Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

21

Re: Усовершенствование Системы Зажигания

Nim пишет:

В такого рода усовершенствованиях надо проверить , не перегреваются ли катушки и коммутатор, иначе регулировать время накопления.

Во-первых, много народов уже сделало это себе и нет массового потока жалоб на перегрев - посмотри отзывы и ссылки по данной теме. У меня конкретно не перегревается. Во-вторых, регулировать время накопления можно было в первых коммутаторах, выполненых на дискретной элементной базе и разборных. А в теперишних неразборных как это делать?

22

Re: Усовершенствование Системы Зажигания

Коммунтатор сам регулирует оптимальный ток по падению напряжения на измерительном резисторе в его составе.  Вот если будет приличное падение в заземляющем или питающем проводе, тогда он будет пытаться  компенсировать это увеличением времени( длительности ) импульса, может перегреться и сгореть. Доводилось.   :blush:



23 (2011-12-04 21:33:22 отредактировано oldtimer)

Re: Усовершенствование Системы Зажигания

Согласен. Но если мы в этом апгрейде преследуем цель улучшения системы зажигания, увеличения её надёжности, то это делается не на скрутках и саморезах, а пайкой и болтовыми соединениями под шайбу и гровер. И при этом упомянутых проблем не предполагается. Да чё я буду кого-либо убеждать? У всех своя голова на плечах. Не хочешь - не делай. Я себе сделал и у меня всё нормально, а если у кого другого не будет получаться или траблы какие-нибудь вылезут, то при чём тут я? Всего лишь поделился своим личным опытом....... Просто критиковать и высказывать сомнения проще, чем чё-нить сделать самому.