Re: Шрус
Не снаружи не наблюдал.
Сегодня вывесил машину на рычагах. Завел, крутил руль, ничего не стучит. Без нагрузки наверно не хочет.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Не снаружи не наблюдал.
Сегодня вывесил машину на рычагах. Завел, крутил руль, ничего не стучит. Без нагрузки наверно не хочет.
С января ездил с грохочущем шрусом. К марту он вообще грохотал уже при малейшем повороте руля.
Вчера на яме заметил, что смазки в шрусе правом наружнем почти не осталось, есть мааааленькая дырочка в пыльнике. В общем закачал шприцом туда смазку для эксперимента. Вчера весь день граната стучала. Сегодня сажусь в машину, начинаю ехать, и О чудо!! Ничего не стучит, Выворачиваю руль до конца вправо, влево, газую. Нет стуков! Только один раз , когда сдавал задом, чуть постучало, и все.
Теперь я думаю, менять ли шрусы? Я вроде бы уже настроился раскошеливаться. Или не париться, поменять пыльники, набить смазкой и ездить.
Еще один момент. У правого привода, собственно на котором и стучит граната, люфт сильнее намного чем у левого. Получается граната все равно развалилась, просто смазка стуки приглашает?
Лучше поменять, конечно. Т.к не просто пыльник порвался и смазка вылетела и грязи налетело, а старый был ушатан.
Можно и так пока покататься, но итог один будет. А ощущения, когда вдруг резко тяга пропадает и обороты возрастают в два раза и передача вроде не вылетела, и газ вроде жмешь, а машина не едет - не самое лучшее, особенно, осознавая, что на месте это не устранить. Два раза так встрял. Один раз ладно, не далеко уехал, а вот второй, был в НГ, когда сорвались все планы и пришлось бросать машину и добираться домой так...
+1 Меняй, гранату уже неспасеш!!! Небудет чудо!!! Хотя я встречал состав для ремонта гранат но он дороже гранаты обойдется=))) И его сейчас непросто достать!!!
+1 надо было ее реанимировать когда пыльник порвало а теперь только замена . ставь пелингу.
С января ездил с грохочущем шрусом. К марту он вообще грохотал уже при малейшем повороте руля.
Вчера на яме заметил, что смазки в шрусе правом наружнем почти не осталось, есть мааааленькая дырочка в пыльнике. В общем закачал шприцом туда смазку для эксперимента. Вчера весь день граната стучала. Сегодня сажусь в машину, начинаю ехать, и О чудо!! Ничего не стучит, Выворачиваю руль до конца вправо, влево, газую. Нет стуков! Только один раз , когда сдавал задом, чуть постучало, и все.
Теперь я думаю, менять ли шрусы? Я вроде бы уже настроился раскошеливаться. Или не париться, поменять пыльники, набить смазкой и ездить.
Еще один момент. У правого привода, собственно на котором и стучит граната, люфт сильнее намного чем у левого. Получается граната все равно развалилась, просто смазка стуки приглашает?
Стоимость нового шруса 1000 рублей, его замены 800 рублей. Последствия его поломки на ходу - не предсказуемы.
Прости, но это тупо экономить на своей безопасности.
Стоимость нового шруса 1000 рублей, его замены 800 рублей. Последствия его поломки на ходу - не предсказуемы.
Прости, но это тупо экономить на своей безопасности.
цены с ума сойти у нас в два раза дешевле замена.
На самом деле, прикольней самому все делать, главное морально подготовиться))) и опыт получишь, и деньги сэкономишь)))
Это естественно! И главное качественее пусть даже не с первого раза зато потом будеш силён в этих вопросах.
цены с ума сойти у нас в два раза дешевле замена.
Год назад вообще 1500 где-то ценник был.
Да проще самому, конечно... Без всяких тисков и пр. даже можно. Одному.
Насчет тисков, лет пять назад у знакомого коробку снимали и ставили это первый раз было знакомство с зубилом дак мы тоже обошлись без всяких приспособ и всё нормально после этого работало до самой продажи.
Да я тоже шрус прям так сколачивал. Когда первый раз менял делал с человеком, он держал, а потом так.
Может с опытом растет Даже по подвеске, раньше все со съемниками там и т.д. Сейчас так все без проблем можно.
Зимой менял шрус, фирму где-то писал уже, после того, как тоже неизвестной фирмы развалился прям в Новый Год при развороте на тр. путях. Так вот, прошло всего-то 6 месяцев - а пыльник уже рваный, ппц =\
Какие у меня стоят не знаю от старого хозяина достались но ещё в отличном состояний (тьфу,тьфу,тьфу) чтоб не зглазить тока пыльники недели две назад поменял, были потрескавшиеся и скоро могли сдаться.
По поводу хомутов пыльника...
Не знаю почему, может, потому что колесил по глине или еще почему-то, но пыльник со шруса слетел. Так вот, почему нельзя поставить обычный хомут, как на бензонлангах, к примеру? Будет задевать?
Мне кажется он просто от оборотов разлслабится и слетит.
Я вот тоже хотел на стяжку посадить, но она его не обхватила, короткая, пришлось руками кое-как затянуть, не снимая шрус, а он уже начал слегка люфтить. Ладно, пусть ездит до замены, смазки зафигачил, будет случай, сделаю.
Ребята подскажите пожалуйста что за хрень. Захрустел шруз при повороте на лево, поменял! За одно поменял и правый наружний. Выехал из сервиса всё равно хруст есть! И при повороте на лево, и при резком наборе скорости по премой. Поменял внутрений левый всеравно всё тоже самое!!!! Подскажите что может быть и из-за чего? За рание Спасибо!!!
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться