Тема: Блок Индикации С 2110

Привет всем!

У меня на низкой панели стоит накладка... и в ней есть убогие часы...

На форуме увидел, что один человек продает блок индикации от 2110 за 500 р... по идее он по размерам подойдёт(ну или придется чуть подогнать)...



Вопросы:

на такой датчик(двери, например) сигнал с концевиков приходит? Или с БК?(интересно, т.к. у меня карб)...

Стоит ли заморачиваться?

Что ещё такой блок показывать умеет?

2

Re: Блок Индикации С 2110

идея классная, яб заморочился.выполняет такуюже функцию как и бортовик на 2114.показывает низкий уровень жидкостей(охлаждающей, тормозной, стеклоомывательной, и вроде уровень масла) неисправный габарит и непристёгнутый ремень(последнее по мойму тупость :) )

3 (2011-05-23 08:50:18 отредактировано Evil)

Re: Блок Индикации С 2110

Люди делали уже так, на классику точно, на зубилу тоже по-моему. Сигнал напрямую к датчикам и концевикам. Нет, уровень тормозной не показывает. Вышеперечисленное и износ тормозных колодок, каждую дверь показывает открыта\закрыта. Штатно машинка на изображении не светится, типа тюнинг, делают, чтоб светилась. Красиво.

"+" там от замка, постоянный и подсветка, все остальное управление минусами.

Тоже хотел воткнуть давно как-то, на высокую панель не помню куда, но куда-то приметил.

Вот диоды воткнуты в машинку http://s6.images.drive2.ru/community.blog.photos/x3/4400/000/000/1c2/d12/88cd8de3b0f7b13d-main.jpg



Она в магазине 600 стоит, так что 500 даже дорого :)

Можно еще от пятнашки воткнуть, тоже самое почти, только в виде прямоугольной полоски.

4

Re: Блок Индикации С 2110

а о износе колодок эта фигня от куда узнаёт?на колодках датчиков нет, когда колодки снашиваются то падает уровень тормозухи в бочке.тоесть?показывает низкий уровень тормозной жидкости. :D

5

Re: Блок Индикации С 2110

Ну он не так уж падает, чтоб датчик показывал. Колодки нужные специальные, с датчиком износа. От них провод, который соединяется с проводом, идущим в блок. Когда колодка изношена, провод замыкает на массу.

6

Re: Блок Индикации С 2110

на тазу это все бесталковая идея ,  постояно глючит и горит даж когда все исправно

колодки с дачиками стоят прилично дороже, а провода от сырости постояно в глюке.(я на своем тазу помню эти провода под корень вырвал)

7

Re: Блок Индикации С 2110

Если правильно все сделать, то глюков не должно быть. Вот с неисправными лампами да, бывает. А так, обычно датчики потрясающего качества, и из-за этого все проблемы. У меня, например, датчику в расширительном бачке около 2 лет, а уже поплавок залипает и лампа горит. Снял, почистил, вроде нормально.

8

Re: Блок Индикации С 2110

Датчики все, к сожалению, плохие. Поплавки пропитываются антифризом ( маслом, омывайкой ) и тупо ТОНУТ. Иногда глючит сам геркон. Колодки "изнашиваются" в первой же луже. ( потому, как бредовая конструкция, аналогичная фордовская, которая использовалась лет 25 - 30 назад гораздо надёжнее, поскольку использовался делитель на двух резисторах, один из которых разрушался при износе.( это в случае колодок, в бачках один из резисторов шунтировался герконом, а в датчике уровня маслс одним из резисторов был терморезистор, который прогревался импульсами тока от блока контроля, если он был в масле - одно значение сопротивления, если в воздухе ( масла мало )  - другое )  Кстати та схема позволяла контролировать и цепь на обрыв, что невозможно в ВАЗовском случае, поскольку "исправное" состояние и обрыв цепи одно и тоже. :blush: