ненужное продаётся ) была заблаговременно срезана крыша с люком, заначен потолок ( обивка ), шланги водосливов и прочая мелочёвка. На возможный вопрос: А не проще ли было купить обычный врезной люк отвечу. Имел дело с такими люками, часто текут в дождь, обивку жёсткого типа редко удаётся сделать, чтобы смотрелось "как родное" и вообще не люблю колхоз, если можно установить "аутентичный" девайс. Правда по функциональности штатный люк на мой Форд не отличается от обычного врезного ( подъём заднего края и полное снятие ), традиционные для Фордов более высокого класса тех лет ( от Эскорта до Скорпио ) два положения ( сдвиг назад и приоткрывание ) тут отсутствуют, но зато штатная конструкция имеет в составе "корыто" с окружающими люк водостоками и сливом попавшей в них воды через резиновые шланги под машину. 



 Крыша, обивка потолка, сам люк и разные мелочи были перевезены в бокс.



 http://s59.radikal.ru/i164/0911/f8/9afac9fc62bc.jpg

   Изначально планировалась полная замена крыши, но, после изучения конструкции и особенно ньюансов сварки заднего бруса крыши от этого отказались. Было решено ставить "корыто" на вырез в имеющейся крыше. Правда тут были свои "подводные камни", дело в том, что "корыто" крепится клеем и отдельными сварными точками  к выштамповке в крыше, имеющей весьма сложную для повторения вручную форму. И его положение нужно было повторить на имеющейся крыше весьма точно, поскольку в случае "непопадания" люк не сопрягался бы со штатным потолком ( в котором в этом месте имеется выштамповка с отверстием, закрываемым резиновым уплотнителем. 



http://i046.radikal.ru/0911/00/bc3238120e80.jpg



   Однако описанный путь и был выбран. Был сделан шаблон, тщательно отмерено положение и сделан вырез в крыше с учётом припусков на выполняемые вручную загибы сопрягаемого профиля. Видна разметка под точки будущей сварки.



http://i007.radikal.ru/0911/4c/797c33ee0f23.jpg



 "Корыто" было установлено. Приклеено, вварено по имевшимся точками, зашпаклёвано и загрунтовано. 



http://i063.radikal.ru/0912/93/7fa6ed9f0824.jpg



 Шлифовкой и лезвием устраняются обнаруженные недочёты.



http://s14.radikal.ru/i187/0912/08/6f8bc9f0a3d6.jpg



 Теперь готовимся к покраске. Вся машина закрывается специальной маскирующей плёнкой. ( с электростатическим зарядом, прикольно, "липнет" к кузову )  , место под покраску вырезается по границам маскирующей ленты. Красилась только крыша, вся машина красилась два или три года назад. 



http://cs9832.vkontakte.ru/u3195436/97120078/x_91c2a690.jpg



  Красим. 



http://s57.radikal.ru/i157/0912/fb/2246378e19a8.jpg



 Конструкция сливов была изменена, в штатном варианте вода сливалась в полость порога , откуда вытекала через сливные отверстия. Но они нередко забиваются грязью, а устраивать "аквариум" в  порогах  как - то не хотелось. Посему слив был переделан  и выведен через резиновые заглушки  в полость за локером в переднем торце порогов.



http://cs9832.vkontakte.ru/u3195436/97120078/x_b6eee2b3.jpg



Была сделана термо - шумо - виброизоляция крыши ( двухслойная ) 



http://cs9832.vkontakte.ru/u3195436/97120078/x_fc5bf922.jpg



http://cs9832.vkontakte.ru/u3195436/97120078/x_41fca9a5.jpg



 После покраски всё полировалось. Получилось отлично.  :dolf_ru_948:



http://i022.radikal.ru/0912/38/5681105d6ad2.jpg



 Так что если кому что - надо - могу смело рекомендовать. Обращайтесь. 

18

Re: Авторемонт В Питере, Метро "звёздная"

сколько стоит капиталка движка на девятке??

19 (2009-12-21 17:22:35 отредактировано Cityman)

Re: Авторемонт В Питере, Метро "звёздная"

dunai_fox пишет:

сколько стоит капиталка движка на девятке??









Слесаря моей смены, к сожалению, с капиталками не связываются. Другая смена занимается, сколько стоит - сказать не могу ( с ними по работе не пересекаюсь, поскольку в разные дни работаем ) , можно позвонить 726 91 80 и спросить Михаила или Александра, они ответят. Сами делают все работы кроме собственно расточки блока и коленвала ( при необходимости ) это отвозят к людям, специализирующимся на этих операциях.  Стенд под переборку есть. 





http://i018.radikal.ru/0912/72/1f0ee871164e.jpg

20

Re: Авторемонт В Питере, Метро "звёздная"

UP'ну , что ли.   :blush: Сейчас ещё есть диагностика впрыска ( по маркам надо уточнять, человек из импорта берется не за всё ).



Я работаю, кузовщик тоже работает, все в общем работают. :)



Кому что надо мой телефон +7 921 647 71 51. Юрий. Звоните.