1

Тема: Калильное Зажигание

Народ достала такая проблема!

После выключения зажигания двигатель пару раз дергается и глохнет. Но не всегда может то нормально заглохнуть, а может дергаться.

Зажигание выставил стробокопом, все норм, карб перебирал, что может быть еще?

2

Re: Калильное Зажигание

Во-первых бензин, а во-вторых электромагнитный клапан.

3

Re: Калильное Зажигание

по нормальному нужно, чтобы глохла, когда провод ЭКПХХ сдёргиваешь, проверь/ настрой... М.б. подсасывает воздух или жЫклёр забит...


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

4

Re: Калильное Зажигание

\

vint пишет:

по нормальному нужно, чтобы глохла, когда провод ЭКПХХ сдёргиваешь, проверь/ настрой... М.б. подсасывает воздух или жЫклёр забит...

Когда провод сдергиваю глохнет сразу же, электромагнитный клапан 3-й уже ставлю,самое интересное, что когда зажигание выставлено нормально глохнет с дерганиями, когда начинаю трамблер крутить в сторону + глохнет без дерганий, но движок не тянет и работает хреново.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

5

Re: Калильное Зажигание

Леха пишет:

свечи



А свечи то при чем? На ходу движок-то нормально работает.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

6

Re: Калильное Зажигание

А свечи то при чем? На ходу движок-то нормально работает.



"При нём"

3. "Холодные" и "горячие" свечи.

Итак, помним, что температура сгорания топливной смеси около 2000°С. Температура самого двигателя около 100°С. Если свеча сильно раскалится (900-1000°С), возникнет так называемое "калильное" зажигание. То есть смесь будет загораться просто от раскалённых электродов свечи не тогда, когда в свече проскочит искра, а тогда, когда ей вздумается. Соответственно, никакого угла опережения зажигания уже не будет со всеми вытекающими пагубными последствиями для двигателя.

Нормальная рабочая температура свечи около 800°С. Для поддержания такой температуры ( а точнее, не превышение её при длительной езде на высоких оборотах двигателя) необходим отвод тепла от электродов свечи. Чем он эффективнее, тем свеча "холоднее". Эффективность теплоотвода характеризуется так называемым "калильным числом". Чем это число больше, тем эффективнее теплоотввод, тем "холоднее" свеча.

Понятие "холодная" и "горячая" свеча вовсе не эквивалентны температуре свечи. Это просто характеристика эффективности теплоотвода от электродов. Калильное число указывается производителем двигателя и обычно колеблется в диапазоне от 2(горячая) до 12 (холодная).

Надо отдавать себе отчёт, что если в двигатель установить свечи с неправильным калильным числом, в одном случае возможен перегрев свечи и калильное зажигание на высоких оборотах, в другом случае "недогрев" свечи и образование на ней нагара, состоящего в значительной части из углерода и сильно ухудшающего искрообразование.
.

7

Re: Калильное Зажигание

А17ДВРМ энгельсские жгут аки агнимьот!... все боши с брисками - от барановатости.

8

Re: Калильное Зажигание

Вообщем поставлены новые свечи, зажигание отрегулировано как часы, при скидывании провода с клапана ЭПХХ глохнет сразу.

Калильное зажигание появляется только когда двигатель горячий, на холодную глохнет сразу и без детонации.

Наверное последствия езды 1 год с неправильно выставленным зажиганием - нагар в цилиндрах.

Кто и как удалял нагар???

P.S. По трассе километров 400 выжигал улучшение есть, но не намного.

9

Re: Калильное Зажигание

нагар в цилиндрах удаляется Лавром, только там масло менять надо будет

10

Re: Калильное Зажигание

Если эпхх исправен, что же там дизилирует? Бензин то перекрывается, и при любых нагарах и свечах гореть нечему.



Смотри иглу на предмет подтекания и мембрану экономайзера.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

11

Re: Калильное Зажигание

Ron пишет:

Если эпхх исправен, что же там дизилирует? Бензин то перекрывается, и при любых нагарах и свечах гореть нечему.



Смотри иглу на предмет подтекания и мембрану экономайзера.



1. Как игла влияет на дизелинг? Игла же отвечает за уровень топлива???

2. А мембрана экономайзера???

12

Re: Калильное Зажигание

vovam83

1) А что .ля будет если уровень топлива будет через край  из-за подтекания иглы ?

2) Что будет При порванной мембране?



ГОРЮЧКА БУДЕТ ПОПАДАТЬ В ОБХОД СИСТЕМЫ ХХ! В крллектор

13

Re: Калильное Зажигание

Тоже, кстати, калильное зажигание последнее время. С карбом все нормально, месяца 2 чистил, все смотрел, игла, мембраны, естественно целые. Эпхх тоже выключается.

Единственное, клапана не отрегулированы, причем сильно, и маслосъемные надо менять, все никак не соберусь сделать, хз, может из-за этого...

14

Re: Калильное Зажигание

Регулятором холостого хода убавь обороты холостого хода и все пройдет. ;)

15

Re: Калильное Зажигание

Так и так вроде 800-900, если уменьшить, то с эл. нагрузкой вообще мало будет...



P.s Driver, где был-то? ;)


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

16

Re: Калильное Зажигание

Evil пишет:

Так и так вроде 800-900, если уменьшить, то с эл. нагрузкой вообще мало будет...



P.s Driver, где был-то? :D

Да ты попробуй для начала ) Квартиру купил - не до форума было совершенно... (

17 (2011-09-28 06:42:31 отредактировано Evil)

Re: Калильное Зажигание

Трамблер менял, зажигание по светодиоду пробовал выставить, в итоге обороты сами стали меньше, где-то 500, под нагрузкой еще меньше. Калильное все равно есть. Это учитывая, что похолодало. Не всегда, конечно, но периодически.

Как вариант, кстати, у меня блок и картер в жестком налете песка, глины и грязи, после летнего отдыха :D Хотя сам по себе не греется.