1

Тема: Надежность Таза

Тема уже была, но она о другом.

Часто ли ваши тазики устраивают приколы? Во всех режимах эксплуатации. Что побудило создать тему - сегодня штурмовал песчаные горки, про жесткую колбасу и вылет передач это ладно, будем считать неисправностью, а не конструкцией. Так вот, после непродолжительного такого париж-дакара :D начался ряд проблем. Стала еле-еле держать обороты, иногда глохнуть, обороты плавают, троит. Открыл капот - там все в песке, абсолютно, коробка покрасилась в желтый цвет, гтц, вакуумный, бензонасос, а самое главное - карб и воздушный фильтр напрочь в песке. Надо было выехать обратно, пока так оставил, поехал. После штурма обороты поднялись сами до 2 т газанул в пол, они и остались на 5 т, остановился, снял кастрюлю, в ней песок, фильтр забит, вычистил. Смотрю, рычаг второй камеры поднят вверх, вернул со скрипом обратно - попал песок, его стало клинить, почистил, смазал. Завел, вроде нормально, погазовал - заглохла. И все, перестала держать обороты, вывернул эл. клапан, вроде все нормально, потом смотрю, а в жиклере маленькая соринка, выдул, все стало нормально. Как-то штурмовал водные ямы, тоже даже кастрюля была в воде.

И таких ситуаций довольно много и не только у меня. У меня нет брызговиков двигателя, но в такие места они все равно не защитят. Собственно вот подобные "конструктивные особенности" много у кого проявляются, или есть, кто ездит спокойно, я не имею в веду с чем-то поковыряться в удовольствие, а именно неисправность, мешающая нормально есть. Или что касается езды в жесткую погоду, сильный снег или дождь...

Приспособлен ли все-таки таз для каких-то климатических или погодных условий, кроме как ясная, теплая, солнечная погода? И то, в которую у него будет перегреваться насос и испарятся бенз в карбе :D

Понятно, что "надо доработать напильником", но все же...

2 (2011-08-11 08:09:35 отредактировано vilatik)

Re: Надежность Таза

Когда делали мою Снежу, на конвейере, наверно, произошел какой-то сбой или рабочие нетрезвые были, и машину мою сделали не как обычно, а хорошо)))

Сейчас пробег 160 с лишним тысяч, из них я около 100 тысяч проехал. За все время проблем особых не было, тьфу-тьфу-тьфу. Даже при переключении со первой на вторую коробка не хрустит. Немного цифр: заводская помпа прошла где-то 100 тысяч, заводской глушак больше 130, кажется.

В багажнике всегда трос вожу. Мне он пригодился один раз когда рассыпался выжимной, и то это случилось уже в гаражном массиве - ехал машину ставить. Машина ни разу ни в одной поездке не подвела.

Езжу более-менее спокойно - т.е. быстро, но аккуратно. Запчасти предпочитаю менять заранее - у меня больше профилактика, ремонт реже.

3

Re: Надежность Таза

Если ты путаешь ТАЗ с болидом для гонок по пустыне или глиссером для гонок по воде, то тут дело не в ТАЗу.  у подобных болидов хотя бы забор воздуха выносят с помощью шноркелей повыше и фильтр первичной очистки воздуха присутствует ну и естественно готовят автомобиль к таким условиям. Не зависимо от того ТАЗ это или нет. ТАЗ - это автомобиль предназначенный для дорого общего пользования и рассчитанный на температурный режим от -30 до +35. соответственно для более экстремального климата нужна спецподготовка.

4 (2011-07-03 16:43:28 отредактировано Evil)

Re: Надежность Таза

Да дело в том, что по этому песку ехала и другая машина, ино, она правда села жестче, и так там периодически ездят и не думаю, что у кого-то что-то подобное было. И ни у кого ничего не приспособлено для этого, а просто это обычный автомобиль, над которым думали... так вот подходит ли таз под "обычный автомобиль"...

Это как с дребезжащим салоном например, ведь не должно быть при наезде на кочку звука, как будто машина сейчас развалится, однако у стокового таза он присутствует и ведь не потому, что кочка большая, а потому, что конструкция и качество такое.



Заводские запчасти да, могут и по 100 т. км ходить... А те, которые сейчас, хорошо, если до положенного срока дотянут, а не сразу после замены.

5

Re: Надежность Таза

Еще:

Карб сильно зависит от погоды, видел не только у себя, поэтому это либо общая неисправность, либо конструкция.

В жаркую погоду обороты становятся чуть выше - 1000, в холодную падают так, что вибрирует движок, 500 может меньше. Особенно, если влажность.

6

Re: Надежность Таза

У меня тоже  :D

7

Re: Надежность Таза

эта сволочь все бабки из меня высасывает, какая к черту надежность...

причем если чувствует, что нету у меня уже денег - начинает вести себя нормально...

стерва, блин, угораздило же меня на ней жениться)

8

Re: Надежность Таза

у меня магия поломок появлялась когда мне два раза в голову приходила мысль продажи таза,оба раза серьезно ломалась

9

Re: Надежность Таза

Думаю, в эту тему можно выложить :)

В общем поехали по объездной дороге, были сильные дожди, ее размыло, да и вообще давно там не ездили, она изменилась :D По дороге еле-еле разъехались с трактором, хорошо место было уйти. Водила что-то орал, крутил у висков, руками махал все время, я отрыл дверь, он орал, что он там еле проезжает, махал руками, показывая какая там колея, орал что там вчера два джипа застряло, еле вытянули. Развернуться уже было невозможно, чисто физически, по другому не проехать, да и как можно было развернуться, после такого :D Короче через некоторое время встали, дверь на уровни этих говн, осторожно открыли, еле-еле вылезли, каким-то палками раскопали колею в самом большом месте, и с разгону. Не получилось, ну тут я тупанул, надо было из колеи выезжать, или одной стороной в колее, другой по говнам, но было сыкотно перевернуться или вниз скатиться. Сзади подъехал камаз, тоже проехать надо :) Прицепили, он дернул назад, и уже со второй попытки, как я описывал выше, она вырвалась, с лютыми звуками (видимо шлифовала по доскам и прочей хрени, которые были закопаны еще с прошлых чьих-то гонок :D)

Слегка поскрипев тормозами, вся грязь вышла и можно было ехать :) Правда колеса бить стали, из-за того, что внутри все забиты грязью напрочь.

http://s16.radikal.ru/i190/1108/d4/0da35fd72f6a.jpg

http://s002.radikal.ru/i199/1108/42/09c85ac729c2.jpg

http://s010.radikal.ru/i314/1108/20/efc556b958e8.jpg

http://s51.radikal.ru/i133/1108/3a/40c393e0aee6.jpg



Это уже после км 30 по лужам и дождю, почти все смылось.

http://i043.radikal.ru/1108/b7/85e741d081fc.jpg





на фото, как обычно, не видно высоту подъема, ну и саму жесткость ситуации. Последний отрезок пути до горки она все время сидела на днище, видно вон расчерченную колею, но все равно ехала, медленно, но ехала!

В очередной раз можно сказать, зубила - монстр  :D

10

Re: Надежность Таза

надёжность ацуцтвует посоны


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

11 (2011-09-24 07:10:48 отредактировано Evil)

Re: Надежность Таза

Открути винт, подсоединяющий подогрев дроселя smile.gif.

У меня летом этот чудо-узел болтается..... blush.gif



У меня тоже yes4.gif

Кстати, пришло время прикручивать обратно. :dry:

12

Re: Надежность Таза

На прогреве, нормально помогать должно. И затупов не будет на холодную.