Тема: Вопросы По Блоеу Управления Эпхх
Суть: в системе управления холостым ходом имеется электроклапан на карбюраторе(бочонок с контактом), и блок управления ЭПХХ(черная шоколадка рядом с коммутатором).
год назад неожиданно на трассе машина заглохла и при запуске не держала холостых оборотов, а при движении дергалась и тряслась, норовя заглохнуть(на машине нет ручного подсоса-ППУ ВАЗ2110), ну кое как доехал и заменил блок. ну это дело прошлое, мож кому поможет с решением подобной проблемы.
сейчас этот блок снова подвел-машина при резком нажатии газа и отпускании оного, сбрасывает обороты до нуля и почти всегда глохнет-ну да ладно-убрал контакт на дросселе(с левой стороны карба если смотреть спереди) все нормально, но так быть недолжно, потому как если исключить систему ЭПХХ из работы то мы получаем повышенный расход топлива (хотите верьте-хотите нет но без нее расход у меня подскочил раза в полтора-20л не хватило и на 150км езды по городу, по трассе расход 5,5-6,5 в зависимости от режима езды) и калильное зажигание.
я его тоже заменил новым, но тут заметил что при резком нажатии газа и отпускании оного, обороты падают до 500 гже то, а потом возвращаются в нормальное положение.
Вопрос: что с этим делать, напрягает не особо но все же. исключать ЭПХХ(кидать провод от катушки) не хочу. может кто знает как бороться?