Re: Таз 08 Продан, Увы Или Нет Пока Не Знаю.
Что то я не понял. Какую функцию выполняет сей девайс?
ПОСКОЛЬКУ это - название, предлагает, и как Shorrocks C75 серия, Eaton M45 перемещает 45cu ins/rev или 750cc. В уличной форме автомобиля это рекомендуется для двигателей 2-3 литров, таким образом в наших целях (0.5 литра) это должно быть идеально. Eaton рекомендуют нормальный операционный предел 14000 оборотов в минуту, таким образом мы должны быть в состоянии увеличить это для гонок бремени, хотя я предполагаю, что эффективность начнется к снижению симпатичных быстро. НАША единица - та, приспособленная к двухместному закрытому кузову спортивных состязаний Mercedes 230CLK Kompressor, и является весьма здоровенной глыбой с четырьмя существенными выступами установки. Стандартный ведущий шкив имеет много 'V' тип ремня как теперь использующийся многими гонщиками. У этих единиц есть 2 вращения мятежника 3 высоко подброшенных ротора, роторы, имеющие 60 °, крутят и являются Тефлоном, покрытым, чтобы улучшить эффективность. Быстро вращаясь вал вручную предполагает, что работы вентилятора в любом направлении, хотя больший порт, где роторы могут быть замечены, является выходом. Я отметил, что 2 команды, использующие вентиляторы Eaton, ведут их от левой стороны кривошипа, и таким образом управляют ими наоборот без любых очевидных проблем. Это - то, что мы должны будем сделать, поскольку двигатель левой стороны - наш единственный выбор. У модели Мерседеса есть большая составная трубочка входного отверстия броска (прямо в главной фотографии), и проект этого изменяется в зависимости от заявления. Мы вероятно используем это. Повышающиеся выступы находятся в неправильном самолете для велосипеда, таким образом я должен буду выдумать кое-что более подходящее. Я раздевал вещь, вниз надеясь полностью изменить вращение и фигуру, как удалить ведущий шкив. Я не заметил, что пары вершины и основания запирают фотографию 3, не находятся в местоположениях зеркального отображения, следовательно роторами и концевыми дисками нельзя щелкнуть, чтобы полностью изменить вращение. Сторона привода составлена из внешнего покрытия (с наполнителем/сливной пробкой), который поддерживает ведущий вал и шкив. Зажатый между этим и главным кастингом другой кастинг, который несет передачи сцепления и подшипники, чтобы поддержать один конец осей ротора. Содержащиеся в клетке иголки подшипника на главном кастинге поддерживают другие концы. В более низкой фотографии и приложенный к левой передаче сцепления, Вы можете только видеть твердое пластмассовое сцепление, отшлицованное на 3 штыря и с отверстиями, чтобы включить эти 3 штыря на конце ведущего вала в рис. выше. Я принимаю (надеются), что это предлагает некоторому шоку абсорбирующую способность. Передачи, роторы и ведущий шкив, кажется, неподвижная посадка на своих соответствующих валах, которая является немного раздражающей. Однако все это очень единогласно построено, особенно при сравнении со старым типом лопасти Shorrocks, мы использовали этот год.