Тема: Где Найти Мануал, Чтобы Поменять Главную Пару
Может кто знает, где найти описание достаточно подробное, желательно с картинками
Вообще реально ли самому сделать?кто-нибудь делал?
Пытался в инете что-то вразумительное найти
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Где Найти Мануал, Чтобы Поменять Главную Пару
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Может кто знает, где найти описание достаточно подробное, желательно с картинками
Вообще реально ли самому сделать?кто-нибудь делал?
Пытался в инете что-то вразумительное найти
Всё просто ! Снимаещь коробку, вынимаешь "ёлки", откручиваешь дифференциал от пары и прикручиваешь его (лучше блокировку сразу) к новой паре ! Собираешь в обратном порядке...
Картинки я думаю нафиг не нужны, т.к. сами "ёлки" тебе потрошить не надо, а в остальном ты сам разберёшься без труда ! Там всё элементарно ! Главное начать !!! )
спасибо)
это почему это не надо?
нужно все пердачи снять...
это почему это не надо?
нужно все пердачи снять...
Вот именно! Я менял, на матрёшке правда... Даже фотки где-то были...
Йарег, ты что это, надо же ещё и вторичный вал весь разобрать, чтоб вал высвободить
Вы чё парни, у вас какие-то другие коробки, или вы просто всё обычно разбираете ? ))))))))))
Вот фотки вскрытой мною коробки, чтоб добраться до пары и просто поставить другую, надо всего-лишь вынуть "ёлки" (первичник и вторичник) )))))))))))))
Вот, вынули "ёлки" и положили их в сторонку... Пара свободна !
Сами "Ёлки", повторюсь ещё раз, разбирать не нужно на составляющие !!!!!!!!!!!!!!!
Чёта кто-то кого-то не понимает... Главная пара - это шестерня дифференциала и ведущая шестерня на вторичном валу, она соответственно не съёмная, ГП обычно идут парами - голый вал и венец дифера. А ты, наверное, имел ввиду, что меняется только венец? Тогда как это? Ведь кол-во зубьев должно соответствовать. У тебя на фото 63/15, это получается ГП 4,2. У меня 62/15=4,13. В стандарте на зубилах 63/16=3,9, 63/17=3,7.
Kirey +100500 ,всё верно говоришь.
Кстати ,что за пара такая, 63/15, первый раз про такую слышу
Там по-моему была 63/16, то бишь 3,93 ! ))) Я про саму палку и забыл... Что значит перестал ТАЗы ковырять... )))) Зациклился на блинчике ! )))
Пора завязывать с советами... ))))
еще гп на заводе прикатываются, поэтому шестерни - главный венец и венец диффа от других пар того же номинала не подойдут. Хотя работать будут, но хуже.
или это я с классической гп путаю
Kirey +100500 ,всё верно говоришь.
Кстати ,что за пара такая, 63/15, первый раз про такую слышу
Там же четко написано 62-15, тоесть пра 4.1
еще гп на заводе прикатываются, поэтому шестерни - главный венец и венец диффа от других пар того же номинала не подойдут. Хотя работать будут, но хуже.
или это я с классической гп путаю
100% путаеш!!!
На переднеприводеых ГП такого нет!
На классике там вал и планетарки номерные...
Там же четко написано 62-15, тоесть пра 4.1
Я собственно отвечал на пост Kirey, он там про 63/15 писал
Я собственно отвечал на пост Kirey, он там про 63/15 писал
Сори...
Читал не внимательно!!!
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Где Найти Мануал, Чтобы Поменять Главную Пару