1 (2011-08-15 16:02:29 отредактировано Nemo)

Тема: Рвет Ремень Генератора

Всем доброго!!!

Машина 2111 инжектор, поменяли ремень ездил все нормльно, нисвистел и бах и порвался, посавил новый, проездил 3 дня слышу засвистел ,загляну под капот а его с краю начало срезать немного ,не со стороны двигателя, и его потрогал, его как будто растянуло, что может быть? и еще у 16v он вроде пошире, может шкивы поменять и его поставить?

2

Re: Рвет Ремень Генератора

гену может быть перекосило, или на шкивах биение.

3 (2011-08-15 19:31:27 отредактировано сэр ЙареГ)

Re: Рвет Ремень Генератора

Бывает ещё брызговик под геной трёт об ремень, точнее даже наоборот, ремень трётся об него ...

Часто причиной тому - уставшие опоры двигателя... smile

4

Re: Рвет Ремень Генератора

Производитель - жители поднебесной.

5

Re: Рвет Ремень Генератора

ремень вроде ХОРС а вот на счет опор вороде нормальные, хотя это на первый взгляд только. а как на счет ремня и шкивов от 2112 лудше не будте? Просто всеравно в планах переход на 16v.

Re: Рвет Ремень Генератора

Конечно лучше, но в данном случае такой затратный вариант из-за ремня делать, как-то не практичненько... smile

7

Re: Рвет Ремень Генератора

с генератором разобрался, подшипники были убитые, заметил еще одну анамалию, ремень ГРМ гуляет по нижней шестерни от одного края к другому, а в остальных местах стоит на одном месте. Кто нибудь сталкивался с таким?

8

Re: Рвет Ремень Генератора

Что-то кривое, сам шкив коленвала, ролик, шпилька ролика, помпа.

9

Re: Рвет Ремень Генератора

а есть способ проверить не покупая все по очереди?

10

Re: Рвет Ремень Генератора

Если у шкива коленвала биение, то и на гену должно передавать по-идеи. Шкив гены же в него вкручивается. Получается, что-то выше.

11

Re: Рвет Ремень Генератора

тогда вопрос такой, предположим что у меня загнул шпильку значит должно ремень так же мотать еще где-то не только на шкиве коленвала? Или я чего то не догоняю?

12

Re: Рвет Ремень Генератора

разобрался с проблемой, оказалось все очень просто, ремень на генераторе рвало из за того что стояла дистанционная шайба под шкивом, на ее толщину и был перекос, убрав ее все прошло, но тогда вопрос зачем она нужна? а с ГРМ тоже решил, подтянул натяжитель и вылезло где идет косяк, это или шпилька или сам ролик ремень начал гулять по всем шестерням, буду проверять.