1

Тема: Течь Бензина

возникла проблема,на карбовой восьмёрке капает бензин,если идти по топливной магистрали то,от насоса идёт резиновй шланг который потом соединяется с металлической трубкой и в районе троса сцепления походу трубка перетёрлась и капает. Подскажите чё делать... Была мысля просто отрезать трубку и сделать боле длинный шланг,или лучше поменять трубку? И если менять трубку,то она идёт целиковая до бака или нет?

2

Re: Течь Бензина

У меня тоже так было, я тупо отрезал её и шланг на неё натянул, т.к. менять трубку - ну очень большой геморрой, она под днищем, там всё ржавое, тормозные трубки ещё рядом. Вот.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

3

Re: Течь Бензина

Kirey пишет:

У меня тоже так было, я тупо отрезал её и шланг на неё натянул, т.к. менять трубку - ну очень большой геморрой, она под днищем, там всё ржавое, тормозные трубки ещё рядом. Вот.



а отрезал чем,кусачками или ножовкой по металлу? А то меня чет напугали,мол ножовкой искру может дать, а там бензин всё же((

4

Re: Течь Бензина

Кусачками ровно не получиться, ножовкой можно железок в карб наточить, искру врятли.

Можно вообще не отрезать трубку, а сделать более длинный шланг. Обтянуть все хомутами.

Менять целиком геммор лютый. Но если для себя и надолго и трубка в других местах старая, то можно.

Я менял, когда днище было новое, голое, и то попарился. Трубка продается целиком идет до бензобака, там вставляется в шланг, который идет уже в сам бензобак. Т.к она не медная, а похоже стальная оцинкованная, то гнуть сталь особо не получится, т.к жесткая, и нельзя, т.к станет хрупкой. А она уже выгнута как надо и очень тяжело ее протаскивать в моторный отсек.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

5

Re: Течь Бензина

Evil пишет:

Кусачками ровно не получиться, ножовкой можно железок в карб наточить, искру врятли.

Можно вообще не отрезать трубку, а сделать более длинный шланг. Обтянуть все хомутами.

Менять целиком геммор лютый. Но если для себя и надолго и трубка в других местах старая, то можно.

Я менял, когда днище было новое, голое, и то попарился. Трубка продается целиком идет до бензобака, там вставляется в шланг, который идет уже в сам бензобак. Т.к она не медная, а похоже стальная оцинкованная, то гнуть сталь особо не получится, т.к жесткая, и нельзя, т.к станет хрупкой. А она уже выгнута как надо и очень тяжело ее протаскивать в моторный отсек.



спасиб,сёдня буду пробовать

6

Re: Течь Бензина

чтобы не было искры, надо полотно ножовки или насечку напильника намазать литолом или солидолом или типа того. И место на трубке, которое обрабатывается - тоже смазать. И пили скока хошь...


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

7

Re: Течь Бензина

Evil пишет:

Кусачками ровно не получиться, ножовкой можно железок в карб наточить, искру врятли.

Можно вообще не отрезать трубку, а сделать более длинный шланг. Обтянуть все хомутами.

Менять целиком геммор лютый. Но если для себя и надолго и трубка в других местах старая, то можно.

Я менял, когда днище было новое, голое, и то попарился. Трубка продается целиком идет до бензобака, там вставляется в шланг, который идет уже в сам бензобак. Т.к она не медная, а похоже стальная оцинкованная, то гнуть сталь особо не получится, т.к жесткая, и нельзя, т.к станет хрупкой. А она уже выгнута как надо и очень тяжело ее протаскивать в моторный отсек.



вчера так и сделал,тупо надел длинный шланг,обтянул тремя хомутами и вроде течь прекратилась)))