Тема: Кап. Ремонт Кузова

Посмотрел на форуме темы, поискал, но тут не удобно, найти ничего по телу толкового не смог...

ПОдскажите знающие, как востанавливать арки на ваз2109 задние, как менять двери , меняется только облицовка наружняя, или полностью дверь? , задние лонжероны прогнили, но не в дырах ещё, буквально по бокам, наваривать заплатки или же, закупать от убитых авто можно и менять целиком? , в какой очерёдности, как и чем проходить, сначало пройти шлифовальность машинкой/ шкуркой, чем пройти затем?, мовилем(какого производителя? что по цене выходит? в каком количестве закупать лучше?) далее грунтовка с ценком?(изготовитель, кол-во требуемое на весь салон изнутри?) что дальше?

чем можно пройти снаружи кузов?, например царапина с отколотой краской, зашкурил до металла, чем пройти дальше?



Заранее спасибо, выслушаю все предложения и подсказки!

2

Re: Кап. Ремонт Кузова

Арки старые срезать, новые подкладывать либо внахлест, либо в стык, сам не менял, тонкостей не знаю. Двери либо отсверливать внутренности, и приварить как бы к облицовки, пенка вроде называется. Стоит в разы дешевле новой двери в сборе. Насколько помню, рублей 700.

Задние лонжероны смотреть крепление балки снизу и там, где задние пассажиры сидят. Если можно - латать, если нет, покупать новые и менять. Если по нормальному,  то все зачистить до металла, приварить, с новой детали снять транспортный грунт, скрытые полости до которых после сварки не подобраться загрунтовать, покрасить, приварить, загрунтовать, покрасить, мастикой в несколько слоев. Скрытые полости пролить мовилем. В балончиках говно. Пистолем хорошо, но если его нет, то обычный в бутылках типа как от пепси. Счищать особо жесткие места шлифовальным кругом, сварные точки и швы тоже, остальное лепестковым можно. Остальное смотря какой город, цены, какую площадь обрабатывать и т.д.

Одной банки грунта под кисть хватает на днище в несколько слоев с двух сторон.

Скол зачистить, если есть ржавчина каким-нибудь преобразователем, шпаклевка\грунт\краска.

И кроме задних лонжеронов нужно смотреть состояние морды, днища и т.д.

3 (2011-07-14 15:35:28 отредактировано blindja)

Re: Кап. Ремонт Кузова

ремкомплек арки наружной двух видов-маленькая сама арка и см 5-7крыла и большая высотой до ребра длиной до фонаря и под дверь хорошо ложится-ищи большую,с ней кстати удобнее и внутренюю арку менять,тож потребуется,арки менять встык с подложкой. лонжерон без разговоров менять целиком,латки ни чо не дадут,там главное внутри под болтами треугольник- усилитель! шубы,пенки дверные меняются если каркас двери цел,меняется оч.просто-болгаркой по сгибу,около стекла аккуратней и отваливается,примеряешь новую,подгибаешь меж досочек и иногда даже не варю на герметик сажаю . счищай тр.грунт до металла далее либо кислотный грунт и сверху него акриловый грунт, либо эпоксидный грунт,далее швы герметиком мажешь,потом краска любая хоть нитра ,далее мастика кистью либо граветекс из пекаля,в скрытые полости мовиль с пушсалом и отработкой смешаные и подогретые, можно растстоп..

4

Re: Кап. Ремонт Кузова

по кузову, днище живое, без дыр но уже не в лучшем виде, на морде живо все, в багажнике пол живой, вот в ланжеронах буквально 5х15 см, округлая гниль, держитьс, но отвёрткой можно проткнуть при желании, самое проблемное это арки и снизу углы дверей, оглы которые к аркам плиже задним

5

Re: Кап. Ремонт Кузова

откинь заднее сидение,места под сиденьем с краю ближе к арке заднего колеса над болтами балки глань,иногда там лопается пол,там как раз треугольник крепления балки к полу приварен. если пол лопнул вырезаешь кусок,треугольник акуратно отделяешь и варишь латку потолще,сверлишь дыры чтоб попасть в треугольник.. блин не очень понятно,поймёшь по ходу. дверные углы можно самому сделать и приварить если дружишь с п/а. дно скреби крась кислотным грунтом,перекрывай акриловым и т.д. и ещё поездишь :D

6 (2011-07-14 18:32:22 отредактировано fishman5800)

Re: Кап. Ремонт Кузова

уделю этому занятию дня 2а, и отпушу как и что к чему:D