Тема: Выбивает Передний Сальник Коленвала
Поиск по форуму не помог, поэтому создаю тему.
В общем, беда - ехал сегодня на развал, по середине пути решил подкрутить ХХ гляжу, внизу под ремнем ГРМвсе в масле.
Ну, думаю сальник какой потек, приехал на СТО - так и есть, под замену передний сальник коленвала. (двигло 21083 1,5 карб)
Не беда, за часок поменяли, отъезжаю от СТО 200 м - машина не едет, обороты упали, не тянет. Пошел чуток подрегулировал ХХ и поехал дальше. Очнулся когда увидел как мигает индикатор давления масла. Открываю капот - абсолютно все в масле, сальник вышибло.
Друг притянул обратно на СТО, я к слесарю. Тот пожимает плечами, сам в шоке от такого исхода. Разбираем все, ставит сальник, снимает крышку ( думал сапун забит), ан нет, сапун чистый и решеток там нет вовсе. Патрубок с сапуна на кастрюлю сняли, картерные газы чтобы туда не поступали
Завожусь, проезжаю 2 метра - масло фонтаном, сальник выбило снова. В общем, третий раз ставить сальник не стали, дотянули машинку на веревке в гараж, стоит теперь там отдыхает.
Грешим на то что поршневые кольца залягли, но это не точно.
Хотелось бы узнать мнение знающих людей, почему может такое происходить?