Тема: Тахометр Сходит С Ума
обороты на тахометре гуляют от 0 до 3000 об\мин, двигатель сильно троит. что это может быть?
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Электрооборудование → Тахометр Сходит С Ума
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
обороты на тахометре гуляют от 0 до 3000 об\мин, двигатель сильно троит. что это может быть?
Колодка сзади приборной панели, случаем, не отходит? Что БК показывает?
Колодка сзади приборной панели, случаем, не отходит? Что БК показывает?
колодка на месте. БК нету к сожелению.
откуда тахометр читает показания?
колодка на месте. БК нету к сожелению.
откуда тахометр читает показания?
На инжекторе - вроде как с мозга. Точно сказать, к сожалению, не могу так как сам на карбе езжу еще...
Ну данные идут с мозга ессно, а на него от датчика колена по идее ... )
Но обычно если происходит прыг-скок, то скорее всего где-то земля хреновая !
Либо сам датчик накрылся.
Либо его проводка... )
Либо сам датчик накрылся.
ИМХО если накрылся датчик, то либо троить страшно будет, либо вообще не заведется (что скорее всего). Ведь от его импульсов срабатывает и зажигание и подача топлива.
ИМХО если накрылся датчик, то либо троить страшно будет, либо вообще не заведется (что скорее всего). Ведь от его импульсов срабатывает и зажигание и подача топлива.
да, троит страшно!!!!!! горит чек, обороты пляшут, и на холостых почти глохнит!!!
если отключаю датчик ДМРВ, то стабильно держит 1500 об\мин
Ну и чё ты тут гадаешь тогда ? У тебя ЭБУ, на диагностику !!! Комп всё покажет и расскажет ! )))
Ну и чё ты тут гадаешь тогда ? У тебя ЭБУ, на диагностику !!! Комп всё покажет и расскажет ! )))
ездил. показал ошибка ОЗУ
ОЗУ - это что такое?
Чего ??? Номер ошибки какой ?
Чего ??? Номер ошибки какой ?
0603 или 0604 непомню точно,Ю но точно какаято из них
Незнаю такой... )))
http://www.multitronics.ru/kody_vaz/
Не гоню, знаю:
0603 Ошибка внешнего ОЗУ
0604 Ошибка внутреннего ОЗУ
Почитай тут: http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=16382
почитав много разных форумов, сделал вывод: это
1. Пришёл звиздец МОЗГам или 2.Накрылся датчик коленвала или 3. Падает напряжение в сети
сеггодня разберусь я думаю, пойдём по пути наименьших затрат (надеюсь что мозг менять ненадо будет)
Для начала возьми или купи БК для тестов - он тебе и ошибки покажет и напряжение и вообще очень полезная штука ИМХО. Датчик коленвала недорого стоит - его можно даже в магазе для проверки взять если покупать лень и поставить и завести мотор - сразу увидишь в нем проблема или нет. ДМРВ - дорогой самый, но все же ИМХО поставь БК .
поменял датчик Коленвала, такая же проблема, троит сильно.
Напряжение в сети замерил тестером, всё в норме. Видимо либо МОЗГам конец(у меня БОШ стоят, самые поганые мозги, все на них жалуются), либо датчик ДМРВ
Напряжение в каком месте замерял ?
поменял датчик Коленвала
ДПКВ , или работает или нет!
у меня БОШ стоят, самые поганые мозги, все на них жалуются
ХМ.. у меня тоже bosh , за последние 3 года не жалуюсь, хотя бывало разное , даже выдергивал не снимая аккумулятора.
ездил. показал ошибка ОЗУ
обычно начинает выдавать ошибку при отсутствии массы.
если отключаю датчик ДМРВ, то стабильно держит 1500 об\мин
Без ДМРВ работает по аварийной программе (таблице каждый по разному называет) возможно причина и в нём.
Напиши хотя бы модель двигателя, номер мозгов, версию прошивки , идеальный вариант взять у кого нить на проверку рабочий мозг, если проблема не исчезнет , то смотреть надежность соединения массы и ДМРВ, больше там ничего нету ))) , после чего возникла проблема? опиши подробнее...
началась проблемы ни стого ни с сего. просто начал жёстко троить и детонировать. массу проверил, и к кузову нормально прикручена и двигателю. в сервисе замерили напряжение в сети, всегда постоянное. Мозги стоят BOSCH М1.5.4.- 2111-1411020-71 М1V13S64. После замены ДПКВ стала намного лучше заводиться, с пол оборота, но детанация осталась.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Электрооборудование → Тахометр Сходит С Ума