1 (2011-05-01 12:03:36 отредактировано SantoS)

Тема: Слабые Тормоза

Привет ребят. Такая проблема:



Тормоза начинают схватывать, когда педаль, почти у полика. Цилиндры рабочие, нигде не подтекает, гтц новый. При заглушенном двигателе, педаль тормоза после 3-4 качков становится жестче, когда завожу держа педаль нажатой - она уходит до полика. Что может быть? Помогите :dolf_ru_931:

2

Re: Слабые Тормоза

Вакумник у тебя работает!!! :dolf_ru_931:

3

Re: Слабые Тормоза

Воздух, колодки кончились.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

4

Re: Слабые Тормоза

Evil пишет:

Воздух, колодки кончились.

У меня когда воздух был дак вообще не схватывали, скорее всего колодки или диски с барабанами с большим износом.

5

Re: Слабые Тормоза

Кстати, да, ручник. Если его нету, то может быть. И если чуть поднимаешь, тормоза появляются.

6 (2011-05-01 16:15:55 отредактировано Diman)

Re: Слабые Тормоза

И это опять же из-за большой выработки. А разве ручник не на задние колёса влияет, перед то наверно всё равно должен схватывать.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

7 (2011-05-01 17:09:41 отредактировано SantoS)

Re: Слабые Тормоза

Ручника нет совсем, систему прокачивал, воздуха нет. Задок, когда был на козлах (менял колодки), после прокачки держал мертво, только опустил на колеса и завел - задние пропали(: Задние барабаны подработаны не сильно.

перед то наверно всё равно должен схватывать.

Перед хватает, но одним передом не потормозишь долго ведь.

8

Re: Слабые Тормоза

Трос ручника надо подтянуть и колодки задние посмотреть.

Экспресс проверка - приподнять ручник и попробовать поездить-потормозить. Скорее всего, педаль будет нажиматься на 1\2 и достаточно туго, т.е нормально.

9

Re: Слабые Тормоза

Колодки новые стоят, с ручником педаль нажимается также, как и без его.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

10 (2011-05-01 19:07:59 отредактировано константин 10 ru)

Re: Слабые Тормоза

после прокачки держал мертво, только опустил на колеса и завел - задние пропали(: Задние барабаны подработаны не сильно.

смотри регулировку колдуна , трубки не пережаты ?

11

Re: Слабые Тормоза

А как автор определил что задние не схватывают? Перед то сильнее тормозит.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

12

Re: Слабые Тормоза

Задок, когда был на козлах (менял колодки), после прокачки держал мертво, только опустил на колеса и завел - задние пропали(: Задние барабаны подработаны не сильно.



Вот подумай сам!  При свешенных задних колесах у тебя были тормоза, "колдун" регулятор тормозных усилий был закрыт или практически перекрыл доступ тормозной жидкость на заднюю ось , при нагруженной задней части он открывает доступ ( и тут опа тормоза пропадают) , вывод напрашивается сам собой :  воздух после "колдуна" . Распределение тормозной жидкости у вазов сделано (с завода) накрест т.е. правое переднее-> левое заднее  , левое переднее -> правое заднее , и если у тебя за воздушен зад, тормозов не будет.Так как все давление создаваемое ГТЦ будет гасить воздух.

Как вариант , попробуй перекинуть тормозные магистрали на ГТЦ  и сделать не крест на крест , а перед - зад ,т.е.  одна камера ГТЦ на перед вторая на зад ,НО ЭТО ТОЛЬКО ДЛЯ ПРОВЕРКИ так ездить не советую.

А прокачать тебе зад надо обязательно.(  :dry:  Твоему автомобилю)

Re: Слабые Тормоза

да правильно я что то не о том подумал


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

14

Re: Слабые Тормоза

Vyacheslav пишет:

А прокачать тебе зад надо обязательно.(  :dry:  Твоему автомобилю)

+ 1. Возьми и нормально прокачай тормоза. На ручник вообще внимания не обращай. Это х..я. И прокачивай как положено крест на крест, левый зад, правый перед, правый зад, левый перед. Да не экономь жидкости, побольше прокачай, х.з. где там у тебя воздух остался. Убедись что не течет ни где.



Уверен что после нормальной прокачки проблема решиться.



Зад когда будешь прокачивать смотри, будет ли жидкость идти нормально, если нет то пригрузи зад посадив туда человека. Может у тебя регулятор нужно подрегулировать. Может не достаточно открывает.

15

Re: Слабые Тормоза

Истину он говорит, "На ручник вообще внимания не обращай." , были времена когда колодки разводились с помощью ручника и разводного болта, теперь все по другому , если нет износа колодок и барабанов и внутренних элементов тормоза, ручник практически не влияет на работу задних тормозов.



А вот и причина для наглядности , раньше использовали так называемые не разводные цилиндры

Тормозной цилиндр старого образца



а теперь повсеместно вот такие , в народе " саморазводной"

Тормозной цилиндр

16

Re: Слабые Тормоза

Вот просто для интересу и ликбезу - чего там саморазводного то??? Просто вроде поршня разводные немного подругому сделаны. то чтьо ручник на работу не влияет - тут вроде как не совсем тоже верно - если он был подтянут на старых колодках, а тут колодки новые поставили - тормозные барабаны не всегда поставить получается из-за того что ручник колодки в раздвинутом состоянии держит и прихродится его ослаблять чтоб постоянный тормоз пропал с задних колоес и работал в штатном режиме. Хотя к данной проблеме жто не относится - тут наоборот тормоза ищут. По данной проблеме согласен с Vyacheslav - скорее всего воздух в задних магистралях.

17

Re: Слабые Тормоза

Ребят , что спорить то? при нормальных деталях (без износа) тормозной системы и без ручника все прекрасно работает, я согласен что скоба ручника обычно подпирает (раздвигает колодки) но это не совсем так как задумано инженерами , дело в том что цилиндр нового образца не уходит назад в исходное положение в отличии от тех которые были раньше, т.е  при износе колодок или барабанов у него нету "холостого хода". А то что колодки подводят на минимальное расстояние к барабану за счёт натяжения ручника не совсем правильно.

Посмотрите на большинстве ино тазов стоит трещётка которая по мере износа колодок сдвигается (вращается) и не уходит назад (им ручник подтягивать не надо)



Речь о ручнике зашла лишь по причине того , что при прокачке тормозной системы на него можно забить, на это он не влияет. А вообще от барабанов надо уже отходить, единственное преимущество в них это ресурс .