Тема: Что Это За Подтёки
Купил а/м есть подтёки на движке, фото прилагаю, это опасно? и как исправить
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Что Это За Подтёки
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Купил а/м есть подтёки на движке, фото прилагаю, это опасно? и как исправить
Нет, чего тут может быть опасного? Течет только из под клапанной крышки? Если сильно течет, то прокладку поменять 5 минут, если не сильно, то это вообще норм, она у многих немного подтекает.
Надо было тему создать: "купил а\м, это опасно? Фото прилагаю." И зубилу в полный рост
Из вентиляционного шланга тоже сифонит.
обычный вид б/у тазомотора. везде масло дрищет))
Забей. Это все ерунда. Вот когда под машиной капли капают - это называется течет.
Господи, люди ещё карбовые машины покупают... Ну надо-же...
первый автомобиль)) накопил 30 000 потратил вот так)
пока что вообще не в курсе что и где
первый автомобиль)) накопил 30 000 потратил вот так)
Понято ! Удачи...
первый автомобиль)) накопил 30 000 потратил вот так)
пока что вообще не в курсе что и где
Заводи тему про машину, посмотреть со всех сторон хочется. Ну и отписываться там сможешь о вашей совместной жизни.
Господи, люди ещё карбовые машины покупают... Ну надо-же...
А что плохого-то?
Я если бы покупал что-нибудь другое, с карбом все равно выбирал бы.
А что плохого-то?
Я если бы покупал что-нибудь другое, с карбом все равно выбирал бы.
Понимаешь, карб - это прошлый век, хотя конечно ТАЗ тоже, но если есть уже давно современные, электронные, более совершенные системы питания и работы двигателя, то глупо от них отказываться ! Карб - это для тех, кто боится новшеств и привык всё регулировать отверткой...
Как говорится: "Когда дует ветер перемен - надо ставить парус по ветру, а не городить щит от ветра..."
ПС: сразу почему-то вспомнился фильм "Армагеддон", где типа Русский Бухой механик космической станции, чинил корабль гаечным ключом, методом ударов... ) )
это фигня, меняется за пять минут с затратой сто рублей на новую прокладку. и гайки особо сильно не затягивай, легко срываются. а ещё для знакомства с автомобилем открой крышку воздушного фильтра (кастрюли). только валидол держи поблизости)
это ерунда, видел-бы как у меня из под крышки дрищет и из коробки давит)
Понимаешь, карб - это прошлый век, хотя конечно ТАЗ тоже, но если есть уже давно современные, электронные, более совершенные системы питания и работы двигателя, то глупо от них отказываться ! Карб - это для тех, кто боится новшеств и привык всё регулировать отверткой...
Как говорится: "Когда дует ветер перемен - надо ставить парус по ветру, а не городить щит от ветра..."
Вот именно, что таз тоже. И "электронность" может влиять на надежность, особенно в тазу. Понятно, что совершенные системы питания, работы двигателя и т.д. Можно сколько угодно спорить по этому поводу, очень популярная тема инж vs карб, но лично я не вижу это на фактах, совершенство системы так сказать. Расход, разгон, максимальная скорость - все примерно одинаково и там и там. А вот в обслуживании... понятно, есть много очевидных плюсов и возможностей, но если бы мне предложили поменять нахаляву карб на инж, врятли бы я согласился
едет машина лучше,расход меньше,да и по повду ремонтопригодности,- если не накроется дпкв то машин будет заовдиться и работать,плюсы на лицо,и забываешь о настройке и чистке карба на долго=)
Автору: Будешь менять прокладку - не вздумай мазать её герметиком. Максимум можно только на изгибах по чуть-чуть.
Можно сколько угодно спорить по этому поводу, очень популярная тема инж vs карб, но лично я не вижу это на фактах, совершенство системы так сказать.
Я на инже пятый год. За все время поменял РХХ и ДПДЗ.
За все время только одна проблема. В сырую погоду иногда на ХХ машина глохнет. БК при этом показывает открытие дроссельной заслонки 1 или более процентов. Что за хрень не знаю, проблема проявляется редко, ни с того ни с сего и точно также пропадает. В принципе два датчика, про которые писал выше, менял только из-за этой проблемы. Но, видать, как не помню кто писал - ТАЗ полон магии) Больше ничего не тревожит. Но как подумаю, сколько раз за эти годы мне пришлось бы лезть в карб, регулировать зажигание, СО-СН - нет уж, спасибо.
Человек просто тупо боится перемен... ))
Перемен не боюсь
Ну чем едет лучше, не заметил, про расход тоже под вопросом, у меня 5л по трассе на карбе.
По регулировку да. Но это и дешевле намного, т.к на стоимость датчиков, можно ремкомлпектов на несколько карбов до конца их жизни накупить
Да, таз полон магии, поэтому чем меньше электрики в нем, тем меньше магии На других а\м понятно, что карб это бред.
карб и ценен своей надёжностью. Не завести карбовую авто по причине карба- не реально (т,к всё устраняется за 15 мин), а вот инж. имеет много способов быть незаведённым, и это факт
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Что Это За Подтёки