Тема: Инж. Система Охлажд. 21093
Недавно задумался о пробках, жаре и системе охлаждения, чтобы не закипеть (вентилятор включался примерно при 110-115 и сбрасывал до 95-100), при скорости больше 40км/ч стрелка стабильно показывала 90-93 градуса, решил врезать дополнительный датчик вкл вентилятора на нижний патрубок, который идет от термостата к радиатору (вкл при 95гр), решил-сделал, через неделю заметил, что вентилятор крутит, но температура не сбрасывается (на малой скорости, нарастает) даже на большой скорости держит набранную температуру, потом в пробке сгорел генератор (оплавилась обмотка и закусило подшипник)поменял генератор (75А на 80А) долил тосол, до следующей пробки, машина вскипела, тосол вытек хз откуда, решил поменять патрубки, термостат(проверял, рабочий), бачок, крышку бачка, все прогнал на воде 2 раза, и залил антифриз, температура так и не сбрасывается при включении вентилятора.
Грешу на помпу, которую буду снимать в ближайшие выходные, чтобы проверить крыльчатку (может потрескалась или вообще развалилась, как мне сказали раньше она была из пластика, но авто не такое старое 2002 г.в. ) как определить исправность помпы??? и что еще проверить на неисправность? если помпа, то какую посоветуете (у нас цены от 600 до800)
вопрос к "односельчанам" где проверить БК на ошибки, периодически горит ЧЕК, и подстроить температуру по БК(интересует цена)