Доделал наконец то CarPC, теперь останется только расширять его потихоньку (GPS, WiFi, WiMax и т.д.). Музыка звучит не хуже, чем на всех магнитолах что у меня были (далеко не Hi-End ) даже со встроенной звуковухи. Поканалку попробовал покрутить - действительно все реализуется софтом, осталось закупить провод canare под межблоки и спаять все это дело..
Теперь по порядку.
Долго думал насчет рамки, как бы ее привести к культурному виду. Выглядело это так:
Первой идеей было - обтянуть пленкой "под карбон", благо она уже была в достаточных количествах. Попробовал. Из-за писец сложной формы без стыков оно было нереализуемо, а стыки на столь видном месте делать не хотелось. Ободрал пленку, собирался уже окончательно наводить красоту под покраску, но тут наткнулся на магнитоловском форуме на очень интересный метод. Покрыл деталь антигравием, зашкурил. Повторил процедуру. Потом покрасил деталь матовой краской в цвет торпеды - и готово! Получена деталь по текстуре повторяющая весь остальной пластитк. Антигравий прекрасно справился с созданием шероховатости на пластике.
Дальше возник вопрос насчет жесткого диска. Ноутбучный устойчивый к тряске покупать очень не хотелось, лишних денег в бюджете нет. Обычный, я боялся, может быстро "укачать". В итоге нашел дома старый хард от компа, который было абсолютно не жалко (он уже пару раз терял таблицу разделов) и не был он выкинут по неясным причинам. Решил попробовать, что же из этого выйдет, и дособирал системник с использованием этого HDD:
На втором, третьем и последнем фото видно контроллер LPT-порта, который я использовал для подключения кнопок с Калиновского подрулевого переключателя. Для экономии места, провода я напаял прямо на него. Ну и заинсталлил все это безобразие в машину под корпус печки:
Как видно, звук пока подключен обычными линейниками через переходник.
Установил винду с флешки, поставил Centrafuse (оболочка с большими кнопками специально для автомобильных компов):
Но стоило мне включить усилки - я о*уел.. В динамиках было слышно ВСЕ - начиная от шума моторчика харда, заканчивая завываниями наводок от генератора. В общем, еще целый день был угроблен на борьбу с наводками. Описывать все не буду - куча инфы есть на профильных форумах, но более-менее вменяемого результата я добился, заземлив отдельным проводом корпус компа, проложив линейники ОЧЕНЬ далеко от всех активных компонентов, как то связанных с компом, перенеся массу компа вплотную к нему (странно что не сработал метод "единой земли" для усилков и ГУ), и надев ферритовое колечко на провод питания харда. Думаю, надо будет еще заэкранировать чип звуковухи, пока не куплю внешнюю.
Продолжал волновать меня один вопрос - не перегреется ли вся эта конструкция в жару в пробке. Однако испытания прошли на отлично! Жара +30, пробка на Горьковке от Владимирского тракта и далее (кто в теме, тот поймет), громкость выкручена почти на максимум - все окей! Тач работал без сбоев, проц тормозить или подвисать не начал.
Жесткий диск же, хоть и был еще до установки не слабо побитым, пережил даже довольно быструю езду по кочкам (возникла однажды необходимость не беречь подвеску). Крепится он к корпусу жестко, без всяких хитрых подвесов. Прошло больше недели - полет нормальный!
Что касается удобства управления компом за рулем - никакого дискомфорта, по мне так удобнее чем обычная магнитола.
Пока все, осталось внедрить тоннель пола, вывести на него пару USB'шных портов, и поставить на место пассажирское кресло