Тема: Стоит Ли Вложений 97г?
Доброго.
Купил первую машину 2108, 1997г, 1,3л.
У нормального человека, который нормально за ней следил, и он адаже не сгнила, но последний год она была уже не нужна и стояла, и естесно начала подгнивать. Правый порог, немного левый, лобовая рама, ну и так помелочи, кое что было фигово покрашено, например. Двигатель после хорошего капрема. Ходовая тоже отлично, самарские дорогие держит героически. Вощим без сюрпризов, езжу с мая. Естесно, что после покупки я заменил все резинки и расходники, и прочие подозрительные, но важные мелочи. Ну салон на 4-, музыки щитай как нет.
Сопсно вопрос состоит в том, кто что и почему мне посоветует дальше в плане машины.
Тоесть, вкладываца в нее или доездить пока не развалица, так ка если первое, то ее все равно не продашь за те деньги которые вложил, ибо год..
В пользу первого я щитаю то, что все равно цена на разовое и серьезое вложение в эту машину (переварить/заменить всю гниль, покрасить, комфорт салон) несоизмеримо с покупкой более новой (про новую с конвеера, я вообще молчу, так как не в ближайшие 5 лет такое))), так как в этой "более новой" могут оказаца точно такие же косяки и еще больше сюрпризов, а эту уж я наизусть всю знаю. И все равно это будет не новый таз.
И к тому же пока не нашел такой машины которая бы отвечала моим требованиям на данный момент, как то: дешевизна, экономичность в обслуживании, простота, своеобразная непривлекательность для гаишников и угоньщиков, проходимость.
Минус это о5 же - год (но чем по существу отрицателен этот показатель?)
Аспект некой ментальности типа надо стремица к новому и лучшему и все такое.
Да, не сказал цифры, наверное они будут камуто интересны.
Покупка - 40тр
Замена расходников и пр - 10тр
Предположительные затраты:
кузов варить и красить - 20-25тр
капремонт коробки (работает, но както похрустывает, надо как минимум подшипники менять) -?
салон - 5-10тр
зимние колеса 8тр
музыка - ~5тр