Тема: Ремонт Двигателя 21083
Какой ремонт можно сделать если у меня большой люфт поршней в цилиндрах, поршня класса Е (последний ремонт)?
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Ремонт Двигателя 21083
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Какой ремонт можно сделать если у меня большой люфт поршней в цилиндрах, поршня класса Е (последний ремонт)?
менять блок или гильзы. правда, есть еще поршня 84мм, можно под них точнуть блок, но после них уже его на помойку
менять блок вообще не вариант. я даже не хочу представлять сколько гемора будет в МРЕО. Если гильзовать, как долго они ходят?
как ездить будешь так и отходит, но меньше, чем обычный ремонтный размер.
а что за геморы? сейчас номер двигателя не смотрят. гемор будет когда с учета снимать будешь.
номер двигателя не смотрят и смотреть не будут даже. меняй блок так как это запчасть.
Покупал машину месяц назад.
Номер двигателя СМОТРЕЛИ, и занесли в документы.
Проходил ГТО 3 дня назад номер двигателя СМОТРЕЛИ и сверяли с документами и базой.
Вчера тормознули на посту. Попросили открыть капот и СМОТРЕЛИ номер кузова и двигателя.
Ваши комментарии ???
При смене блока гебора в МРЭО никакого, не больше чем поставить на учёт(этого то мы не боимся).
Гемор будет если захотите блок б/н, не все гаи хотят их регистрировать.
просто у вас в Питере все не как у остальных жителей России)
я уже проконсуьтировался: новый блок будут проверять по базе, через неопределенное время дадут разрешение, а дальше идет смена гос номеров, техпаспорта, и самое главный прикол это- переригистрация ГБО А у нас в Украине это попадалово на деньги. уже решил что буду гильзовать...
В Питере всё нормально, а вот в Украине походу маразм.
На сколько я знаю в Украине вообще давным давно номер двигла не вносят в доки, только объём.
Автор, а ты уверен что у тебя последняя проточка там? Классы поршней (A,B,C,D,E) и ремонтные проточки это вообще то разные вещи. Если там действительно 82.8, то тебе остаётся либо точнуть в 84, либо гильзануть блок ,ничего страшного в этом нету.
Мне кажется надо нормально узнать как всё оформляется , Не верю я что из-за смены блока Новые номера надо получать, это бред.
Покупал машину месяц назад.
Номер двигателя СМОТРЕЛИ, и занесли в документы.
Проходил ГТО 3 дня назад номер двигателя СМОТРЕЛИ и сверяли с документами и базой.
Вчера тормознули на посту. Попросили открыть капот и СМОТРЕЛИ номер кузова и двигателя.
Ваши комментарии ???
При смене блока гебора в МРЭО никакого, не больше чем поставить на учёт(этого то мы не боимся).
Гемор будет если захотите блок б/н, не все гаи хотят их регистрировать.
в августе снимали машину с учета,-у нас не сверяли движок
Снимать можно что угодно. А вот поставить, это дело другое.
Прогильзовали блок, по ходу пришлось еще и головку ремонтировать. На счёт перерегистрации мотора в Украине: да действительно в тех паспорте номер двигателя не указан НО в базе МРЕО этот номер обязательно есть, этот намерок даже могут сверять на стационарных постах ГАИ, не говоря уже о том , что когда снимаешь автомобиль с регистрации проходишь экспертизу, так что менять блок в украине это гемор!!!
Надо указывать что не из России - народ по привычке сразу на наше законодательство все переводит. На счет регистрации в Украине это лучше приехать и спросить в ГАИ местное что да как, ну или у юриста знакомого проконсультироваться ИМХО
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Ремонт Двигателя 21083