1

Тема: Проблемы С Кпп 21083

История такова: месяц назад купил машину,ребята отдали вторую(старую) кпп в придачу. и вот через 2 недели эксплуатации,поехал за город, понял что при раскрутки выше 3.5к оборотов хрустит вторая передача(при переключении) и свист на 5-й + нормально текло масло. Почитал форумы,книжку полистал,решил что могу справиться сам(в наличии было 3к рублей,на сервис не хватало). Друг помог с подъемником,коробку я снял. Разбирал и собирал  я её несколько дней(3 дня с 10 утра до 2 ночи)

в итоге вроде все правильно собрал,передачи на голом вторичном вале переключались,все валы и дифференциал крутились без усилий,сегодня ночью ставил,только что вошел домой.



Что я имею,после сборки всей машины(заводить даже и не пытался,пока не залил масло),пока стаскивали её с подъемника,проезжает 30 сантиметров и хруст и так пока катили назад,покатили вперед вроде почти и не хрустит,ручка кпп вообще в салоне стоит как умолешенная...



Что делать? куда копать,так все это меня расстроило,что вот-вот сейчас заплачу... прям нервов не хватает и еще кучу растерянных болтов...

2

Re: Проблемы С Кпп 21083

А дефектовку деталей кто делал? может поставили синхронизаторы как раз хреновые и опять акая же проблема. Подшипники могли запрессовать неправильно.

3 (2011-08-19 07:28:14 отредактировано AMX)

Re: Проблемы С Кпп 21083

Предположу, что какая то передача наполовину включена. Попробуй включить допустим 1ю и выжать сцепление, и пусть кто-нибудь потолкает машину. Если она не поедет, то так и есть.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

4

Re: Проблемы С Кпп 21083

Что делать? куда копать,так все это меня расстроило,что вот-вот сейчас заплачу... прям нервов не хватает и еще кучу растерянных болтов...



Главное не нервнячать и успокоиться!!! Кулису например хорошо затенули???



Первы блин всегда комом!!!


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

5

Re: Проблемы С Кпп 21083

ils пишет:

А дефектовку деталей кто делал? может поставили синхронизаторы как раз хреновые и опять акая же проблема. Подшипники могли запрессовать неправильно.



Я поменял все синхронизаторы, подшипники и обычные и игольчатые,вообщем все что было в рем. комплекте,а также подшипники дифференциала. до одевани крышки 5-й передачи все валы крутились в обе стороны без усилий.



Lada-2108 пишет:

Главное не нервнячать и успокоиться!!! Кулису например хорошо затенули???



Первы блин всегда комом!!!



Проспался,вроде успакоился немного. Затянул вроде хорошо,но её я так понял надо как-то настраивать?

И это не первый блин, я её полностью разобрал и собрал 4 раза, вторичный вал 6 раз.





Спасибо всем кто откликнулся.

6

Re: Проблемы С Кпп 21083

Скорей всего в пятой и косяк. Можно исправить не снимая коробки..

7 (2011-08-19 13:08:07 отредактировано DiyeS)

Re: Проблемы С Кпп 21083

Так в чем проблема то?? Я так понял что ты на ней еще даже не ездил. М.б там все нормально будет.

Я когда коробку перебирал распечатал камасутру и по ней все собирал и разбирал. Так как очень много деталей особенно на вторичном валу шайбу какую забудешь поставить и все.

8 (2011-08-19 13:20:06 отредактировано n00bsteam)

Re: Проблемы С Кпп 21083

так до одевании крышки все же было вроде нормально,да и после того как одел,вставил шрусы,накрутил колеса,все покрутил,все крутилось.



Тоесть считаете что надо настроить кулису,залить масло и попробовать проехаться?

как настраивать кулису?



З.Ы. тросик сцепления еще не одет...


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

Re: Проблемы С Кпп 21083

n00bsteam пишет:

так до одевании крышки все же было вроде нормально,да и после того как одел,вставил шрусы,накрутил колеса,все покрутил,все крутилось.



Тоесть считаете что надо настроить кулису,залить масло и попробовать проехаться?

как настраивать кулису?



З.Ы. тросик сцепления еще не одет...

залей масло в коробку и отрегулируй кулису, регулируется она просто. посади кого нибудь за руль, а сам ныряй под машину, помощник должен выставить рычаг КПП в среднее положение, чтобы он находился примерно одинаково между сиденьями, при этом не забудь что коробка должна быть в нейтральном положении, а не на скорости. когда он найдет серединку затяни снизу рычаг на карданчике ключами на 13. после этого пусть напарник попробует повключать передачи. все передачи должны включаться нормально,т.е. задняя и 5-я не должны упираться в боковину сиденья. если например рычаг КПП упирается в водительское сиденье, надо просто ослабить болтик снизу на карданчике и сместить рычаг чуть вправо и опять его зафиксировать. как то так..

по поводу хруста: ты точно правильно собрал 5-ю передачу???если  ,по моему, поставить муфту не правильно то у тебя будет постоянно включены 2-е передачи. а так в принципе пока не зальешь масло в коробку и не заведешь, ты не сможешь проверить правильную работу КПП. так что не переживай, все будет ОК.!!!!!))))

10

Re: Проблемы С Кпп 21083

Ну естественно надо сначало поездить и послушать, а потом уже паниковать)))

Кулису настроишь если коробку сам перебрал)))) надевай тягу на шток и регулируй вперед назад влево вправо. Лучше сначала надеть затянуть и включить первую передачу, потом немного отпустить но не сильно, и рычагом регулируешь положение первой передачи, когда отрегулировал лезишь опять в яму и затягиваешь. Потом пробуешь включить все передачи чтобы за сиденье не задевал рычаг. Вот и все))))

11

Re: Проблемы С Кпп 21083

ну насчет пятой передачи, т.к. у меня было 2 кпп, немного напутал шайбы,в итоге 5-я передача(вторичного вала) немного выше стоит относительно шестерни первичного вала(1-2мм),естественно верхняя гайка не могла одеться нужной стороной,поэтому я её затянул наоборот,все встало как надо зажалась пластина которая держит сухари и визуально все путем... есть мнение что косяк в этом.

Вы может хотите спросить почему я из 2-х коробок не собрал одну? они немного разные вплоть от дифференциала до валов,совместить их  нельзя,видимо как и шайбы,т.к. это все делалось долго(4 дня) то некоторые детали кроме шестеренок я напутал,скорей всего.

Видимо это мой самый большой косяк,вот и мнусь сейчас между выбором,занимать у кого-то 6-7к рублей на сервис или оставлять все как есть и пытаться заводиться,просто как бы потом не понадобилось больше денег на ремонт...

12

Re: Проблемы С Кпп 21083

Заводи, перебранная коробка около 5 стоит :yes4:

13

Re: Проблемы С Кпп 21083

Забудь про сервис. Коробку перебирать я бы никогда не доверил им, т.к видел горький опыт знакомых. Заведи попробуй, если что переберешь еще раз и все будет хорошо.)))

Я думаю, если есть какие то проблемы то если снять кожух визуально все будет видно.

Поэтому и надо собирать по комасутре т.к шайбы напутать можно.



М.б тебе дали коробас от 12??? Хотя странно, дифференциал там ложен такой же быть.))))



Кстати когда я свой собирал у меня тоже получился вторичный вал на пятой выше первичного))) видимо так и должно быть)

14 (2011-08-20 12:07:42 отредактировано n00bsteam)

Re: Проблемы С Кпп 21083

сам корпус дифференциала один и тотже,а вот шестерня на нем на 1мм была выше. Ладно,буду следовать вашим советам,сегодня прикручу сцепление,попробую отрегулировать кулису,залить масло и завестись.

15

Re: Проблемы С Кпп 21083

вообщем человек который мог помочь с подъемником,не смог. Видимо в поннедельник погоню в сервис.

щас сел в машину попробовал повключать передачи,втыкается только одна,видимо задняя,ход рычага влево,вправо нормальный...