Тема: Последствия Перегрева?

В общем недавно перебрали движек, поменяли поршни, кольца, вкладыши. Минут сорок машину обкатывали на холостых ( с перерывами конечно), потом километра 2 прокатился. Потом опять поставил работать на холостых ( движек как будто не прикатался до конца, неравномерно работает на малых оборотах), и немного проворонил температуру ( вентилятор, из-за плохого контакта в проводке не включился вовремя, и стрелка была уже в 2 мм от 130 градусах, но не на красной зоне). Потом быстро заглушил, через 5 сек завел, карлсон начал работать, заодно включил печку, температура нормализовалась, и дал поработать еще минут 10. Потом заметил что на движке следы подтеков масла, похоже из под головки (возле 4 цилиндра) и там где присоединяется круглая хреновина с бензонасосом. Могло повести голову, или такой "перегрев" не страшен? Масло теперь оттуда все время подтекает. Думаю головку подтянуть еще. Да, забыл сказать, в радиаторы  была залита вода.

2

Re: Последствия Перегрева?

Лично у меня при таком перегреве ничего не случалось, стрелка правда коснулась даже красной зоны, т.е 130 если не больше. Дико заваняло жженой резиной, появилась детонация и я заглушил. У меня радиатор был пробит летел к заправке за водой. После этого проехал десятки тысяч, вроде ничего. Но на обкатке хз. Могло прокладку покоцать.

Re: Последствия Перегрева?

Приветствую господа форумчане. Выручайте. Супруга управляет старенькой 2108 карб. Сегодня позвонила мне и сказала, что приехав домой, обнаружила, что порвался шланг и вытек тосол. Приехав домой поинтересовался у нее, как давно лопнул и какая температура была на приборке. В ответ она пожала плечами. Поменял шланг и залил тосол, завожу а машина на холостых не работает, только на подсосе, да и то на 1.5 т. оборотах. Сел и с включенным подсосом проехал, каких-то отклонений в работе машины не почувствовал. Температура держится рабочая. Но открыв капот увидел , что в расширительный бочек идут пузыри с нижнего шланга. Предположил, что либо повело голову, либо пробило прокладку или может система еще завоздушина. Подскажите в чем все-таки проблемма. Да, и на слух вроде сильно клапан 1 или 2 начал тарахтеть. Заранее спасибо.

4

Re: Последствия Перегрева?

Для начала убедится в работоспособности электромагнитного клапана, который, в принципе, от перегрева не зависит.

Re: Последствия Перегрева?

Ну ежели в бачке пузыриться, то по идее перегрев был... По-хорошему скинуть бы башку, да плоскость проверить... Прокладку видимо по-любому менять ! smile

6

Re: Последствия Перегрева?

Когда стрелка почти в красной зоне либо близко то выключать движок не рекомендуется, нужно попытаться включить вентилятор принудительно. Если есть возможность конечно. При выключении цыркуляция тосола прекращается, и в районе цылиндров двигатель перегревается еще сильнее.

7

Re: Последствия Перегрева?

Сегодня подтянул болты, но масло все равно подтекает, причем похоже только при нагреве движка ( стрелка почти на середине, то есть градусов 90-100). Не знаю, еще тянуть, или прокладку менять. На холостых мотор так и работает не очень устойчиво, будто подтраивает.

Re: Последствия Перегрева?

Не размножай мозг, скинь ГБЦ и посмотри что там... Если повезёт, то только прокладку поменяешь...


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

9

Re: Последствия Перегрева?

блейд пишет:

В общем недавно перебрали движек, поменяли поршни, кольца, вкладыши. Минут сорок машину обкатывали на холостых ( с перерывами конечно), потом километра 2 прокатился. Потом опять поставил работать на холостых ( движек как будто не прикатался до конца, неравномерно работает на малых оборотах), и немного проворонил температуру ( вентилятор, из-за плохого контакта в проводке не включился вовремя, и стрелка была уже в 2 мм от 130 градусах, но не на красной зоне). Потом быстро заглушил, через 5 сек завел, карлсон начал работать, заодно включил печку, температура нормализовалась, и дал поработать еще минут 10. Потом заметил что на движке следы подтеков масла, похоже из под головки (возле 4 цилиндра) и там где присоединяется круглая хреновина с бензонасосом. Могло повести голову, или такой "перегрев" не страшен? Масло теперь оттуда все время подтекает. Думаю головку подтянуть еще. Да, забыл сказать, в радиаторы была залита вода.



Голову не должно повести у меня и за 130 заходила и нормально. Может бежать из под той хреновины, у меня из под нее текет и кольца менял резиновые и на герметик садил толку нет. Если на ходу нормально работает не троит, а на холостых плохо то эл. клапан посмотри может быть в нем причина.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

Re: Последствия Перегрева?

Hamlet пишет:

Ден Иваныч, по-любому прокладку на замену, голову тогда и посмотришь. Свечи в каком состоянии?



свечи смотрел, вроде нормальные. Они новые, там небольшой нагар.

11

Re: Последствия Перегрева?

блейд

" там где присоединяется круглая хреновина с бензонасосом.  "

Так вот от туда и течёт ! Причём тут голова? Вот возьми эту хреновину и посади на герметик, чтобы это сделать голову снимать не надо.

12

Re: Последствия Перегрева?

В большинстве случаев после перегрева если идут пузыри в бачок - хана прокладке. Снимать голову по-любому ИМХО надо. Иначе потом искать где супруга встала, тащить ее при неработающем двигле и кирпичной педали тормоза..... Ну минимум скандалец то ожидает....

13 (2011-08-21 02:43:54 отредактировано блейд)

Re: Последствия Перегрева?

Было бы легко купить новую прокладку, уже снял бы, а так опять ее заказывать, только через неделю, две привезут, писал уже, нет у нас ничего на самары. Пузырей в бачке не замечал, "хреновину тоже" подтягивал. Электроклапан рабочий ( при скидывании с него провода мотор глохнет). Свечи правда все равно черные ( но уже не такие как были до ремонта движка).

Re: Последствия Перегрева?

Черные свечи обычно говорят о большом расходе топлива, т.е. неправильно отрегулирован карб...

Если конечно налёт на них такой черный, бархатистый...

15

Re: Последствия Перегрева?

Свечи тоже надо правильно смотреть. В идеале после трассы, а если завести, и после прогрева их повыдергивать, то конечно, они могут быть черными.

16

Re: Последствия Перегрева?

Так и делали ( после прогрева), то есть это нормально, что они при этом черные? Подсос убираю почти сразу после того как заведется. После прогрева смотрел, были черные. После трассы на днях попробую ( нужно окончательно разобраться с двигателем).

17

Re: Последствия Перегрева?

Не знаю, как можно подсос почти сразу после пуска закрывать... на всех машинах она либо глохла, либо троила, а если холодно, то вообще.



Конечно, на прогреве или около того, смысла нет смотреть, смесь же богатая на таких температурах. После трассы это идеально, а так просто хотя бы, чтобы поездка какая-то была стабильная.

Re: Последствия Перегрева?

Приветствую народ. Хочу выразить огромную благодарность всем кто принимал участие в лечении коня супруги. Отдельную благодарность хочу выразить Evil который вбил в мою голову тень сомнения. Действительно, отломилась игла электромагнитного клапана и закупорила отверстие. Все подлечил, все стало нормально. :blush: А пузыри в бачке, это когда газу больше даешь, через тонкий шланг циркуляции тосол падает и создает пузыри. Как то так.

19

Re: Последствия Перегрева?

С холостыми вроде разобрался, довольно стабильные. Но никак не могу победить течь масла. Из под головы вроде уже не течет, зато давит масло из под корпуса вспомогательных агрегатов (в месте соединения с гбц) и из под крышки. Где то читал что нужно наносить герметик под крайние опоры распредвала, но мы этого не делали, в этом может быть причина?