Тема: Глохнет После Мойки Двигателя (21083 Карб)

здравствуйте, после мойки двигателя, проехав 100 метров, машина заглохла :dolf_ru_768: заводится только через минут 10, поработает полминуты, далее тахометр падает замертво на ноль, и секунды через 2-3 машина глохнет. сегодня попробую свечи поменять. что еще посоветуете?

2

Re: Глохнет После Мойки Двигателя (21083 Карб)

Поменяй катушку, коммутатор и шлейф проводов системы зажигания и больше не мой двигатель. Я после аналогичных проблем зарёкся это делать.

3

Re: Глохнет После Мойки Двигателя (21083 Карб)

А генератор то от воды прикрыли? Если нет, и потом еще и заводили с не просушенным, то скорее всего с ним можно будет попрощаться. С него же и все беды начаться могли.

4 (2011-05-13 08:07:24 отредактировано PLEMYANNIC)

Re: Глохнет После Мойки Двигателя (21083 Карб)

2Hamlet

Машина вторые сутки стоит в поле под палящим солнцем. Думаю, еще вчера все высохло. Знакомый посоветовал проверить предохранитель бензонасоса, но судя по гуглу, он стоит под бардачком, его не могло залить то.



2oldtimer

шлейф проводов системы зажигания - это тот, который идет от коммутатора?



2SokolOFF

Вчера, после суток простоя завелась с полоборота. Проработала 3-4 минуты и заглохла, словно бензина нет (а он есть). Дальше не заводиться, если не выждать 10-15 минут. Думаю, что не в генераторе дело

5

Re: Глохнет После Мойки Двигателя (21083 Карб)

Если разъемы от коммутатора, блока ЭПХХ и датчика Холла не отсоединяли, они и за неделю не факт что высохнут) А предохранитель бензонасоса на карбюраторной машине очень вряд ли присутствует - бензонасос там механический.

Когда машина заводится, какие-нибудь контрольки на приборке горят?

6

Re: Глохнет После Мойки Двигателя (21083 Карб)

нет, ничего не горит (но работает, лампочки все целы)

7

Re: Глохнет После Мойки Двигателя (21083 Карб)

Знакомый скорее всего только с инжом дело имел - они реально там расположены предохранители - тока вообще под нижней подбардачковой полочкой. Свечи менять тоже непонятно для чего? Ну выкрути погляди на них, если все нормально при визуальном осмотре - вкрути обратно и все.

И что за гул под бардачком? Вообще машина крбюратор или инжектор?

8

Re: Глохнет После Мойки Двигателя (21083 Карб)

2Hamlet

Да, знакомый плохой юморист, к сожелению, зато, он хороший му""к  :dolf_ru_768:



2ils

У знакомого Богдан

не гул, а гугл (через google.ru искал расположение предохранителей бензонасоса). Машина карбюратор

9

Re: Глохнет После Мойки Двигателя (21083 Карб)

Ну тогда снимай все разъемы с датчиков, выдувай из них воду и просушивай и будет тебе счастье - тут верно говорят что если их не снимешь неделю вода стоять в них(разъемах) будет хоть под каким солнцем.

10

Re: Глохнет После Мойки Двигателя (21083 Карб)

заменили крышку трамблера (была треснувшей), бегунок и коммутатор, и все стало нормальным. все большое спасибо за помощь!!!! Тему можно закрывать.

11 (2011-05-14 21:12:41 отредактировано Evil)

Re: Глохнет После Мойки Двигателя (21083 Карб)

Ну вот через трещину вода и попала, наверное.. а вообще русское авто под капотом опасно мыть, а тем более, когда нет уверенности, что все исправно и нет подобных трещин.



Хотя у зубилы крышка вообще не герметична. На классике хоть зажимчики какие-то и расположение выгоднее...

12

Re: Глохнет После Мойки Двигателя (21083 Карб)

в августе прошлого года мыл на мойке, и все нормально было. не в курсе был, что такое вообще возможно (если есть услуга по мойке - 3на4ит всё нормально должно быть). а сегодня нужно было клапана регулировать, вот и решил раз в год помыть, тем более, что разница отлично заметна. впредь буду сам мыть.



PS с другой стороны, поменяли запчасти, неизвестно, когда и где бы (на трассе, например) они вышли из строя. крышка 65р, бегунок 45р, коммутатор 330р.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

13

Re: Глохнет После Мойки Двигателя (21083 Карб)

если есть услуга по мойке - 3на4ит всё нормально должно быть

Ну таз - это не просто автомобиль :D



А крышку, бегунок, а особенно коммутатор лучше всегда возить с собой в запасе. Вещь не заменяемая, а перестать работать может в любую минуту без особой причины. И из-за 300 рублей придется машину откуда-нибудь с кольцевой утаскивать.

14

Re: Глохнет После Мойки Двигателя (21083 Карб)

немытый движок, как баба с грязной пелоткой, вроде и баба, да неприятно ковырятцо... Ыппщи!!! Зарекатса немыть мотор некрасиво и неприятно. Глагне закрыть дромбльёр, карб, гендоса и мыть, мыть , мыть,. мождно с мылом даже.. И будет щщасте  :D

15

Re: Глохнет После Мойки Двигателя (21083 Карб)

вода в разъеме дмрв. побрызгай вд.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

16

Re: Глохнет После Мойки Двигателя (21083 Карб)

dima2000 пишет:

вода в разъеме дмрв. побрызгай вд.

ДМРВ... на карбе... сурово)

17

Re: Глохнет После Мойки Двигателя (21083 Карб)

да есть многго "специалистов", они ещё и прошивку карба поменять засоветуют... Кстати карбюратэр- самое надёжное оборудование во всей ладе.

18

Re: Глохнет После Мойки Двигателя (21083 Карб)

Крышку трамблера сними и там влага скорее всего или вода,протри все насухо и попробуй.