Re: тросик газа залипает
Сними его и посмотри ! Он либо пережат где-то, либо закис !!!
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → тросик газа залипает
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сними его и посмотри ! Он либо пережат где-то, либо закис !!!
Проблемы не вижу, замени тросик, блого стоит он урунда.
Если дело конечно не в заедающей заслонке или педали газа, побрызгай их тож ведешкой.
это не тросик! это замерзающая дроссельная заслонка! со стороны куда от клапанной крышки приходит тонкий шланг к карбу - она примерзает! поэтому пока не прогреется проблема не исчезает! из этого шланга кидает конденсат, смесь масла и воды... как и в кастрюлю тоже! отглуши этот шланг от карба и пусти его гулять в открытый воздух! :-) я именно так и сделал, потому что мучиться нафиг надо, а искать способы устранения сапунения двигателя пока нету денег!
Пардон!.. про инжектор чет я не подумал! тогда я пас с первым ответом! тогда пробуй заменить тросик - другой беды я не вижу, еще может туда попала вода и не успевает высохнуть во время поездки, а когда остановишься замерзает, потом опять тает и опять замерзает - что если тебе тросик снять и дома просушить? чудес то не бывает... :-)
Добрый вечер.надеюсь тему создал в правильном разделе.
дело такое,с утра,после ночи когда нажимаю на газ,тросик газа уходит в эту черную рубашку(не знаю как назвать)а обратно не возвращается,а должен...нажимаешь на педаль а она просто проваливается и все.
дергать туда сюда пробовал не помогает...пока полностью не прогреешь машину,тогда только разрабатывается.может изза холода???тогда вопрос может чем смазать можно...или дело в чем то другом???
помогите плиз...слава богу столкнулся тока третий раз ща с этим..не охото всю зиму шаманством с утра заниматься(((
Такая же беда((,токо она осложняется тем,что я вообще не шарю в этом ,тросик просто уходит,глушишь,капот открываешь и рукой его обратно вытягивешь,а когда прогреется вроде норм,а не подскажите ещё лампочка загарается какая та не знаю чё она значит такой термометр над тазиком с водой,вроде так?Спасибо
Вода там у тебя. Идет тросик, затем рубашка тросика и затем рубашка в резиновой трубке. Вода скапливается и мерзнет. Не так давно знакомому тросик менял - он новый купил. Хотя тот можно было просушить и все.
а не подскажите ещё лампочка загарается какая та не знаю чё она значит такой термометр над тазиком с водой,вроде так?
Уровень тосола в расширительном бачке проверь. Если он в норме (между отменками мин и макс), то датчик мозги пудрит. Если будешь новый датчик покупать - смотри китайский не купи - он служит неделю.
Не постим подряд, жмём кнопочку изменить. XPum827
Romale пишет:а не подскажите ещё лампочка загарается какая та не знаю чё она значит такой термометр над тазиком с водой,вроде так?
Уровень тосола в расширительном бачке проверь. Если он в норме (между отменками мин и макс), то датчик мозги пудрит. Если будешь новый датчик покупать - смотри китайский не купи - он служит неделю.
Спасибо ,жалко я не знаю как тросик то снимать,это геморно?А тосол проверю.
Народ какой датчик уровня... Выговор ниже пояса всем участникам.
ОФФ отделил в отдельную тему.
Вобщем под капотом стоит датчик дроссельной заслонки - его сразу увидишь - к нему тросик подходит. Сначала снимаешь с него П - образную пружинку, которая стоит на датчике и не дает тросику вылететь. Затем снимаешь с датчика сам тросик - вручную поворачиваешь датчик открывая дроссельную заслонку и снимаешь тросик с датчика. Там увидишь - в бок его сдвинешь и все. Потом берешь 2 ключа на 13 и отворачиваешь крепление кубашки этого тросика. вот и все. ТОлько сначала машину прогрей чтоб лед растопился и мог стечь.
я свою проблему решил просто...прогрел машину,снял защелку эту силиконовую..побрызгал во внутрь вдэшкой сначала потом смазкой силикиновой и все=)
Сегодня сделал так же,надеюсь поможет.
Вобщем под капотом стоит датчик дроссельной заслонки - его сразу увидишь - к нему тросик подходит. Сначала снимаешь с него П - образную пружинку, которая стоит на датчике и не дает тросику вылететь. Затем снимаешь с датчика сам тросик - вручную поворачиваешь датчик открывая дроссельную заслонку и снимаешь тросик с датчика. Там увидишь - в бок его сдвинешь и все. Потом берешь 2 ключа на 13 и отворачиваешь крепление кубашки этого тросика. вот и все. ТОлько сначала машину прогрей чтоб лед растопился и мог стечь.
Ага теперь стало понятнее ,а из салона ни чё не надо откручивать,там от педали или ещё, что-нибудь?а ДАТЧИК ДРОССЕЛЬНОЙ заслонки это где тросик окончательно крепится,такая штуковина когда на газ жмёшь она отходит вниз?Сёдня пытался снять так и не получилось ,щас вроде какое то прояснение появилось,попробую пружинку эту снять,спасибо.
Снимать с педали это если полностью снимать тросик.
А чтобы его просушить,полнустью не надо снимать?
Ну если хочешь сними полностью - так лучше будет. Только геморрой будет резинку рубашки тросика обратно в кузов вставить
Темболее для меня,уж это точно гемор,я её даже не смогу то вытащить .а уж вставить подвано,шучу,придума чё нито,методом проб и ошибок.Может перестанет залипать,не зря я вдшкой поливал.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → тросик газа залипает