1

Тема: Скачут Обороты Во Время Теста Холостого Хода

Всем привет.

Есть 2 проблемы, машина 2111, при подключении к тесту показывает ошибку 00134 нет активности датчика кислорода, и еще когда делаем тест холостого хода, он комп начинает выдавать график в виде лесенки, и когда доходит до 1650 оборотов начинаются сильные скачки до 2000, причем ошибки 00134 не показывает, с ошибкой я так понимаю бороться заменой датчика, а как быть с другой проблемой, просто поменяли уже все датчики и все напрасно, причем приезжал парень у него нет датчика кислорода, так у него такая же фигня, обороты скачут от 1600 до 2000, хотя во время движения и годе сам педалькой обороты поднимаешь плавно то никаких скачков нет.

Может кто сталкивался помогите, и еще тачка заводится через раз, вроде схватила как на карбе зимой, и глохнет, а потом все нормально заводится, я так полагаю это из за датчика кислорода?

2

Re: Скачут Обороты Во Время Теста Холостого Хода

Погляди дросель на отложения, может пора промывать.

3

Re: Скачут Обороты Во Время Теста Холостого Хода

А началось то с чего. Чек горит?

Называется мы не ищем легких путей.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

4

Re: Скачут Обороты Во Время Теста Холостого Хода

dima2000 пишет:

А началось то с чего. Чек горит?

Называется мы не ищем легких путей.



Началось все с того что я ее купил уже с этой байдой :dolf_ru_158: , Просто там была такая штука после покупки вроде пока холодная была все нормуль, поехали 100 км проехали начались дерганья когда обороты от 1500 до 2500, в гараж пригнали, выяснилось что все воздушные трубки в дырах, поменяли, все фильтара топливные поменяли, даже насос бензо тоже поменяли, перепробовали 3 датчика массового расхода воздуха, поставили новый датчик коленвала, датчик холостого хода тоже сменили, исправили все кроме выше сказанной проблемы, и еще вчера в пробке стоял и появилась интересная вещь, газ отпускаешь, а обороты на лезут вверх, и держатся на 2500-3000 тысячах, сегодня с утра не было такого. А чек горит, но не всегда, бывает может загореться и через какое то время потухнуть. Я уже не знаю куда копать.

5

Re: Скачут Обороты Во Время Теста Холостого Хода

А патрубок от клапаной крышки на ресивер на месте, целый?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

6 (2011-08-03 07:12:10 отредактировано Nemo)

Re: Скачут Обороты Во Время Теста Холостого Хода

VaSil пишет:

А патрубок от клапаной крышки на ресивер на месте, целый?



там их 2 ты про какой именно? Если ты про тот который в воздушку идет, то заменили на новую, а если пор ту которая идет в корпус заслонки то его заглушили

7 (2011-08-03 11:17:44 отредактировано VaSil)

Re: Скачут Обороты Во Время Теста Холостого Хода

Хз где то подсос воздуха, прощупай патрубок от расходомера до дроселя, и все таки открути датчик холостого хода посмотри на загрязнение.



Могут ещё колечки на форсунках воздух сосать.

8

Re: Скачут Обороты Во Время Теста Холостого Хода

колечки тоже новые, если только дросель на герметик посадить

9 (2011-08-18 04:48:55 отредактировано Nemo)

Re: Скачут Обороты Во Время Теста Холостого Хода

Вчера стало еще хуже:

1. При заводе стартер начинает крутить но ничего не происходит как будто бензин закончился или искра не идет, после повторного поворота ключа стартер не крутит, а панель гаснет как будто сел акум, но когда я напрямую замыкаю стартер он крутит норм но машина не заводится, и если повторить процедуру раз 10 она заводится. Может ли иммобилайзер глюить? Просто кажется как будто какая то защита срабатывает.

2. Как правильно должен работать бензонасос? У меня схема след. повернул замок зажигания он качает, я так понимаю должно быть давление в рампе, но когда нажимаю на спусник на рампе бенз не брызгает, а когда крутишь стартер он льется, как надо, и когда выключаю зажигание он опять начинает работать, но когда нажимаю опять на спускник в рампе опять пусто. Это так и должно быть?

И еще если заведется все работает нормально.



И еще может ли выйти из строя абсорбер, это как то можно проверить?