1 (2011-10-06 20:03:18 отредактировано Никитос Овчинников)

Тема: Проблемы

Привет всем! Купил в мае этого года ваз 2114 (2006г,дивг 1,5, 8 клап), пробег 100 тыс.  Отгонял 2 месяца и начились проблемы:стали плавать обороты,на холостых  трясётся (вибрация от двигателя). Померил компрессию, во всех по 12,а в  третим цилиндре 10 (причем если мерить на холодную то везде по 12, тока  до рабочей температуры прогревается компрессия в третим цилиндре  уменьшается до 10). Подскажите что может быть и что делать?, просто  первая машина особо опыта нет, до прав были всякие помойки! В заранее  спасибо...



форсунки чистые, дросель чистый....

2 (2011-10-06 20:18:33 отредактировано сэр ЙареГ)

Re: Проблемы

Компрессия наверное не причем тут, 10 - это еще норма !

Посмотри лучше на свечи для начала: http://avtobazar.com/pages/sparks.htm

Ну и компрессию замерий не на холодную и горячую, а с нажатой педалью газа и без неё, запиши результат и посмотри по таблице что получается ! http://amastercar.ru/articles/engine_car_36.shtml

Можно будет понять уже точно куда копать...

3

Re: Проблемы

сэр ЙареГ:

Не так страшна компрессия как её разница по горшкам.

Re: Проблемы

Разница не критичная, поэтому скорее всего дело не в ней...

Но по себе могу сказать, что я бы просто скинул башку, да поглядел, почему она упала в одном цилиндре на 2 очка... smile

5

Re: Проблемы

Отрегулируй клапана, скорей всего у тебя на третьем цилиндре они зажаты.

6 (2011-10-07 08:32:20 отредактировано sasha1985)

Re: Проблемы

у меня была такая фигня движок колбасило холостые прыгали окозалось погарел вып.клапан и загорелся чек. при разной компр.начинается дисбаланс двигателя

Re: Проблемы

При прогоревшем клапане компрессия значительно просядает, а тут как-бэ еще в норме...

Вот с регулировкой клапаном кстати тоже вариант... Очень может быть...