Тема: Прогнила Стенка Между Моторным Отсеком И Салоном.

Всем здрасте! У меня прогнила стенка между моторным отсеком и салоном там где вставляется трос сцепления. Вот теперь постоянно приходится его подтягивать. Подскажите,как можно решить проблему без помощи сварочных работ(в связи отсутствием временно денег). Всем заранее спасибо.

2 (2011-04-11 08:18:03 отредактировано Evil)

Re: Прогнила Стенка Между Моторным Отсеком И Салоном.

Странно, чтобы моторный отсек гнил... Ну если не варить, то подложить что-нибудь, обмотать резиновый уплотнитель троса. У меня гнили там нет, однако трос не вставляется нормально. Получается перекос, отсюда и проблемы с регулировкой. Я забил на это. Вообще надо сделать, конечно...

Да и варить там тяжко будет, не из салона не из моторного отсека не подобраться...

3

Re: Прогнила Стенка Между Моторным Отсеком И Салоном.

Вот, такая же проблема у человека была: http://club2108.ru/forum_ipb/index.php?sh...8031&st=120

4

Re: Прогнила Стенка Между Моторным Отсеком И Салоном.

Там чуть больше вырвало чем на фото примерно 5-7см

5

Re: Прогнила Стенка Между Моторным Отсеком И Салоном.

Привет. у знакомой такое было. дырка больше, чем железная шайба на тросе. Взял и на резинку эту одел платину металлическую, которая упирается в моторный щит со стороны капота. Конечно это временные меры, но ездить можно.

6

Re: Прогнила Стенка Между Моторным Отсеком И Салоном.

У меня вокруг отверстия поползло.

7

Re: Прогнила Стенка Между Моторным Отсеком И Салоном.

дык у всех так. у меня получилось пластинкой типа http://club2108.ru/forum_ipb/index.php?sh...st&p=138972 только я не крепил ее.

8

Re: Прогнила Стенка Между Моторным Отсеком И Салоном.

сколько стоит поварить?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

9 (2012-08-01 12:24:28 отредактировано Evil)

Re: Прогнила Стенка Между Моторным Отсеком И Салоном.

У меня гнили там нет, однако трос не вставляется нормально. Получается перекос, отсюда и проблемы с регулировкой. Я забил на это. Вообще надо сделать, конечно...

Уже больше года назад писал. И вот теперь я понял, в чем у меня соль. Ну во-первых тот, кто продавал мне тачку найопщик. Вспомнил, он говорил, если что вот есть трос сцепы в багажнике, а то переменяли их кучу, типа паленые все, а вот тут один уже давно держится, вот такой же взяли. Теперь-то я понял, почему. И почему у меня сцепа всегда была очень странная и не регулировалась нормально. Потому что там уже были проблемы и насрано сваркой. Походу были трещины и их варили. В общем трос до конца не вставлялся на протяжении всего этого времени, на краешке резинки висел. Это я еще года три назад увидел. А тут при недавном пожаре трос сцепы подгорел и вообще щелкать стало, т.к не держится нихрена. Сам трос в бонус к этому протер отверстие для его крепления.

10

Re: Прогнила Стенка Между Моторным Отсеком И Салоном.

Жестоко! Кстати, не понятно, как оно там гниет.

У меня на 9ке дверь около бархотки сгнила напрочь..

11

Re: Прогнила Стенка Между Моторным Отсеком И Салоном.

Кто-то говорит, что рвет из-за лонжерона. Но это врятли, т.к рвет обычно ниже. Или по сварным точкам, около днища. А так, видимо вода попадает и стоит в отверстии.



Но лично у меня другая фишка, походу. У меня же реэкспорт. И был правый руль. А это значит, что все переделано кривожопыми руками. Т.е по-идеи на заводе, когда моя тачка выпускалась, в моторном щите дырки под трос сцепы под левый руль не было вообще.