Тема: Провалы При Нажатие Акселератора
вопрос вот в чем, двигатель 16 клапанов, когда жмешь газ есть какие то провалы , топливный насос и фильрр поменял...
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Провалы При Нажатие Акселератора
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
вопрос вот в чем, двигатель 16 клапанов, когда жмешь газ есть какие то провалы , топливный насос и фильрр поменял...
вопрос вот в чем, двигатель 16 клапанов, когда жмешь газ есть какие то провалы , топливный насос и фильрр поменял...
у друга тоже провалы с рывками иногда вплоть до того что двиг глохнет,проявляется после долгих стояний в пробке с жестким нагревом,пока причина тож ищется
в моем случае даже когда она холодная...
на что стоит обратить внимание ? дросель ?
топливная система, бензонасос, фильтра, сами трубопроводы, форсунки, далее - может подсасывать воздух мимо дмрв, далее, катализатор забился, далее, бенз гуано.
у друга тоже провалы с рывками иногда вплоть до того что двиг глохнет,проявляется после долгих стояний в пробке с жестким нагревом,пока причина тож ищется
у меня тоже самое было, бензонасос поменял - прошло, но надо смотреть все, что выше написал.
Чек не загорался?
Была такая тема. При нажатии на газ машина трогалась а потом на пеару секунд как будто зажигание вырубил и затем резкий рывок. Диагност нашел что провод бензонасоса гдето глючит. Поменяли провод и все прошло.
Потом еще раз была похожая тема, при нажатии на газ машина начинала дергаться как будто бензина не хватает. Проявлялась в жару на горячую, после стоянки на светофоре или еще какой нибудь кратковременной стоянке.. Мне сказали что бывает так, что некачественный бензин в рампе закипает. перестал лить на этой заправке и правда все прошло. Сам удивился.
И еще как вариант советую почистить контакты большого разъема который к компу подключен. Занимает 5 минут.
чек не горит... фильтра новые, насос тоже...
у меня тоже не горел, тоже рабочий бензонасос.
у меня тоже не горел, тоже рабочий бензонасос.
и в чем дело то было?
Ошибки по бензонасосу не показывает, если только бедную смесь может показать.
Ошибки по бензонасосу не показывает, если только бедную смесь может показать.
та кговорю же стоял бензонасос я думал причина в нем , поменял ( был новый в запасе) , все осталось так же.
А у тебя как провалы проявляются? Вообще не тянет, либо слабее тянет?
у меня помню свечи приехали, так началось с того что тяга менялась периодически. А как ситуация с ДМРВ и ДПДЗ. Проверь элементарно. разьемы. ДПЗД попробуй другой. Он точно может влиять.
А ХХ как держит???
Напиши больше.... фильтр воздушный смотрел?
У меня провалы были когда после мойки двигла вода в разъем ДМРВ попала, сначала чек не горел, потом загорелся.
Началось то когда?????????
Новый насос или старый, ты померь давление в системе, тогда станет понятно.
Блин, ну на диагностику можно заскочить если совсем никак.
хочу еще добавить о том что порой когда машину заводишь то она может завестись и спустя пару секунд заглохнуть.
воздушный, топливный фильтр новый. насос как писал выше тоже.
и так сегодня был на диагностике ! было весело!
приехал к диагносту , объяснил причину а он говорит, я проведу компьютерную диагностику но она ничего не даст ! он оказался прав , компьютер выдал все идеально... далее проверили давление в системе , давление отличное... сказал что либо дмрв либо ремень грм провернулся на один зубец и погнул клапана.. но в другом сервисе мне сказали про ремень это бред...
в итоге приехал в гараж, прочистил дросельную заслонку и поменял дмрв, стало лучше но провал при низах остался...
кто что может сказать по этому поводу ?
Попробуй поставить другой мозг ! Возьм у кого-нить со стоковой 16-ти клапанной машины и проедь с ним...Мало-ли...
Попробуй поставить другой мозг ! Возьм у кого-нить со стоковой 16-ти клапанной машины и проедь с ним...Мало-ли...
а еще варианты есть ?
Ты попробуй этот вариант, а там уже будет понятно, что искать надо в датчиках и проводке или-же прогу менять...
Ты попробуй этот вариант, а там уже будет понятно, что искать надо в датчиках и проводке или-же прогу менять...
хочу попробовать как бы смешно не звучало к официалам заехать!!!
правда я даже не знаю остались ли такие сервисы !!!
у кого нарыть мозги стоковые ?
магарычь гарантирую!
на одном из форумов вычитал что причиной может быть модуль зажигания. сэр ЙареГ что думаете по этому поводу, могёт быть ?
Могёт быть мульён причин, так трудно сказать, хотя обычно, когда модуль или инд. катушки накрываются, то вроде-как на низах ещё могут работать, а вот на верхах уже нет... По-крайней мере у меня был случай именно в таком плане, с катушками... Я бы всё-таки попробовал другой мозг для начала...
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Провалы При Нажатие Акселератора