1

Тема: Рычаг Переключения Кпп

Здравствуйте!



Рычаг переключения КПП в салоне сместился на 2 см влево.



Из за этого задняя передача включается с деформацией отделочного пластика, первая и вторая скарябают по этому пластику.









Как поправить и где посмотреть?

2

Re: Рычаг Переключения Кпп

Хомут, наверное, раскрутился. Под машину надо залесть, там, где крепится коробка найти вот это http://www.autoprospect.ru/vaz/2109-samara/images/2-1-29sd.jpg

двумя ключами на 13 ослабить, отрегулировать\поставить как надо и затянуть.

3

Re: Рычаг Переключения Кпп

И не исключён вариант разрушения/деформации подушек подвески силового агрегата. Тоже надо под машину лезть и проверять их состояние.

4

Re: Рычаг Переключения Кпп

Недавно у меня тоже вторая стала задевать пластик и в итоге даже порвала чехол кпп, т.к он постоянно терся об облицовку тоннеля. Задняя тоже самое. Еще через недельку, заднюю вообще не включить было, кое-как с дикой силой втыкал. Сегодня было время, залез, хомут открутил, поставил с запасом для задней, т.к первая стала включаться четко прямо, а не влево-прямо, как раньше. В итоге рычаг отрегулирован, все нормально, вторая ходит как надо, ничего нигде не задевает, но задняя практически с таким же усилием включается.

5 (2011-10-30 13:38:04 отредактировано Evil)

Re: Рычаг Переключения Кпп

Вот думаю, может это из-за ушатанного карданчика быть или нет...

Т.к после моих преодолевший говн, в пыльнике карданчика напрочь все забито грязью, и он люфтить стал ппц.

Сцепу крутил, тоже самое.

6

Re: Рычаг Переключения Кпп

Вот я тоже думал механизм выбора передач... Шток люфтит от передних колес к задним, но так и должно быть, по идеи, влево-вправо вроде нет, только сам карданчик.

Ну пятая да, далеко. Сейчас покатался еще... что-то мне кажется, что примерно такая регулировка и должна быть. У меня на второй тачке примерно так же.

Пятая включается, конечно, но такое впечатление, что все-равно упирается во что-то, хотя сейчас точно ничего не мешает...

7

Re: Рычаг Переключения Кпп

вообще по сути третья должна быть посередине относительно ширины кузова. а нейтралка относительно этого окна в пластике. :dolf_ru_158:

8 (2011-10-31 11:17:43 отредактировано Evil)

Re: Рычаг Переключения Кпп

Ой, про пятую, то, что упирается, это я не правильно написал. Задняя упирается. С пятой все нормально.



Посередине-то понятно, но я с запасом взял :D Тем не менее, задняя включается тяжело, выключается еще хуже. Хруста шестерен при этом нет, естественно.

Нейтралка посередине и стоит, но опять же из-за люфта влево-вправо, середина может ухехать.