Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

41

Re: Ta3 2109 Gti

сэр ЙареГ пишет:

Однако Валюта у вас, сударь...  :)





Праздники скоро! А так я редко пью.

42

Re: Ta3 2109 Gti

Вчера поставил эконометр от Москвича 2141. Забавный прибор.

43

Re: Ta3 2109 Gti

Меришь разряжения за дросселем)))


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

44

Re: Ta3 2109 Gti

Creator пишет:

Вчера поставил эконометр от Москвича 2141. Забавный прибор.



А зачем он тебе? У Яндекса суть прибора узнал, а практическое применение не особо понял..

45

Re: Ta3 2109 Gti

По сути показывает мгновенный расход воздуха, что можно считать ориентировочным мгновенным расходом бенза. Очень робко можно прикинуть резерв мощности, на конкретном режиме. Конечно все тоже самое можно смотреть и на БК выведя показания мгновенного расхода воздуха, но скачущие цифры не всегда поспевают за педалью, да и к тому же аналоговый прибор на порядок информативнее.

Re: Ta3 2109 Gti

Нечто подобное, если я не путаю, стояло на Низких торпедах в самарах, вместо Тахометра )))

47

Re: Ta3 2109 Gti

максимальная экономия топлива... Макс скажешь потом какой у тя расход.

48

Re: Ta3 2109 Gti

начали творится странности. Вчера приехал с работы вечером и крутился во дворя в поисках места. пока запарковался - температура 101. Включаю вентилятор - машина остывает и глохнет. Думаю дпкв нагрелся и перестал импульсы давать. До утра остынет думаю. Утром все завеслось.

Остановился я сегодня человека подождать. мотор не глушу, сижу жду. тут таз глохнет. завожу - 3 секунды работает и опять глохнет. думаю - опять дпкв нагрелся и подох временно. фигня. запасных много. меняю, запускаю мотор - работает. убираю инструмент, сажусь в машину - глохнет и с концами. замена дпкв результатов не дает. вспышек нет. Начинаю диагностику. Результаты - искра есть, бенз не льется. Думаю или реле бензонасоса или предохранитель или масса форсунок. Начал с реле и предохранителей. Предохранители в норме. Потрогал релюшки. Пробую завести - запустилось. Я ничего не менял. До дома доехал - все в норме. Что за хрень?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

49

Re: Ta3 2109 Gti

Creator пишет:

Потрогал релюшки. Пробую завести - запустилось.

Не ключевой ли момент? На сколько знаю, на инжах релюшки бензонасоса и т.п. стоят в отдельном блоке, который находится почти что в подвешенном состоянии, а по опыту заметил, что отдельно висящие релюшки могут со временем "разгибать" клеммы колодок, в которых висят. Особенно если колодки в сборе покупные, а не собирались самостоятельно с самостоятельной же обжимкой проводов. Ну а из-за того что клемма не одна, а их четыре - эффект может получиться как раз таки "плавающим".. Точнее можно выяснить при повторном появлении глюка, заранее вооружившись тестером - напряжение теряется на реле или уже после него.

50

Re: Ta3 2109 Gti

да. там три реле. главное, зажигания и бензонасоса. Я не давил. только пальцы положил на предмет срабатывания. На ощупь пытался определить какое из них не щелкаеет. Они не подвешены, а прикручены. Маловероятно, но возможно и такое.

51

Re: Ta3 2109 Gti

Когда глохнет насос вырубается? Ключ поворачиваешь он жжужит?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

52

Re: Ta3 2109 Gti

kirillat пишет:

Когда глохнет насос вырубается? Ключ поворачиваешь он жжужит?



не прислушивался. тоже на него грешу. точнее на его проводку.

Напрягает один момент. когда завожу машину в момент включения стартера щелкает  реле. Т.е. отключается и снова включается. есть подозрение что это глюк реле насоса. Оно кстати уже дристало у меня осенью.

Re: Ta3 2109 Gti

А пластик под самим реле не оплавлен случаем ?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

54

Re: Ta3 2109 Gti

сэр ЙареГ пишет:

А пластик под самим реле не оплавлен случаем ?



нет. все ок. грешу на само реле.

Re: Ta3 2109 Gti

Реле можно соседнее попробовать местами махнуть, они там вродь одинаковые. Но вот ещё саму проводку от мозга к насосу глянь, чёт она частенько у народа трескается и коротить начинает...

56

Re: Ta3 2109 Gti

Решил ради эксперимента заменить 54 дроссель на сток.

ТАЗ только изменил характер динамики, но медленнее не стал.

54 дроссель на стоке нафиг не нужен. Даже вкупе с нулевиком он ничего не дает как показала практика.

57 (2011-05-03 17:35:37 отредактировано kirillat)

Re: Ta3 2109 Gti

Пора валы. Снег сошел. Давай прикрутим.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

58

Re: Ta3 2109 Gti

kirillat пишет:

Пора валы. Снег сошел. Давай прикрутим.



Чуть позже все будет. Надо б ещё стаб присрать и ещё есть желание в подвеску полиуретан внедрить, но это после.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

59

Re: Ta3 2109 Gti

Creator пишет:

Чуть позже все будет. Надо б ещё стаб присрать и ещё есть желание в подвеску полиуретан внедрить, но это после.



полиуретан не надо. В ТАЗу 3 сайлента, че там ставить? Хочется жесткости, тогда уж треугольные рычаги, но даже они почти ничего не дают.