Re: Тазик 21093. Продается(
Ну ты даешь!!! Молодец!
Кстати про CarPC что за монитор и сколько стоит?
Монитор такой (кликабельно):
Стоит дороговато, но я на профильном форуме в барахолке гораздо дешевле б/у взял
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Машины посетителей сайта → Тазик 21093. Продается(
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 10 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Ну ты даешь!!! Молодец!
Кстати про CarPC что за монитор и сколько стоит?
Монитор такой (кликабельно):
Стоит дороговато, но я на профильном форуме в барахолке гораздо дешевле б/у взял
Медленно, но Верно ! Зачёт !!!
Катался с ЭУР??? Как ощущения!!!=) Да!! Тахометр, спидометр как нормально показывают???? или завираются???
Катался с ЭУР??? Как ощущения!!!=) Да!! Тахометр, спидометр как нормально показывают???? или завираются???
Тахометр и спидометр все верно показывают, с ними ни каких проблем. А ЭУР я еще не оживил, выдает ошибку и все тут... Наверно на диагностику поеду.
Медленно, но Верно ! Зачёт !!!
Спасибо) Без твоих ништяков еще медленнее было бы
Привет! а можешь поделиться информацией по поводу стеклоподъемником??? интересует больше задние двери (какой именно привод), как подключал и откуда такие кнопки??
Привет! а можешь поделиться информацией по поводу стеклоподъемником??? интересует больше задние двери (какой именно привод), как подключал и откуда такие кнопки??
Привет! А там же все написано про ЭСП)) Вот в этом сообщении.
На задние двери - тросиковый механизм под электропривод с люксовой девятки/99/четырки/пятнашки (найти сложно, но можно) и моторчики заводские с передних дверей подходят, только с перестановкой: правый - на левую дверь, левый - на правую дверь.
Подключается на задних дверях все точно так же как и на передних (см. схему). Чтобы организовать дублеж кнопок, достаточно посмотреть электросхему пятнашки и повторить метод подключения передней правой двери для двух задних. Если сам не разберешься, могу схемку свою поискать потом.. или перерисовать...
Блок с 4 кнопками - от 2110, сами кнопки - хз.. от ТАЗа наверно, они на всех моделях, кроме калин и приор, одинаковые вроде как...
Спасибо большое)) буду смотреть что есть в продаже))
Вчера раскромсал панельку для установки монитора:
Пачка лежит для сравнения размера)
А позавчера с товарищем сделали корпус для комповских потрохов под необходимые размеры. Получилось зачетно, правда, фоток пока нет.. Если ничего не изменится, на выходных буду вкорячивать все это безобразие, заодно и пофоткаю
Давай-давай !
Интересная тема жду продолжения а сам пошел замок на спинки сиденья задней менять
Временно вытащил ЭУР из машины. До установки инжектора его не оживить.. Лишняя мотивация поскорее собрать новый мотор))) Пока панель была скинута, захотелось окончательно навести порядок в проводке и всяких-разных подторпедных девайсах. Все разместил, но вот кроссоверам подходящее место найти не удавалось.. Да и акустическим проводам которые были протянуты от магнитолы до тыла уже применения не найти (магнитолы-то уже не будет). Подумал немножко, как это все с пользой применить для будущих изменений звуковой системы, и в итоге:
-От твиттеров и мидбасов протянуты отдельные акустические провода в багажник (как раз те что были для тыла использовал)
-Туда же протянуты 3 пары линейников
-Временно в багажнике установлены кроссоверы, чтобы полностью подключить фронт через 2х канальный усь (он пока единственный)
-Земля усилка и компьютера сведена в одну точку под задним сиденьем (на болт ремня безопасности)
Смысл такого количества проводов, думаю, понять не трудно))))
Также получше закрепил торпеду, приколхозив нижние крепления, наконец то начал прикручивать на места всякие обивки (типа пластиковых порогов и т.п.).
Что же касается CarPC, вклеил рамку монитора в панельку, теперь остается навести красоту.
Хотел сегодня уже впихнуть комп в машину, да не успел. Приехал товарищ на Тойоте Аристо с просьбой о почти аналогичной помощи))) Пол дня паяли ему адаптеры для подключения Компа к родному монитору+тачу и звуку. Офигел с того, что звук там в каком-то чуть ли не оцифрованном (но явно не аналоговом) виде ходит по машине. В очередной раз в шоке с японцев)))) Самое интересное - заработало!)
С вечера пятницы до вечера воскресенья почти безвылазно сидел в гараже))
Сначала грунтовал капот под оклейку - заморочка же с этим пластиком.. задолбался(( В перерывах дособирал корпус CarPC и напихал в него начинку. Вчерашний день почти весь ушел на неспешную оклейку капота и рамки решетки радиатора (из обрезков, в рамках эксперимента ). Самым сложным оказалось разгладить пленку на "клюве" - она там так и норовила пойти складками... Клеил, поливая детали мыльным раствором.
Фотки пока только такие:
Первый раз клеил ?
Первый раз клеил ?
Ага! До этого только давным-давно, и то только наблюдал, как Копейку тонировали))
Воть как то так...)))
Slik L187 + Bridgestone Potenza RE001 Adrenalin
PS. Машина только с домкрата, так что подвеска еще не осела до норм состояния)) Нормальные фотки будут как помою и покрашу крылья)
А так, в субботу переобул ТАЗ и Гольфа, и пытался заделать выпуск, чтоб не пердела.. Не получилось. При покупке Саабоглушителя нае%%лся, послушал продавца что гусь под сток толщиной, в итоге пытался состыковать 43ю и 51ю трубу. Короче, теперь ищу коллектор и резонатор, ибо стоковый глушак был отдан при обмене на саабобанку)) Но оно и к лучшему!)
Пока ставил колеса, забыл открутить подкрылки. В гараж заезжал под пердеж и стук резонатора и трение резины о подкрылок. Все настроение испортилось, руки опустились(( Надо маленько отдохнуть от машины (и дать ей отдохнуть от меня )... Потом проще все доделается)
Сегодня, естественно, уже отдыхал
колеса Р15?
колеса Р15?
Да
Чёт сейчас посмотрел на первую фотку и вродь как левая фара кривенько стоит... Надо будет поправить
А перекрасить вообще не хочешь ТАЗ, а то этот цвет всё-же как-то уныл...
А перекрасить вообще не хочешь ТАЗ, а то этот цвет всё-же как-то уныл...
Да давно уже думаю над этим.. Как колёса прикрутил, задумался капитально, ибо ТАЗ окончательно померк на их фоне. По поводу цвета была одна-единственная мысль - тот же цвет только темнее (наверно, по черному грунту).
Но есть несколько проблем:
1. Перед полной покраской надо поменять все двери, в т.ч. пятую (снизу они мертвы)
2. Исходя из (1) возникает вопрос - не проще ли будет купить новый кузов, так как этот был бит (хоть и достаточно качественно восстановлен)?
И вот второй вопрос меня последнее время крайне заботит....
Сколько примерно может встать покраска всей машины? То есть надо покрасить 2 новых пластиковых крыла, 5 новых металлических дверей - их, как я понимаю, придется готовить предварительно. Остальное - только замена цвета, железо там, можно сказать, в идеале.
Тыщ в 40 реально уложиться? Я сам просто далековат от дел малярных, и в ценниках мало чего понимаю.
Кузов стоит около 80 т.р. Плюс смело можно прибавлять тыщ 20 на докупку всяких-разных з/ч на этапе переброски.
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 10 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Машины посетителей сайта → Тазик 21093. Продается(