Тема: Скрежет Подвески
Привет всем! Купил осенью восьмерку 1999г. Появилась проблема: появился скрежет при поворотах, хруст. Я так подозреваю, что это гранаты? Сложно ли их менять? По книге разберусь? Это мой первый автомобиль, ничего не умею...
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Ходовая часть. Kузов. → Скрежет Подвески
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Привет всем! Купил осенью восьмерку 1999г. Появилась проблема: появился скрежет при поворотах, хруст. Я так подозреваю, что это гранаты? Сложно ли их менять? По книге разберусь? Это мой первый автомобиль, ничего не умею...
Во-первых есть ли опыт "кручения гаек" воообще? Мопед/мотоцикл были, ремонтировал? Есть друзья или родственники ремонтировавшие машины? Всё это может сильно тебе помочь да и книжка вроде нормальная. Скрежет и хруст не сильно похоже на гранаты может у тебя просто колесо за подкрылок задевает или снег набился? посмотри на подкрылке будут видны свежие натертости.
ну опыт небольшой есть, так что с хрустом?
СМ.выше в моем посте про подкрылок.
ИМХО: раз в сто лет заплатить на СТО за замену гранаты - ...... если это дорого то машуну нужно продать.
ИМХО: раз в сто лет заплатить на СТО за замену гранаты - ...... если это дорого то машуну нужно продать.
причем здесь дорого можно из принципа их самому поменять , у нас замена наружной гранаты стоит 500 р , я уже видел как они их меняют поверьте мне если у вас есть инструмент то менять их минут 30 от силы....... если я не ошибаюсь откручивают колесо - откручивают ступичную гайку , 2 болта из шаровой отодвигают привод и вот она граната)))) снимаем хомуты - рвем и снимаем пыльник если так не снимается ) потом чел при мне на нее накрутил длинную "палку" (я так понимаю съемник) резко дернул и она выпала ))) Ооо чудооо)))) затем так же накрутил на новую гранату съемник подставил ее к полуоси и тихонько молотком пристукнул и она стала на место!)
Если граната легко вытащилась съемником и после этого новую гранату "тихонько" забил нак палку, значит стопорное кольцо просело и его надо было менять, а то может выдернуть палку из гранаты.
новую тему создавать не стал, пишу здесь. с недавних времен правое колесо при поворотах стало тереться по кузову. что может быть?
Краб лопнул или его из телека выдрало. При торможении трет?
Краб лопнул или его из телека выдрало. При торможении трет?
при торможение нет, краб на месте
Надо все смотреть, дергать. Насколько помню, при отрыве стабилизатора такого нет. Краб обычно при торможении. По кузову - это об локер? Может вообще не об кузов?
Надо все смотреть, дергать. Насколько помню, при отрыве стабилизатора такого нет. Краб обычно при торможении. По кузову - это об локер? Может вообще не об кузов?
Об кузов, там на стенке видно как протерает, то есть протектор при правом повороте трет по кузову
Ну как вариант рейка стоит неровно и вправо колесо больше выворачивается, достает до стенки и протирает.
Схождение неправильно выставлено скорее всего. Градус поворота руля в одну сторону больше, чем в другую.
Ну это ппц насколько оно должно быть неправильно выставлено.
У меня на 60 градусов руля смещено.
в выходные глянем
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Ходовая часть. Kузов. → Скрежет Подвески