Тема: Дымит, Замена Колец?
Всем снова доброго времени суток.
После прошлой [topic="8853"]увлекательной истории[/topic] последовало продолжение.
Итак, поездил я без проблем (относительно без проблем) около 1200км. после замены масла (с обкаточной минералки на полусинтетику) двигатель проголодался и стал кушать масло. Из выхлопной темный дым, уровень масла падает пропорционально пройденным километрам. В итоге имею порядка полулитра на 150км. Согласитесь, многовато...
Кроме всего этого перегрел двигатель (радиатор соскочил с креплений и протерся передней подушкой двигателя) из системы ушел практически весь тосол... Ладно, радиатор починил, тосол залил, завел. Масло в тосол и тосол в масло не ходят, и на том спасибо. Прошел уже около 4к км.
Однако, масла меньше жрать двигатель не стал (не удивительно). Решил поменять еще раз кольца, понятное дело, что уже пора точить блок со всеми вытекающими... Но машину собрался продавать, а соответственно, вкладывать не хочется. Т.е мне нужно просто "убрать дым" , пусть временно.
Теперь вопрос, собственно, ради которого тема и создана.
Хочу обойтись малой кровью: кольца, прокладка гбц, масло. Какие последствия стоит ожидать после перегрева? А то вскрою щас, а там минимумом не отделаюсь..
З.Ы. Прошел то уже достаточно, но ничего отрицательного не заметил, только клапана слышно иногда.