21 (2011-04-03 14:54:36 отредактировано Diman)

Re: 21083(бывший 87)

Моей в этом году 21 и думал уже менять полностью весь пол но глянув на этот и сравнив, решил что мой ещё года 3 продержиться.

22

Re: 21083(бывший 87)

Нет по докам была 21087 (и на кузове табличка осталсь, потом как нибудь сфоткаю выложу) а сейчас 21083 но новому птс!



мне кажеться лучше занятся таким ремонтом как можно раньше если машну себе оставляеш! Чем раньше начьнёш тем меньше будет головолоски куда ваться))

23

Re: 21083(бывший 87)

Ещё один день из жизни восьмёры! Все сворные работы были закончены! осталась косметика! ей я и начал занимать )

http://photo.qip.ru/photo/355593447/150964959/large/167766671.jpg

http://photo.qip.ru/photo/355593447/150964959/large/167766672.jpg

http://photo.qip.ru/photo/355593447/150964959/large/167766673.jpg

http://photo.qip.ru/photo/355593447/150964959/large/167766674.jpg

http://photo.qip.ru/photo/355593447/150964959/large/167766675.jpg

http://photo.qip.ru/photo/355593447/150964959/large/167766677.jpg

24

Re: 21083(бывший 87)

мне кажеться лучше занятся таким ремонтом как можно раньше если машну себе оставляеш! Чем раньше начьнёш тем меньше будет головолоски куда ваться))

[/quote]



конечно с таким ремонтом лучше не затягивать но всё как обычно в денюжки упирается, да и на первое хочу двери сделать а то сильно они плохи и по обшивке и по провисанию.

25

Re: 21083(бывший 87)

если двери гнилые и провисли мб их будет проще и дешевле поменять на новые вместе с петлями?!?!

26

Re: 21083(бывший 87)

сами двери в норм. состояний а внутренности все вместе с петлями хотят поменяться

27

Re: 21083(бывший 87)

Тогда  отвёрку ударную и трещётку и "вперед на минное поле"))

Re: 21083(бывший 87)

Зачем Русской машине Японские иероглифы ?

29 (2011-04-05 20:24:23 отредактировано Dev)

Re: 21083(бывший 87)

:)  ммм думаю для галочки! да и вообще это не моё  :D :dry:

30

Re: 21083(бывший 87)

сэр ЙареГ пишет:

Зачем Русской машине Японские иероглифы ?





ну это же в прошлом праворулька,как чистокровный  ипонец:dry:

31

Re: 21083(бывший 87)

Сегодня была снята торпеда! и наконец то увидет её зарубежные корки! А именно почему то злостно вырублены рулевая колонка и наспех заделанные технические отверстия сырой резиной ..... в общемто смотрите сами!!

http://photo.qip.ru/photo/355593447/150964959/large/167833453.jpg

http://photo.qip.ru/photo/355593447/150964959/middle/167833455.jpg

http://photo.qip.ru/photo/355593447/150964959/large/167833456.jpg

http://photo.qip.ru/photo/355593447/150964959/large/167833460.jpg

32 (2011-04-10 07:03:51 отредактировано Ramirez)

Re: 21083(бывший 87)

21086-праворукая с 1,3

21087-праворукая с 1.1

21088-праворукая с 1,5

http://modeli.vazik.ru/vaz/vaz-2108.htm

33 (2011-04-10 07:48:54 отредактировано Ramirez)

Re: 21083(бывший 87)

Dev пишет:

Сегодня начал копатьс я в проводке... не могу понять где находится реле отвечающее за дворники, а то такая проблема не работает первый режим и когда брызгаеш приходится включать щётки(..





У меня такая же фигня была. реле поменял-все норм стало! реле в монтажном блоке находится. на нем омыватель нарисован

34

Re: 21083(бывший 87)

БУдем пробыватЬ! и эксперементировать, а на счёт движка , стоял как раз 1,1 )

35

Re: 21083(бывший 87)

Dev пишет:

БУдем пробыватЬ! и эксперементировать, а на счёт движка , стоял как раз 1,1 )

"да ну нафиг? они же все на встречке разбились" :dolf_ru_948:  сказал мой камрад Лёха, когда увидел единственную в Уфе 2108 с двигателем 1,1