Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php(732) : eval()'d code on line 22

1 (2012-08-11 18:37:33 отредактировано Smith)

Тема: Ваз 21150I

прошлая тема исчезла за этот год, так-что все по новому.

    ВАЗ 21150i 2005 г.в. пробег на момент покупки 32500 км

    http://smith.nnover.ru/data/uf2/3379331/33/23/6332307_5709257_0941.jpg

ДВС:

    2111 (1.5л 8v)

    вал Нуждин 10.93

    он-лайн программа без дк, дф, адсорбера и черт знает чего еще.

Выпуск:

    паук 4-2-1, резонатор с гофрой на 51-й трубе, глушитель прямоток 51-я труба, все производства Stinger

Подвеска:

    желтые крабы с ромашками) и смещением кастра

    перед Плаза Спорт -50 зад Monroe Original

    стаб приора + СС20 яйца

    опоры SS20 Queen

    передний стаб приора + яйца SS20, задний стаб техномастер, верхняя растяжка, усилитель рулевой рейки, нижняя растяжка, треугольные рычаги.

    пружины перед, зад Фобос -45

    развал -1 перед, зад (пластины сзади)

Тормоза:

    перед вентеля r14 ATE Power от Альфы, колодки от Лянчи

    зад r13 диски, суппорта ОКА, гидроручник, регулятор из классического колдуна

По кузову:

    подкрылок нет, шумка салона сделана, газовые стойки на крышку багажника

    к/х кулиса, жесткий карданчик

Колеса:

    ковка Слик r14

    резина Бриджи Туранза ЕР300

+ открыть спойлер

http://smith.nnover.ru/data/uf2/3379331/33/23/6332303_4976322_IMG_0832.JPGhttp://smith.nnover.ru/data/uf2/3379331/33/23/6332333_4984882_IMG_0835.JPGhttp://smith.nnover.ru/data/uf2/3379331/33/23/6332335_4984890_IMG_0837.JPGhttp://smith.nnover.ru/data/uf2/3379331/33/23/6332337_5827135_IMG_1211.JPGhttp://smith.nnover.ru/data/uf2/3379331/33/23/6332345_5875219_Photo-0005d.jpghttp://smith.nnover.ru/data/uf2/3379331/33/23/6332341_5875223_Photo-0004d.jpghttp://smith.nnover.ru/data/uf2/3379331/33/23/6332343_5875221_Photo-0003d.jpghttp://smith.nnover.ru/data/uf2/3379331/33/23/6332347_5877049_Photo-0001_1.jpghttp://smith.nnover.ru/data/uf2/3379331/33/23/6332339_5833107_IMG_1215.JPGhttp://smith.nnover.com/data/uf2/3379331/04/17/6041704_IMG_1243.JPGhttp://smith.nnover.com/data/uf2/3379331/26/52/6265273_IMG_1274.JPGhttp://smith.nnover.com/data/uf2/3379331/04/17/6041700_IMG_1241.JPGhttp://smith.nnover.ru/data/uf2/3379331/32/47/6324708_5777157_IMG_1191.gifhttp://smith.nnover.ru/data/uf2/3379331/31/66/6316664_IMG_1285.JPGhttp://smith.nnover.ru/data/uf2/3379331/31/66/6316662_IMG_1289.JPGhttp://smith.nnover.ru/data/uf2/3379331/26/52/6265254_IMG_1275.JPGhttp://smith.nnover.ru/data/uf2/3379331/26/52/6265256_IMG_1278.JPGhttp://smith.nnover.ru/data/uf2/3379331/26/52/6265258_IMG_1279.JPGhttp://smith.nnover.ru/data/uf2/3379331/26/52/6265260_IMG_1280.JPGhttp://smith.nnover.ru/data/uf2/3379331/26/52/6265264_IMG_1276.JPGhttp://smith.nnover.ru/data/uf2/3379331/26/52/6265268_IMG_1270.JPGhttp://smith.nnover.ru/data/uf2/3379331/26/52/6265271_IMG_1273.JPGhttp://smith.nnover.com/data/uf2/3379331/26/52/6265273_IMG_1274.JPGhttp://smith.nnover.com/data/uf2/3379331/85/82/5858255_IMG_1216.JPGhttp://smith.nnover.ru/data/uf2/3379331/81/85/5818576_IMG_1204.JPGhttp://smith.nnover.ru/data/uf2/3379331/26/52/6265266_IMG_1268.JPG

2

Re: Ваз 21150I

гена сдох... отыскал в комоде тестер, завтра вставлю в него свежую крону и пойду до правды докапываться.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

3

Re: Ваз 21150I

Smith пишет:

гена сдох... отыскал в комоде тестер, завтра вставлю в него свежую крону и пойду до правды докапываться.





ну тут стандарт,- реле регулятор,диодный мост=)

4

Re: Ваз 21150I

собсно, их и поменял. 13.4 без нагрузки, правда акб свежезаряженный... подожду чутка, посмотрю, поднимется напруга или что-то решать надо.

5

Re: Ваз 21150I

А фотки где?

6

Re: Ваз 21150I

а чего там фоткать? подкова на четырех винтах крепится, регулятор на двух, все просто. старое снял, новое вставил, завел, прокрутил, щетки притерлись и пошло-поехало.

7 (2011-07-11 16:43:42 отредактировано Smith)

Re: Ваз 21150I

там внизу, на фотке разодранного наружного шруз-а видите на чехле внутреннего темное пятно? это дырка, у меня до нее руки не доходили еще с зимы 2008-09, а сейчас вот дошли... заменил и обнаружил на внутренней шестерне (не помню как называется) выработку неплохую (фотки потом, фотик в машине), но в целом все заменил, промыл, протер, можно дальше ехать. да и прошло все на удивление легко. ну, это не L200 моего комбата) 



а, еще поменял противотуманку (сгнила до того, что лапка крепления лампочки и минусовая клемма отгнили) и насос омывайки, что-то в нем клина словило.



новые фотки:

http://smith.nnover.ru/data/uf2/3379331/71/11/5711100_IMG_1164.JPGhttp://smith.nnover.ru/data/uf2/3379331/71/11/5711102_IMG_1165.JPGhttp://smith.nnover.ru/data/uf2/3379331/71/11/5711104_IMG_1166.JPGhttp://smith.nnover.ru/data/uf2/3379331/71/11/5711106_IMG_1168.JPG

8

Re: Ваз 21150I

сегодня ГТО прошел, еще 2 года можно не париться... даже никаких серьезных нареканий не было, ток лампочки в подсветке номера поменять (с нити металл осел на колбу, та как зеркало стала и свет еле пропускала), заодно плафоны с досей помыл, стали как новые... и знак аварийки за те три года что я на ГТО не бывал поменяли, не ожидал такого, в остальном - все зашибись у меня. ну, не считая того, что на горячую она опять отказалась заводиться (подозреваю, что бендикс с маховиком кусается).

9 (2011-07-13 11:49:20 отредактировано Smith)

Re: Ваз 21150I

стартер перебирал, все в норме.



такая бяда сегодня приключилась: хотел съездить на дачу, только за город выехал, резко тяга пропала, движок крутится только за счет инерции (включил нейтралку - обороты ноль), бортовая проводка вся работает. пробую завести - ни в какую, проверил давление в рампе - есть, искру (вывернул свечку, попробовал на корпус) - искрит. чеков ни каких не вылетает, так и не заводится до сих пор, кто сталкивался?



еще снова гена отказывается работать, при чем на приборке лампочка зарядки акб не горит, даже когда мотор не запущен.

10

Re: Ваз 21150I

Как-то на 2112 похожая беда была, только иногда схватывала, конечно. В рампе вроде давление было, но причина была в бензонасосе.

И еще думаю стоит ДПКВ проверить.

11 (2011-07-13 15:25:56 отредактировано Smith)

Re: Ваз 21150I

в общем, сделал диагностику, показал ошибку дпкв и ошибку датчика детонации(?!), ДПКВ новый поставил, не заводится.



могло на ней свечи залить? топливо-то идет.

12

Re: Ваз 21150I

долбо@б блин...

стоило поменять свечи, топливный фильтр (кстати, давление тоже не к черту было) и дпкв что-бы понять, что у меня банально ремешок грм порвало(

13

Re: Ваз 21150I

все, тарахтит моя пепелла. и гена работает. так-что если у кого так-же будет гена не выдавать напруги и лампа его индикации даже при незаведенном движке гореть не будет, знайте, у вас на реле-регуляторе щетка запала.

14

Re: Ваз 21150I

взял сегодня валик Нуждин 10.93 и шестеренку люминивую под него, будем внедрять.

15

Re: Ваз 21150I

блин, никак мое корыто от годового сна не очнется, в общем, еще одна проблема нарылась: когда авто прогрето, пытаешься выкрутить до отсечки(т.е. тапку в пол), набирает 3-4-5 тыщь и сбрасывает, при чем ощущение такое, будто толи искра пропадает, толи бенз не идет, заглушишь - заведешь - некоторое время работает как положено, потом снова тупить начинает. жалуется на лямбду и слишком бедную смесь, что, лямбде моей тоже конец?

16

Re: Ваз 21150I

проверь давление в рампе и замени датчик положения коленвала

17

Re: Ваз 21150I

датчик только-что сменил. и фильтра в топливной системе поменял, визуально с рампы мощнее стало бензином лить.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

18

Re: Ваз 21150I

Smith пишет:

а чего там фоткать? подкова на четырех винтах крепится, регулятор на двух, все просто. старое снял, новое вставил, завел, прокрутил, щетки притерлись и пошло-поехало.

имел виду фотки машины

19

Re: Ваз 21150I

в общем полез сегодня в яму, хотел сначала ДК посмотреть, но так и не стал им заниматься (я все-же думаю на качество бензина, а не на него), зато кастер таки поправил, когда открутил правый краб, понял, что ромашкам в рычаге конец уже давно настал, сходил до магазина и купил сс-овских, ПУ-шных, ездить стало действительно приятнее. при том сами резинки из своих корпусов повылазили и корпуса из рычагов пришлось зубилом и молотком извлекать. ну и защита картера приказала долго жить, все попытки ее выправить ничего хорошего не дали, пора новую покупать.