Тема: Не Стабильный Хх

ВАЗ 21083-02 1991г.выпуска.



Двигатель 1.5л.



Пробег: 130000



Зажигание собранное наблоке управления "Электроника МС 2713-02".



Компрессия: 1-13.  2-11.  3- 13,7.  4-13.



Свечи новые NGK V-Line №2



Провода ВВ новые TESLA







На холостом двигательработает не ровно, его трусит,  будто подаётсябедная смесь. Также економетер стоит не в крайнем правом положении, а чутьлевее.



Карбюратор регулировал,клапаны также, pажигание не регулируется, катушки заменил.



При добавлении масла вовторой цилиндр компрессия поднимается до 14, похоже на кольца але, почему водном цилиндре



Подскажите пожалуйста чтоеще может быть и куда лезть

2 (2011-08-26 05:19:13 отредактировано oldtimer)

Re: Не Стабильный Хх

Вообще-то разброс компрессии по цилиндрам больше чем на одну единицу не допускается, а у тебя 13,7-11=2,7!!! Надо колоть мотор и лечить цилиндро-поршневую группу либо клапана. В качестве временной меры стоит попробовать на свече в цилиндре с маленькой компрессией увеличить зазор. Например,  если сейчас у тебя на всех свечах 1,0мм, то попробуй на свече второго цилиндра поставить зазор 1,5мм. Может маленько полегчает.  Но повторяю, это мера временная, мотор надо разбирать, дефектовать и ремонтировать.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

3

Re: Не Стабильный Хх

а как ето поможет?

попробуй на свече второго цилиндра поставить зазор 1,5мм.

4

Re: Не Стабильный Хх

Надо писать многа букафф чтоб объяснить теоретическое обоснование. Тебе проще выкрутить свечу и отогнуть боковой электрод. К тому-же это не всегда помогает. Ты попробуй, а там видно будет. И уж точно, что хуже от этого не станет.

5

Re: Не Стабильный Хх

Я думаю дело не в компресии.  Да , разброс.  но 11- вполне рабочая компрессия.

Как свечи выглядят . в 3м и втором горшке.



Electronic: А в другие горшки масла не добавлял. Есть обратное предположение.

Мотор 130 000 А компрессия 13,7. На мысль не наводит? меня наводит что в втором всё как раз хорошо. А вот в 1 3 и 4  залегли маслосъёмные.

6

Re: Не Стабильный Хх

Изолятор на свечах белый что наводит на мысль  о бедной смеси, но регулировка винтом качества смеси нечего не даёт  типа можно обеднить что заглохнет а лучше сделать нельзя. Резьба свечей немного в масле но не критично наверно направляющие клапанов немного разбиты  ибо маслосъёмные колпачки менял нечего не дало. Машина масла не берёт ы не дымит. Звук из выхлопной какой-то странный кабы так: пух- пух- пух- пух- пух- пух.

За всё время борьбы с этим дефектом было сделано: заменён карбюратор, свечи (несколько комплектов),блок управления зажиганием,  коммутатор, ВВ провода, регулировались клапана несколько раз, заменённые датчики НО и УИ, подушки двигателя, прокладки коллекторов, прокладки карбюратора, розкоксовка колец .

Ещё немного и я созрею к разборке двигателя :)

7

Re: Не Стабильный Хх

Ну так а зазор-то пробовал менять как я рекомендовал? Дало это чё-нить или нет?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

8 (2011-08-27 17:41:44 отредактировано Electronic)

Re: Не Стабильный Хх

oldtimer пишет:

Ну так а зазор-то пробовал менять как я рекомендовал? Дало это чё-нить или нет?



Да пробовал, но улучшений не заметил, даже как-то тупить стала.

9

Re: Не Стабильный Хх

Тогда Ron абсолютно прав: "Мотор 130 000 А компрессия 13,7. На мысль не наводит? меня наводит что в втором всё как раз хорошо. А вот в 1 3 и 4 залегли маслосъёмные" Ну только может не залегли, а износились. Но это уже варианты... Ездий пока ездится, а станет не в моготу - разбирай мотор и ремонтируй его.

10

Re: Не Стабильный Хх

Мне кажется, что если износились маслосъёмные кольца, то двигатель брал бы масло и свечи были б в масленом нагаре, но этого нет!


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

11

Re: Не Стабильный Хх

Electronic пишет:

Изолятор на свечах белый что наводит на мысль  о бедной смеси, но регулировка винтом качества смеси нечего не даёт  типа можно обеднить что заглохнет а лучше сделать нельзя. Резьба свечей немного в масле но не критично наверно направляющие клапанов немного разбиты  ибо маслосъёмные колпачки менял нечего не дало. Машина масла не берёт ы не дымит...Цитата(oldtimer @ 27.8.2011, 20:17)

Ну так а зазор-то пробовал менять как я рекомендовал? Дало это чё-нить или нет?



Да пробовал, но улучшений не заметил, даже как-то тупить стала.

Состав смеси с помощью винтов качества и количества можно регулировать только в режиме ХОЛОСТОГО ХОДА. Смесь на мощностных режимах (открытых дроссельных заслонках) задаётся сечениями жиклёров и диффузоров главной дозирующей системы и никаких органов регулировки не имеет. Обогатить смесь при желании можно заменив топливный жиклёр на другой, имеющий маркировку побольше: например стоит 95-й, а его заменить на 97,5. Может некоторое обогащение смеси чё-то и даст. Но из второй цитаты становится ясно, что Ron опять-таки прав! В моторе работает нормально только именно  тот самый цилиндр! И при искусственном создании в нём трудностей (увеличение зазора) машина тупит, потому, что три других  не развивают нормальной мощности. А в остальных наметился износ цилиндро-поршневой группы. При имеющемся пробеге кольца меняли?

12

Re: Не Стабильный Хх

З двигателем ещё нечего не делалось. А как думаешь  самой заменой колец ну и наверно заодно заменой вкладышей можно обойтись?

13

Re: Не Стабильный Хх

Вскрытие покажет.

14

Re: Не Стабильный Хх

Но я одного не магу понять, обычно  при износе ЦПГ есть явные симптомы такие как сизый дым из трубы, масло из сапуна кидает, повышенный расход масла и т. д. Но у меня нечего этого нет! Может это из-за маслосъемных колпачков или разбитых направляющих попадает масло а камеру сгорания и повышает компрессию? Но при этом по идеи тоже должен быть большой расход  масла не так ли ? Короче я уже совсем запутался :(

15

Re: Не Стабильный Хх

На подсос воздуха не проверял? Тоже мучался около полугода, пока случайно не задел шланг на вакуумник. Он наполовину перетерт был +высохший, ну и развалился на части как пластмассовый. Естесно через такой шланг не сосать не может. Заменил его вместе с клапаном ВУТ и машину перестало трясти. Свечам 25 т.км. Компрессия 11.8-12

16

Re: Не Стабильный Хх

Electronic ЗАМЕРЬ КОМПРЕССИЮ ВО ВСЕХ ГОРШКАХ С МАСЛОМ И БЕЗ НЕГО , ГОВОРЯТ ЖЕ ТЕБЕ.

Во всех! И напиши результаты. Готов поспорить что в 1 - 3 - 4  поднимется весьма не значительно собственно ,потому что ей некуда подниматься то особо.

Масло не кидает в кастрюлю и не сапунит потому что с КОМПРЕССИОНЫМИ у тебя порядок. У тебя развалились или залегли малосъёмные. 



Менять кольца, без расточки , и хонинговки , да ещё и после 130 000.  Делай что хочешь , я тебе этого делать не советую.

17

Re: Не Стабильный Хх

Да у него тупо смесь бедная на ХХ. Может воздух где сосет. Пережми шланг ВУТа и вакуума трамблера для проверки. Причем тут кольца то? 130 тыщ это не пробег вообще, тем паче для машины 91 года когда ОТК еще сносно выполняло свою функцию.

18 (2011-09-19 04:43:55 отредактировано Ron)

Re: Не Стабильный Хх

А комрессия 13,с гаком тоже от бедной смеси?



Это 170 000, сам пару раз видел такое в живую , то есть это можно сказать норма. Если на машине ездить а не тошнить.

http://www.youtube.com/watch?v=RbXcYXqyLOA

19

Re: Не Стабильный Хх

А у меня тоже на холостом ходу обороты плавают... После запуска 1500, потом резко 900-700-500, и вся дрожит, неприятно :) На светофорах та же история. На диагностике сказали заменить регулятор давления топлива, датчик положения дроссельной заслонки, РХХ, всё меняли но не помогло. Наоборот, стало интереснее: после замены РХХ - обороты теперь 1500 - резко 700 - так же резко 1700-1800 и держатся :dolf_ru_158: