41 (2011-10-14 04:01:11 отредактировано vilatik)

Re: Апгрейд Печки Или Ташкент В Самаре

Cityman, а ты создай тему и так её и назови - "немой укор отечественным производителям".

Почитать многим интересно. Может у кого-то и идейка какая на основании написанного возникнет.

42

Re: Апгрейд Печки Или Ташкент В Самаре

ну, если модераторы будут не против.... не хотелось бы получить втык за "пропаганду иномарочности". :)

43 (2011-10-14 09:13:00 отредактировано Evil)

Re: Апгрейд Печки Или Ташкент В Самаре

:) Информация точно будет полезна, это же материал для размышления, не в плане, что нужно слезать с тазов, а в смысле доработок.

Немного не про печку, но к слову. Меняли ремни грм и ремни гура на немце. Ппц процедура. Иногда, когда делаешь таз, думаешь, "да кто же бл, такое придумал!" казалось бы, только русские на такое способны. Так вот там эта фраза звучит в разы чаще. Кожух грм раздельный, верхний на защелках, а нижний не снять, пока не снимешь шкив вспомогательных агрегатов и шкив гены, крепится 3 болтами, самое интересное, один - на 13, второй на 10, третий - вообще шестигранник. Засунут глубоко, что и не видно, в самой нижней части. Еще нужно открутить не мало "экзотических", типа на 15 или 14. Шкивы между собой держаться опять же на 4 шестигранниках. Шкив коленвала тоже не просто, а под 12 гранный ключ. Пришлось головку специально покупать такую. Шкивы помпы и гура тоже на шестигранниках, если шестигранники еще и можно выкрутить, то для шкива нужен съемник.

Метки есть на распредвале, маховике, шкиве всп. агрегатов, на кожухе грм, на помпе и гуре должны быть, но не нашли. Еще там есть такая тема, как промежуточный вал, который сдвинуть можно чуть ли не дыханием. Все метки надо дублировать маркером, относительно самих меток и еще чего-нибудь. Чтобы отрегулировать натяжение ремня всп. агрегатов, надо раскручивать болты насоса гура, расположение которых заставляет нормально ползать под машиной, при этом надо снять защиту картера. Ремень гены отдельно не поменять. Много еще всяких прелестей. Чтобы задние стойки поменять, нужно пол зада разобрать, пластика в смысле.  Да, есть что и проще и удобней сделано. Но не понимаю, зачем все эти шестигранники, у них и голова легче отрывается и крутить не удобней и больше шансов его внутри прокрутить и слизать, чем обычный болт. А они там всюду. Это я так, к слову, что не только при ремонте таза вспоминается "кто такое мог придумать" :D И тот же грм на тазе можно с закрытыми глазами поменять :)



Надо бы перенести это куда-нибудь.

44

Re: Апгрейд Печки Или Ташкент В Самаре

Насчет иномарочных решений ИМХО темка была бы по меньшей познавательна :) Ну а для ремонта движка или его обслуживания  немцы не расчитывали кроме как на станцию ТО, а тут русские с гаражами :D))


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

45 (2011-10-14 13:46:09 отредактировано Cityman)

Re: Апгрейд Печки Или Ташкент В Самаре

Evil пишет:

казалось бы, только русские на такое способны.







О нет ! :D





Пассат В5 замена ремня выглядит вот так :



http://s39.radikal.ru/i085/0905/9c/f3c39f3f4f8e.jpg

Это на V-6 на рядниках так же. радиаторы снимай, кондей разгерметизируй, бампера снимай.... да что далеко ходить, сейчас на многих машинах чтобы поменять лампу в фаре надо снять фару, а чтобы снять фару надо снять... бампер.  Пример - Рено Клио II с кондиционером, правая фара ( фара с двойной оптикой, на версиях попроще возможно удасться таки подлезть. ) Трубки кондея упираются прямо в неё, рука не пролезает внутрь. :) Кетайца какого - то делал, та же история, в фару упирается толстенный жгут проводки, не сняв фару никак не достать лампу, а снимать, так нет, чтобы как на Лачетти или Фокусе снизу защёлки, ан нет, полноценные болты, и доступны только после снятия бампера. Учитывая, что на наших кочках нити стряхиваются на ура - очень "разумное" решение. :)

46

Re: Апгрейд Печки Или Ташкент В Самаре

ремонт иномарок конечно гемор ещё тот (на туареге меняли насос гидроусилителя- движок надо вывешивать), но на ВАЗе умудрились как-то разместить всё так, что вроде ничего и нет, но всё мешает :) да даже пробку бензобака отвернуть не задев сеператор тяжеловато

47

Re: Апгрейд Печки Или Ташкент В Самаре

О, знакомые шкивы и ролики, как раз на пассате делали, не на таком, конечно. Фотка жесть.



Про гаражи понятно и расчеты на сервис :) Но затрудненный ремонт = дорогой ремонт, а это важно.



Эх, были бы средства, можно собрать идеальный автомобиль :D

И продавать :)


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

48

Re: Апгрейд Печки Или Ташкент В Самаре

salavinka пишет:

Я конечно не администрация, но очень хотелось бы посмотреть









М-м-м-м... забыл.   :blush:











Ещё актуально ?









Могу отдельную тему сделать, в принципе, в курилку или ещё куда...




Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

49

Re: Апгрейд Печки Или Ташкент В Самаре

Cityman пишет:

М-м-м-м... забыл.   :blush:



Ещё актуально ?

Могу отдельную тему сделать, в принципе, в курилку или ещё куда...






Конечно актуально, очень любопытно.