1 (2011-04-14 18:35:34 отредактировано Pendosko)

Тема: Хруст В Коробке При Начале Движения

       

2

Re: Хруст В Коробке При Начале Движения

хм. гранаты? выжимной?

3

Re: Хруст В Коробке При Начале Движения

Гранаты впорядке! Хруст слышен прямо в коробке. я не только у себя его слышал, это даже скорее заноза русского автопрома :) :) :D

4

Re: Хруст В Коробке При Начале Движения

не слышал. слушал не одну зубилу.

5

Re: Хруст В Коробке При Начале Движения

может не хруст а стучок такой...если оно то это ось сателлитов разбита...как раз во время трогания проявляется...по крайней мере у меня так было до ее замены

6

Re: Хруст В Коробке При Начале Движения

У меня было такое на хх и при троганий, а сегодня вышел утром, сел а у меня акум сдох -сигналка глючит, я её с толкача и всё пропало работает ровно без всяких посторонних звуков. :(

7

Re: Хруст В Коробке При Начале Движения

Всем привет!

На днях столкнулся с проблемой, похожей на описанную в этой теме. Но и отследил некоторые подробности.

В общем, начал замечать что при начале движения стал появляться некий хруст. Сначала особо не обращал внимания, думал опять выпуск об подрамник долбится (раньше такое было, решилось заменой задней подушки, но в тот раз поменял на б/у, вот и думал что опять ушаталась). Характер звука - как будто с большой частотой (то есть уже больше похоже на хруст) металл об металл стучит. Но потом заметил интересную особенность - если трогаться со второй, никакого постороннего шума нет вообще. За исключением, понятно, вызванного вибрацией движка при упавших оборотах. Соответственно, отсутствие хруста на второй передаче, я так понимаю, исключает и внутренние ШРУСы из списка возможных неисправностей. Остается КПП..

Да, попутно с этим появилась еще одна проблема: если долго стоять в пробке, и первая, и вторая начинают втыкаться с большим усилием. После нормальной езды и "проветривания" все приходит в норму.

Так вот вопрос: Что это может быть, на сколько велики шансы встать посреди дороги, и стоит ли забить и кататься с этим еще где-то полгода (выезжаю два-четыре раза в неделю километров по 100-300)? Просто примерно через такой срок буду так и так снимать коробку..

Спасибо.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

8

Re: Хруст В Коробке При Начале Движения

Да, попутно с этим появилась еще одна проблема: если долго стоять в пробке, и первая, и вторая начинают втыкаться с большим усилием. После нормальной езды и "проветривания" все приходит в норму.

Года три уже такая тема, тогда я подумал, что это ушатанная сцепа и забил, хруста правда нету...

Может со второй медленно трогаешься, поэтому и звука нет?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

9

Re: Хруст В Коробке При Начале Движения

Evil пишет:

Года три уже такая тема, тогда я подумал, что это ушатанная сцепа и забил, хруста правда нету...

Может со второй медленно трогаешься, поэтому и звука нет?



Ну у меня сцепа точно не ушатанная еще, валео оригинал поставил тысячу-две назад, не могло оно помереть еще))

А со второй по всякому трогался.. и аккуратненько, и с предварительной раскруткой мотора и почти бросанием сцепы, и с плавным включением, но быстрым набором оборотов. Всегда звуки абсолютно адекватные были)



Я вот все же думаю что-то в коробке не так.. Просто сам ее не вскрывал еще никогда, а по схеме сложно предположения строить.