1

Тема: Прикуриватель(виды)

В прошлом году дали нам в Крым погонять GPSку, я втыкаю ее в прикуриватель ,а она не работает,оказывается штекер GPSки короче чем контакт + в прикуривателе, недавно заходил в магазин в продаже только обычные 2108 и евро от 10-ки, вот вопрос существуют ли переходники или еще что?

2

Re: Прикуриватель(виды)

Делаю проще - откручиваю конец штекера зарядки жпс примерно на один оборот и все сразу становится нормально.

3

Re: Прикуриватель(виды)

Ладно, попробую,но помню тогда не хватало очень много...

4

Re: Прикуриватель(виды)

Ну как, Сань, попробовал?

5

Re: Прикуриватель(виды)

купили разветвитель на 2 гнезда,он воткнулся нормально!

Теперь еще один вопросик:купили кипятильник на 200Вт,вот думаю выдержит ли прикуриватель?или может его подрубить к штепсельной розетке под капотом?она на скока расчитана?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

6 (2011-07-25 21:27:48 отредактировано Cityman)

Re: Прикуриватель(виды)

belovkcc пишет:

купили разветвитель на 2 гнезда,он воткнулся нормально!

Теперь еще один вопросик:купили кипятильник на 200Вт,вот думаю выдержит ли прикуриватель?или может его подрубить к штепсельной розетке под капотом?она на скока расчитана?



  Она уже сгнила, с ОЧЕНЬ большой долей вероятности, скорее контакт в Х11, из - за постоянного наличия "плюса" в сыром месте этот вывод выгнивает первым. Вторым - выводы на подкапотную лампу. Все три лучше сразу убрать, не дожидаясь , пока "процесс пойдёт" ( подкапотку можно дотянуть до любого габарита при желании и кнопки капота. )



  В штатное гнездо "пихать" мощные потребители надолго настоятельно не рекомендуется.  Гнездо будет греться ( а греться оно будет, кЕтайские штекера при приличном токе даже плавятся, у меня у холодильника при мощности в жалкие 60 - 70 Вт уже "поплыл" :) ) затем расплавиться плавкое кольцо в прикуривателе и замкнёт выводы ( если его не выковыряли ранее конечно ).  При этом сгорит предохранитель , если повезёт, ( если не повезёт, и тем более  пред уже засунут на 30, то сгорит дорожка в блоке ) и вы остаётесь без прикуривателя, обогрева стекла и магнитолы ( туда ведь примотана, ага ? ;) ) Ну и без чаю тоже, эти "кипятильники" пока стакан вскипятят - ждать устанешь. Врочем к компрессорам шинным тоже относится. :)





   Если сильно хочется подключаться "культурно", а не к батарее крокодилами, могу посоветовать завести отдельное гнездо, подключенное толстыми ( 2.5 - 4.0 мм. кв. ) проводами к батарее через отдельный пред на 30А. ( землю можно взять и в салоне, но качественную, скажем шпильки крепления рулевой колонки ( М-8 )  То есть чтобы через блок с его чахлыми дорожками "трасса" не проходила вообще. Гнездо лучше брать "пятое" с надёжным креплением рифлёной гайкой ( в отличии от "убогого" 08-го с "креплением" пластиковыми усиками, которые при перманентном нагреве.... понятно в общем :) ) Устанавливаем в подходящем месте и наслаждаемся мощной точкой питания не зависящей от сети машины. И ещё! Прикуриватель туда лучше не совать вообще. От нагрева сильно окисляется центральный контакт, а, поскольку все современные девайсы выполнены по идиотской схеме с подпружиненным центральным контактом, то "контачить" будет часто простейшая зарядка для телефона с "никаким" потреблением.



  Можно попробовать поискать "правильные" штекера, в которых центральная часть ЗАЖИМАЕТСЯ лапками прикуривателя, как сам патрон. Но что - то их не видно...



На фото слева - типичный современный контакт, справа - "правильный".



http://s50.radikal.ru/i128/1107/2e/8ad088060e88.jpg