Re: Ваз 21150I
сегодня было немного сидячего прикладного труда:
прошился (да, не онлайн, на зато на халяву):
и начал мутить чупер-чпорт опоры мотора (идею на drive2 подцепил, посмотрим, что выйдет):
сегодня было немного сидячего прикладного труда:
прошился (да, не онлайн, на зато на халяву):
и начал мутить чупер-чпорт опоры мотора (идею на drive2 подцепил, посмотрим, что выйдет):
Мы так в сервисе подушки ремонтировали, когда на ино в наличии не доcтать.
на счет прошивки - шился чтоб ДК убрать из списка поломок, время показало, что тупит она не из-за него, залил опять 95-го, проблема осталась, только проявляется реже, придется видимо всю топливную систему просматривать.
жесткость выше, ходов меньше, вот и все.
и вибрации конечно, куда от них деваться при высокой жесткости, просто одно дело понапихать чутка шлангов и мягоньким герметиком залить, а другое - жидких гвоздей, или термоклея какого-нить, там подушка по другому совсем вести себя будет.
поменял подушки, на холостых весь кузов теперь вибрирует, но при наборе оборотов все вибрации исчезают, ровно получилось, задняя передача перестала вылетать и ручка на месте стоит, не шевелится.
решил таки проблему "отупления прогретого таза" - бензонасос умирал.
теперь еще и посреди рабочего дня накрылся тазом задний правый тормозной цилиндр, производства фенокс, заменил а АТЕ, ездим дальше.
Потёк?
ага.
срезал сегодня спереди по полтора витка... сидят пружины теперь еще хуже, чем раньше, совершенно не нравится. основная проблема - опоры, они без буртиков по наружному радиусу и когда пыаешься сделать что-нить вменяемое снизу, пружина слазит сверху... надо снимать стойки и подвязывать капитально.
ну и черт с ними, мне с моим двиглом и финансами пока не до спорта(
вот я сколько перед не роняю, зад все-равно мне кажется ниже... это, конечно, из-за формы заднего крыла, это понятно, но все-же...
на дачу скатался:
и на последок - сегодня выдался внеочередной оплачиваемый выходной и заняться было нечем, а когда шаловливые рученки нечем занять, начинается либо онанизм, либо колхоз, вот и у меня они полезли в епеня, а точнее к кожуху фильтра, у которого уже года два как гофры нету... теперь будет:
термоклей для колхоза вещь просто незаменимая) чувствуется, скоро пол машины на нем держаться будет.
у глушака гусак оторвало... теперь я сракер.
не просто) слазил своей жирной задницей с бетонки на грунта и сел на конец выхлопа (тот, что из банки наружу идет), его и оторвало, смотрю - у земли уже конец торчит, выдрал с куском мяса из банки, теперь она прямоточная.
по секрету, в течении недели заказ на стингер-шопе будет оформлен (если планы опять не поменяются):
Выпускной коллектор / паук 4-2-1 "Stinger" 8 V для а/м ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 2199, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115
Удлинитель датчика кислорода универсальный
Кулиса короткоходная Stinger 2108-15
Карданчик КПП жесткий.
Защита картера двигателя ВАЗ 2108 алюминиевая 2,5 мм
Дроссельная заслонка Ф54 Форс Авто
Резонатор "Stinger" для а/м ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 (ПОД ПАУК) с гофрой
Глушитель основной для а/м ВАЗ 2115 без насадки для штатной установки
Пружины подвески 2110 передние Фобос Спорт -50мм
Топливные форсунки SIEMENS ЗМЗ6354 (4 шт)
на "позже" еще кое-что присмотрел, но позже.