Тема: Короткое Замыкание Косы Форсунок!

Привет всем!

Сегодня приключилась беда. Ехал не кого не трогал, остановился у обочины чтобы поговорить по телефону ! Через секунд десять после остановки двигатель заглох,попробывал завести несколько раз подряд не заводится и даже не схватывала,стартер легко крутил на очередной попытке стартер остановился на мертво! Стал разбираться в чём дело выкрутил свечи а там полные цилиндры бензина. Прокрутил стартером бензин выплюнуло просушил,потом без свечей опять покрутил цилиндры опять стало заливать,потом нашел причину коса от форсунок попала на выпускной колектор и всё 5 провадов оплавились и замкнулись между собой . Я их разомкнул и изолировал. Машина завелась с большим трудом троит и глохнет скинул колодку с датчика дросельной заслонки обороты поднялись до 2000 тысяч так и доехал до пункта (б) потом подключал обратно дпдз троит и глохнет до этого двиг работал как часы! Могли погореть форсунки или конроллер после кз? И что ещё может быть? Машина ваз 2108 2002г Мозги Бош 1.5.4 без адсорбера и катализатора!

Помогите советом!

Заранее спасибо!

2 (2011-05-24 18:13:37 отредактировано Lexa)

Re: Короткое Замыкание Косы Форсунок!

Форсунки сгореть не должны. Фактически это - электромагнитный клапан (пассивный элемент). Кстати, они включены попарно-параллельно (1-4, 2-3). Сопротивление каждой форсунки  в районе 13Ом. Его можно померить тестером, отсоединив косу в районе рампы (справа).

Плюс подается на все форсунки при вкл. зажигания, а минус  - попарно на 1-4 и 2-3 через ЭБУ. Так что, скорее всего косяк в ЭБУ. Если сгорел один из электронных ключей (ключевых транзисторов), то как минимум, 2 форсунки включаться не будут. Если ключи пробиты (постоянно замкнуты), то форсунки должны ссать постоянно, как только вкл. зажигание.

Все цилиндры заливает?

Схемы ЭБУ не видел, но обычно при неисправности ключевых элементов, косяки дальше не идут. Для верности надо видеть схему.



А может, просто провода подгорели и контакты стали ненадежные? Посмотри внимательно, сними косу и прозвони тестером, шевеля провода в сомнительных местах. Это было бы большой удачей!

3

Re: Короткое Замыкание Косы Форсунок!

помойму все заливает! Но в 1 и 4 было по самый верх!Я когда двиг завёл сдёргивал по одному ВВ со свечей !частота менялась значит всё работает но как то не коректно!Спасибо за советы ,завтра всё прозвоню проверю !Но я больше склоняюсь к тому что какие то из форсунок навернулись ((


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

4

Re: Короткое Замыкание Косы Форсунок!

Stelz 98rus пишет:

помойму все заливает! Но в 1 и 4 было по самый верх!Я когда двиг завёл сдёргивал по одному ВВ со свечей !частота менялась значит всё работает но как то не коректно!



Скорее всего, электронный ключ, который управляет 2-3 форсунками, работает нормально, а ключ, который управляет 1-4 - пробит (постоянно включен). Тогда вместо 1 или 4 форсунки попробуй подключить светодиод на 12В (соблюдая полярность), или лампочку 5-10Вт  и включи зажигание. Если светодиод (лампочка) будет гореть постоянно, то предположение о неисправности ключа 1-4 верно, надо чинить ЭБУ.

5

Re: Короткое Замыкание Косы Форсунок!

Сегодня завелась с пол пинка уже не глохла но подтраивала. С форсунками всё в порядке и с подачей топлива тоже!Вобщем потом я перекидывал датчики с исправной машины и нашёл причину (дмрв) на моём было напряжение 1.17 я его помыл балончиком для чистки форсунок потом спиртом просушил и напруга на нём стала 1.09 поставил,завёл обороты стабилизировались и провалы пропали!