Тема: Хруст В Коробке При Начале Движения
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Хруст В Коробке При Начале Движения
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
хм. гранаты? выжимной?
Гранаты впорядке! Хруст слышен прямо в коробке. я не только у себя его слышал, это даже скорее заноза русского автопрома
не слышал. слушал не одну зубилу.
может не хруст а стучок такой...если оно то это ось сателлитов разбита...как раз во время трогания проявляется...по крайней мере у меня так было до ее замены
У меня было такое на хх и при троганий, а сегодня вышел утром, сел а у меня акум сдох -сигналка глючит, я её с толкача и всё пропало работает ровно без всяких посторонних звуков.
Всем привет!
На днях столкнулся с проблемой, похожей на описанную в этой теме. Но и отследил некоторые подробности.
В общем, начал замечать что при начале движения стал появляться некий хруст. Сначала особо не обращал внимания, думал опять выпуск об подрамник долбится (раньше такое было, решилось заменой задней подушки, но в тот раз поменял на б/у, вот и думал что опять ушаталась). Характер звука - как будто с большой частотой (то есть уже больше похоже на хруст) металл об металл стучит. Но потом заметил интересную особенность - если трогаться со второй, никакого постороннего шума нет вообще. За исключением, понятно, вызванного вибрацией движка при упавших оборотах. Соответственно, отсутствие хруста на второй передаче, я так понимаю, исключает и внутренние ШРУСы из списка возможных неисправностей. Остается КПП..
Да, попутно с этим появилась еще одна проблема: если долго стоять в пробке, и первая, и вторая начинают втыкаться с большим усилием. После нормальной езды и "проветривания" все приходит в норму.
Так вот вопрос: Что это может быть, на сколько велики шансы встать посреди дороги, и стоит ли забить и кататься с этим еще где-то полгода (выезжаю два-четыре раза в неделю километров по 100-300)? Просто примерно через такой срок буду так и так снимать коробку..
Спасибо.
Да, попутно с этим появилась еще одна проблема: если долго стоять в пробке, и первая, и вторая начинают втыкаться с большим усилием. После нормальной езды и "проветривания" все приходит в норму.
Года три уже такая тема, тогда я подумал, что это ушатанная сцепа и забил, хруста правда нету...
Может со второй медленно трогаешься, поэтому и звука нет?
Года три уже такая тема, тогда я подумал, что это ушатанная сцепа и забил, хруста правда нету...
Может со второй медленно трогаешься, поэтому и звука нет?
Ну у меня сцепа точно не ушатанная еще, валео оригинал поставил тысячу-две назад, не могло оно помереть еще))
А со второй по всякому трогался.. и аккуратненько, и с предварительной раскруткой мотора и почти бросанием сцепы, и с плавным включением, но быстрым набором оборотов. Всегда звуки абсолютно адекватные были)
Я вот все же думаю что-то в коробке не так.. Просто сам ее не вскрывал еще никогда, а по схеме сложно предположения строить.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Хруст В Коробке При Начале Движения