Re: Двухконтурная тормозная система
А че за система карданная??? рычаг КПП чтоли, тока уведен в сторону????
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Рулевое управление и тормоза → Двухконтурная тормозная система
А че за система карданная??? рычаг КПП чтоли, тока уведен в сторону????
на классике так переносят рычаг кпп... от классики фотка
А зачем 2 регулятора на задние колеса, если родной регулятор и так двухконтурный. А не делают так потому чо при выходе из строя одного из контуров тормознач система должна сохранять около 70% эффетивности. А при контуровке как на риснуке, при выходе из строя переднего контура задний, ограниченный регулятором, обеспечит лишь 30% тормозного усилия в лучшем случае или может вообще вызвать занос задне оси при торможении.
Господа, подскажите пожалуйста, поставил здт на 8м суппорте на 9ку себе, сделано по первой схеме, только без родного колдуна(на зад просто идет трубка после гидрорручника), настроил все вроде норм работает, но педаль очень жесткая, и скрипит регулятор, сделанный из классического колдуна - где-то на форуме уже видел что кто-то говорил, что скрипит, но кто как боролся не нашелн
схема тормозов - гтц как на первой схеме трубки перекинуты, потом регулятор из классического колдуна(с регулировкой болтом, но без пружины(зачем она нужна?), потом гидроручник, перед от 2112, зад 2108
всем откликнувшимся-заранее спасибо
не попутал ли я со входом-выходом на регуляторе?выходная трубка у меня со стрелочкой
может я прокачал плохо и в регуляторе воздух между камерами?
а ручник полностью отжат?
да, конечно
и еще вопрос - так и задумано, или может где косяк какой - если вкрутить болт в регуляторе на максимум(считай открыть контур), соответственно происходит перетормоз задницы, но при этом педаль мягкая прям удовольствие одно, а если настраиваешь чтобы перед хватал на юз раньше зада - педаль становится жесткая, ее надо не нажимать, а прямо-таки топтать
но здесь я так понимаю дело исключительно в том, что для того чтобы убрать перетормоз задницы приходится просто сильно перекрывать канал и педаль жесткая из-за небольшого сечения канала?
хм, нет, странное чтото... попробуй трубки входящие в регулятор местами поменять)
т.е. усилие на педаль не должно было сильно изменится из-за установки здт7
объясните, где у колдуна классического вход, а где выход?
там вроде стрелки есть
там одна стрелка, это вход или выход?
помойму выход
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Рулевое управление и тормоза → Двухконтурная тормозная система