Тема: Беда С Восьмерочкой!
Поменял натяжной ролик, помпу, ремень грм... пищит... что-то... где-то...
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Беда С Восьмерочкой!
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Поменял натяжной ролик, помпу, ремень грм... пищит... что-то... где-то...
как вариант подшипник Гены...
Натяжной ролик тоже визжит когда ГРМ перетянешь
ослабь ремень.
C этим вроде все нормально... пищит где-то вверху механизма... где-то в районе шкива коленвала...
С этим могут быть связаны неустойчивые холостые?
C этим вроде все нормально... пищит где-то вверху механизма... где-то в районе шкива коленвала...
Распредвала?
С этим могут быть связаны неустойчивые холостые?
Нет.
Очевидно же, что меняли грм, а звук появился после...
Обычно это перетяжка ремня.
Один техник глянул - сказал, что где-то трет об пластмассовую защиту... вроде визуально нигде не видно...
Попробуй без защиты. И сверь метки на распредвале и маховике,может поэтому неустойчивые обороты,А ролик хороший(новый не значит нормальный)? Может шарканье а не пищание?
C метками все нормуль... ролик тоже - качество... попробую завтра без защиты...
Все! Всем спасибо за советы. Проблема была вообще не там... сосало воздух в карбе! ))))
Тема закрыта.
Все! Всем спасибо за советы. Проблема была вообще не там... сосало воздух в карбе! ))))
Как исправил-то???
Это даже свистом не назвать... я помню, когда только начинал заниматься секисом с автомобилем, и первый раз менял прокладку коллекторов, зачем-то намазал ее герметиком Уши резало ппц.
Исправлять банально, снимать, смотреть, что не так. Если все так, менять прокладки.
У меня, например, было крепление карба отломано, шпильки на коллекторах хрен знает как затянуты.
На подсос можно проверить, побрызгав в места соединений чем-нибудь. вд-40 например. Если работа движка изменится - значит сосет воздух. Кто-то бензином поливает, но я бы не советовал. Во-первых, жесткие испарения, а во-вторых, хоть на моей практике и не подтверждалось, но об выпуск можно запросто зажечь бенз. Сам не знаю, сколько раз не поливал случайно, только шипело
На подсос можно проверить, побрызгав в места соединений чем-нибудь. вд-40 например. Если работа движка изменится - значит сосет воздух.
Место соединения подразумевается - прокладка между коллектором(или как там его) и карбом? Там может сосать воздух?
Да, прокладка между коллектором и движком, впуск\выпуск, прокладка между карбом и коллектором.
Да, прокладка между коллектором и движком, впуск\выпуск, прокладка между карбом и коллектором.
Благодарю, попробую там найти причинное место.
Благодарю, попробую там найти причинное место.
Вобщем, разобрал сегодня карбюратор (снял), поменял под ним прокладку. До приёмных труб не добрался, там всё прикипело, решил, что потом в сервис отдам... Пока домой из гаража ехал - посвистывало слегка. А уже вечером, катаясь по городу - ни звука. Спасибо Evil'у за подсказку!
После снятия карбюратора, эконометр перестал функционировать. "Ну и фиг с ним" - подумал я. Вчера под капот залез и обнаружил шланг, который идёт от трамблёра, никуда не воткнут... "Вот и нашлась причина отказа эконометра" - снова подумал я) По идее, как я думаю, шланг должен идти куда-то на карб, но внешний осмотр не дал результатов... Такой сосок я нашёл только один (возле болта регулировки количества), но на нём шланг идущий из салона... Попробовал выдернуть тот шланг и воткнуть этот (с трамблёра) - ничего не изменилось(.... Подскажите, какой шланг куда идти должен, ато в мурзилках так ничего толком не нашёл...
После снятия карбюратора, эконометр перестал функционировать. "Ну и фиг с ним" - подумал я. Вчера под капот залез и обнаружил шланг, который идёт от трамблёра, никуда не воткнут... "Вот и нашлась причина отказа эконометра" - снова подумал я) По идее, как я думаю, шланг должен идти куда-то на карб, но внешний осмотр не дал результатов... Такой сосок я нашёл только один (возле болта регулировки количества), но на нём шланг идущий из салона... Попробовал выдернуть тот шланг и воткнуть этот (с трамблёра) - ничего не изменилось(.... Подскажите, какой шланг куда идти должен, ато в мурзилках так ничего толком не нашёл...
один шланг с трамбера на карб это для корекции зажигания
чтобы работал эконометр на впускном коллекторе есть канал на который одевается шланг идущий из моторного щита,-от нег7 и показывает разряжение эконометр
Такой сосок я нашёл только один (возле болта регулировки количества), но на нём шланг идущий из салона...
Тот, который в салон, как раз-таки идет на эконометр, так что шланги перепутаны. Из салона, эконометр, как написано выше идет на впускной коллектор, а шланг на карб с трамблера. Получается коррекция не подключена, из-за этого движок должен тупить и хреного работать.
Спасибо, ребят! Нашёл таки штырёчек на коллекторе и подсоединил, как советовали. Теперь работает эконометр )
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Беда С Восьмерочкой!