1

Тема: Выбивает Передний Сальник Коленвала

Поиск по форуму не помог, поэтому создаю тему.



В общем, беда - ехал сегодня на развал, по середине пути решил подкрутить ХХ гляжу, внизу под ремнем ГРМвсе в масле.



Ну, думаю сальник какой потек, приехал на СТО - так и есть, под замену передний сальник коленвала. (двигло 21083 1,5 карб)



Не беда, за часок поменяли, отъезжаю от СТО 200 м - машина не едет, обороты упали, не тянет. Пошел чуток подрегулировал ХХ и поехал дальше. Очнулся когда увидел как мигает индикатор давления масла. Открываю капот - абсолютно все в масле, сальник вышибло.



Друг притянул обратно на СТО, я к слесарю. Тот пожимает плечами, сам в шоке от такого исхода. Разбираем все, ставит сальник, снимает крышку ( думал сапун забит), ан нет, сапун чистый и решеток там нет вовсе. Патрубок с сапуна на кастрюлю сняли, картерные газы чтобы туда не поступали



Завожусь, проезжаю 2 метра - масло фонтаном, сальник выбило снова. В общем, третий раз ставить сальник не стали, дотянули машинку на веревке в гараж, стоит теперь там отдыхает.



Грешим на то что поршневые кольца залягли, но это не точно.



Хотелось бы узнать мнение знающих людей, почему может такое происходить?

2

Re: Выбивает Передний Сальник Коленвала

У меня тоже самое было и самое страшное что мне пришлось менять весь блок со всем его содержимым. Выбивает из-за того что у тебя скорее всего штопорные полукольца выпали которые удерживают колено от продольного хождения и оно у тебя сейчас потихоньку разбивает эти места в блоке где они должны стоять. У меня разбило и двигло умерло хотя и тянуло до этого будь здоров а когда вскрыли вся поршневая была в отличном сост.

3 (2011-07-15 19:52:58 отредактировано TopLeague)

Re: Выбивает Передний Сальник Коленвала

колено кривое , место под сальник мёртвое

остальные сальники живые ? если бы проблема была бы в картерных газах то не только этот сальник выбивало !!!

ещё как вариант заклинивший редукционный клапан в насосе который нечаянно не сбрасывает давление в системе и масло выбивается через самое слабое место.

надо померить давление масла , оценить хотябы визуально состояние коленвала и дальше уже делать выводы.

4 (2011-07-15 20:31:22 отредактировано Ridge)

Re: Выбивает Передний Сальник Коленвала

страшные вещи вы мне сейчас говорите... выходит, попал я на полную переборку движки? до коленвала то лезть огого наверняка, пока долезешь, все проверишь?

5 (2011-07-16 07:43:14 отредактировано Ridge)

Re: Выбивает Передний Сальник Коленвала

А может все таки стоит коленвал проверить? Думаю в него уже давно никто не лазил. Как хоть до него добраться? Поддон снять и все?



Кстати, какова вероятность того что на СТО могли масляный насос повредить? Реально до СТО масло текло не сильно и машина ехала нормально, как обычно, после СТО - низы ужасны, обороты упали до 500, стала захлебываться на старте. Ну и масло фонтаном, конечно, а не просто текло.

6

Re: Выбивает Передний Сальник Коленвала

Конечно не факт что попал я просто привёл пример как у меня было так что рано падать в кому! :)

7 (2011-07-16 07:53:14 отредактировано Ridge)

Re: Выбивает Передний Сальник Коленвала

Да по месту меняли, не снимая маслонасос. Сняли колесо, ремни, вытащили сальник и забили новый. На все про все с ожиданием, пока остынет двигатель, час ушел

8

Re: Выбивает Передний Сальник Коленвала

Это то можно, но проблема еще в том, что картерные газы бьют из сапуна весьма сильно, значит их там больше положеного. Это же как то влияет



А еще, можно на глаз как то проверить, испорчено место посадки сальника или нет?

9

Re: Выбивает Передний Сальник Коленвала

Да я понимаю, просто хочется сделать раз и по нормальному. Если есть переизбыток картерных газов, может же другой сальник выбить.



Кстати, почему я еще думаю что есть переизбыток. Недавно делал регулировку клапанов, крышку посадил на герметик очень хорошо, с 2х сторон.



Через месяц где то из под нее через гермет потекло масло - не сильно, но заметно. На СТО слесари когда отдирали крышку матерились страшно, так хорошо она прихвачена была. Ножом отдирали, поэтому сразу возникает вопрос, как в таком случае текло масло

10 (2011-07-16 18:44:22 отредактировано TopLeague)

Re: Выбивает Передний Сальник Коленвала

короче какое твоё понятие картерных газов ? картерные газы это буквально выхлопные газы которые бьются через сапун (они возникают из-за уставшей поршневой группы и во время взрыва (рабоьчего хода) они умудряются пробиться сквозь компрессионные кольца и попадают в низ ДВС а там уже через сапун они отводятся) При работе ДВС в любом случае будет от туда поток воздуха так как мотор это насос который качает воздух.... остаётся вопрос откуда он качает его )))

возможно выработка под сальник это 50 % и заклинивший редукционный клапан это тоже 50 % успеха.... у меня клапан клинил после замены масла.. (новое масло отмыло мотор и весь шлак застрял в клапане.)

вообще по хорошему такие дела (клапанная крышка) не сажаются на герметик , но так как мы имеем дело с Отечественным автопромом то тут уж извините....



Колено я погорячился пригорваривать.... если оно работало исправно то оно не может загнуться ! бывает что ставят новые коленвалы и они гнутые вот тогда беда....

11

Re: Выбивает Передний Сальник Коленвала

Рассмотри вариант с га*но запчасть, не выбивало сальник же до этого а просто погнало масло... неоднократно попадали сальники не соответствующие размерам, некоторые садятся легко а другие не забить.

12

Re: Выбивает Передний Сальник Коленвала

Га*но запчасть вариант надо было конечно сразу рассмотреть )



Факт то, что из сапуна бьет воздух очень сильно, сильнее чем надо, меня очень настораживает. Пара знакомых говорят, что есть вариант что "залягли" кольца на поршнях, из за этого усилилось давление что то в этом роде. Я если честно, не совсем понимаю как это, но до поршней для меня сейчас добраться легче чем до маслонасоса.



В общем, вопрос в том, стоит ли лезть в поршни ?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

13

Re: Выбивает Передний Сальник Коленвала

Ridge пишет:

Га*но запчасть вариант надо было конечно сразу рассмотреть )



Факт то, что из сапуна бьет воздух очень сильно, сильнее чем надо, меня очень настораживает. Пара знакомых говорят, что есть вариант что "залягли" кольца на поршнях, из за этого усилилось давление что то в этом роде. Я если честно, не совсем понимаю как это, но до поршней для меня сейчас добраться легче чем до маслонасоса.



В общем, вопрос в том, стоит ли лезть в поршни ?

ты мой ответ читал ? у тя именно выхлопные газы бьют через сапун или просто воздух ?

14

Re: Выбивает Передний Сальник Коленвала

Не нюхал, честно :) думаю все же выхлопные газы

15 (2011-07-19 06:16:48 отредактировано Ridge)

Re: Выбивает Передний Сальник Коленвала

Привет всем. Решил пожаловаться тут.



В общем, вскрыли движку. По началу что увидели - седло одного клапана прогорело, черное.



Поршни в цилиндрах люфтят на 3-4 мм, кольца залягли - нужна гильзовка ( кап ремонт уже не подходит).

Только что еще и добили меня - ситуация, про которую рассказывал Diman, полукольца выпали ( при этом какие то даже были не правильно вставлены!) - блок разбит. Или сейчас поточат и все будет ок, или на замену. Короче выливается все в копеечку такую неплохую.



Но самое удивительное - как я мог ездить на таком движке? Задиры на колене, разбитый блок, выработанные цилиндры...


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

16

Re: Выбивает Передний Сальник Коленвала

Ridge пишет:

Привет всем. Решил пожаловаться тут.



В общем, вскрыли движку. По началу что увидели - седло одного клапана прогорело, черное.



Поршни в цилиндрах люфтят на 3-4 мм, кольца залягли - нужна гильзовка ( кап ремонт уже не подходит).

Только что еще и добили меня - ситуация, про которую рассказывал Diman, полукольца выпали ( при этом какие то даже были не правильно вставлены!) - блок разбит. Или сейчас поточат и все будет ок, или на замену. Короче выливается все в копеечку такую неплохую.



Но самое удивительное - как я мог ездить на таком движке? Задиры на колене, разбитый блок, выработанные цилиндры...





коленвал сейчас можно взять за 2500 новый , поршни 2е тысячи , блок надо найти - подойдёт любой без документов , желательно 21083 можно и от калины.... вообще можно заморочиться и сообрать 1.6 чтобы ехала повеселее.