Тема: Надежность Таза
Тема уже была, но она о другом.
Часто ли ваши тазики устраивают приколы? Во всех режимах эксплуатации. Что побудило создать тему - сегодня штурмовал песчаные горки, про жесткую колбасу и вылет передач это ладно, будем считать неисправностью, а не конструкцией. Так вот, после непродолжительного такого париж-дакара начался ряд проблем. Стала еле-еле держать обороты, иногда глохнуть, обороты плавают, троит. Открыл капот - там все в песке, абсолютно, коробка покрасилась в желтый цвет, гтц, вакуумный, бензонасос, а самое главное - карб и воздушный фильтр напрочь в песке. Надо было выехать обратно, пока так оставил, поехал. После штурма обороты поднялись сами до 2 т газанул в пол, они и остались на 5 т, остановился, снял кастрюлю, в ней песок, фильтр забит, вычистил. Смотрю, рычаг второй камеры поднят вверх, вернул со скрипом обратно - попал песок, его стало клинить, почистил, смазал. Завел, вроде нормально, погазовал - заглохла. И все, перестала держать обороты, вывернул эл. клапан, вроде все нормально, потом смотрю, а в жиклере маленькая соринка, выдул, все стало нормально. Как-то штурмовал водные ямы, тоже даже кастрюля была в воде.
И таких ситуаций довольно много и не только у меня. У меня нет брызговиков двигателя, но в такие места они все равно не защитят. Собственно вот подобные "конструктивные особенности" много у кого проявляются, или есть, кто ездит спокойно, я не имею в веду с чем-то поковыряться в удовольствие, а именно неисправность, мешающая нормально есть. Или что касается езды в жесткую погоду, сильный снег или дождь...
Приспособлен ли все-таки таз для каких-то климатических или погодных условий, кроме как ясная, теплая, солнечная погода? И то, в которую у него будет перегреваться насос и испарятся бенз в карбе
Понятно, что "надо доработать напильником", но все же...