1

Re: Доработка Колдуна 08

Жесть. Назначение колдуна для регулировки усилия в задних тормозах. Твой доработанный, как я понимаю не может регулировать усилие в процессе езды. Зачем тогда он нужен? Не легче поставить тот же винтовой? На твоем получается регулировать его нужно с ямы, а винтовой под капот поставил, и доступ свободный. Или вообще напрямую контуры кинуть.



Перетормаживание зада лечится регулировкой колдуна. При правильной регулировке все будет замечательно тормозить в зависимоти от загрузки. А если ты летом загрузишь машину, то только один передок тормозить будет!

2

Re: Доработка Колдуна 08

у меня стоит классический колдун с такой приблудой под капотом. Почему классика: ЗДТ и контура перекиданы. Все нормально, только шток упирается в болт в самом конце )

3

Re: Доработка Колдуна 08

Если я не ошибаюсь у 8го колдуна динамический диапазон регулировок уже, чем у классического.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

4

Re: Доработка Колдуна 08

Леха пишет:

если честно этих тонкостей я не знаю. просто интересно имеет право на жизнь эта задумка..или это совсем не панацея в проблеме регулировки?! я понимаю что вилвуд..тилтон..это все неоспоримо лучше,но как промежуточный этап можно использовать данную задумку?



Вопрос только в том, хватит ли тебе диапазона регулировок. Видел конструкции с 08 колдуном проще, просто нарезали резьбу и вкручивали болт вроде, хотя фоток уже не найду.

5

Re: Доработка Колдуна 08

не будет нормально работать сие чудо! надо между болтом и штоком колдуна пружину ставить .тогда поворачивая болт будешь регулировать ее преднатяг и тем самым момент срабатывания колдуна. посмотри как он устроен и на кретечевский регулятор и все поймешь.

6

Re: Доработка Колдуна 08

.. наверное у тебя  барабаны сзади

7

Re: Доработка Колдуна 08

ну вот поэтому видать и типа работает.

8

Re: Доработка Колдуна 08

надо в салон гидроручник и рядом кран, как критеч комплект.

надо учитывать, тот факт, что при резком торможении машина будет клевать носом, зад будет подниматься-разгружаться и в этот момент задние колеса могут преждевременно заблокироваться.