1 (2011-09-10 10:47:40 отредактировано блейд)

Тема: Тяга

В общем 2 раза ездил на машине в село, за 20 км, дорога там мягковатая ( неприкатанная еще толком мелкая песко- гравийная смесь), машина едет только на 2-3 передаче, выше не вытягивает (эконометр зашкаливает, а скорость не растет), поэтому ехал все дорогу не более 50 км/ч. Если пытаюсь разогнаться свыше 50-60 км, машину кидает из стороны в сторону ( плохо держит дорогу), знаю что развал-схождение нужно делать, наверное поэтому. Хотел узнать, нормальная ли это считается тяга для девятки (при такой дороге)?, а то нивы да иномарки мимо легко меня обгоняли.

2 (2011-09-10 11:00:21 отредактировано Evil)

Re: Тяга

Вообще не должно быть, конечно. Обороты растут или соответствуют скорости? Так что происходит, если в пол нажать? Рывки, или просто гудит и не едет?

50, а тем более по плохой или мягкой дороге и надо на 3 ехать. Даже 60 и больше на 3 если дорога плохая, это ведь не шоссе.

3 (2011-09-10 11:14:17 отредактировано блейд)

Re: Тяга

Резко в пол старался не жать, мотор то на обкатке ( всего 150 км прошел после капремонта), но по мягкому заметил разгоняется вяло, если хотя бы одной стороной ехать по твердой дороге, сразу чувствуется прибавка динамики. Главное другие машины мимо 70 как минимум едут и ничего. Свечи желтые, сцепление в хорошем состоянии.

4

Re: Тяга

Какие-то русские ( старенькие правда, но протектор ничего), давление во всех 1,9-2 очка.

5

Re: Тяга

Надо отдавать себе отчёт в том, что стоковый мотор 2108 - достаточно верховой, поэтому нормальный крутящий момент у него начинается примерно с 3000об/мин. А мотор на обкатке вообще нельзя насиловать и ехать на третьей передаче около 40км/ч, тем более по песчаной грунтовке. Там колёса вязнут и крутящий момент проседает.

6 (2011-09-12 09:31:42 отредактировано блейд)

Re: Тяга

Мотор если точно 83, т.е. 1,5 литровый, вроде должен быть достаточно мощным для такой легкой машины.

7

Re: Тяга

У моей после замены колец без расточки примерно такие же симптомы. Туго идет, не тянет, при нажатии порезче, проваливаются обороты, эконометр уходит в желтую зону, а движок тупит. Только при прогреве до 90-95 градусов начинает оживать немного и просыпается, тянет получше. Насилием над агрегатом не занимаюсь. Беспокоюсь за ее такое поведение. Нормально это или нет? Кстати, забыл, движок 2108, объем 1300.